Проблема:
Раздражает ассортимент карт в плане костюмов.
Да и в целом политика насчет классовых костюмов.
Если уж на то пошло, что есть наш классовый костюм? Это уникальный облик соответствующего расо-класса (чего, кстати, нет в вове), который благодаря наличию градаций должен демонстрировать постепенный рост персонажа от новичка до старичка. Немного непонятно, какой там должен был быть изначальный дизайн еще до костюмов.... возможно, предполагалось, что наборы "белых" вещей у классовых тренеров это то, что люди будут носить... или же что-то еще. Иначе для чего это изначально создавалось?
В любом случае это было реализовано. До переделки реповых вещей, многое из градаций можно было увидеть в качестве "вещей".
А потом создали костюмы... Вначале окостюмили самый высший тиер, засунув его в ЛР. Из ЛРа он попал в Юбилей и квест Кутюрье, как некий дефолтный сет даж без префикса. Просто Костюм Чародея, Костюм Магистра и т.д.
Потом создали эту программу с бонусами новичков. Вот тут уже есть некое сочетание изначально идеи "роста" - в начале новичку давался сет "Начинающих", затем "Осмотрительных"... На этом дело встало.
Многие может быть задаются вопросом - откуда эти префиксы - начинающий, осмотрительный и т.д. Это идет с первого варианта названий ворлд-дроповых вещей, до того, как ввели эти "весьма, на редкость, необычайно, чрезвычайно и невероятно". Если кому-то интересно, таблица префиксов тогда выглядела так:
"Влиятельные" классовые костюмы ввели в первых картах.
Как можно заметить по артам и не только, все расо-классы до ввода оракула и специалиста имели 5 градаций. Внутри игры их обозначают как A B C D E... И как вы заметили - градации С - нет)
Забавный факт, но у оракулов и специалистов их начинающие костюмы не являются собственно костюмами оракула и специалиста) У оракула это один их эльфийских гражданских сетов без верха, а у специалистов - один из хадаганских гражданских сетов - то самое синее пальто.
Кстати, именно к градации С принадлежит тот самый друидский костюм Ворона. Как многие знают, в игре эти сеты встречались в виде вещей, т.е. они реально в игре есть.
Возвращаясь к началу - было бы весьма логично, если бы игроку выдавался весь его СЕТ из сундучка по мере роста уровня. Т.е. не только начинающие и осмотрительные, но и влиятельные и ларцовые. Конкретно на его расо-класс) А вот остальные сеты других классов - уже доставай сам.
Это логично потому, что их изначальная идея демонстрировать рост персонажа. Поэтому получая уровень, получаешь новый костюм, более пафосный.
Помимо всего прочего для классовых костюмов есть так называемые "реколоры" - т.е. те же по модели и дизайну костюмы, но иного цвета. Их тоже можно встретить в игре на нпс и в качестве вещей:
Есть они правда не на все расо-классы, а только у:
Настоятелей, Заклинателей, Мыслителей и Целителей
Ратников, Священников, Лучников, Чародеев и Витязей
Головорезов и Карателей
Диверсантов, Солдатов, Политруков, Адептов, Реаниматоров и Комиссаров
У каждого по 3 дополнительных реколора.
Некоторые из них реально красивы... и их много, их не нужно адаптировать под расы (так как это просто текстуры уже существующих костюмов)... вполне можно было бы положить их в те же карты.
Решение:
Расширить линейку "классовых" костюмов, еще раз произвести инвентаризацию имеющихся текстурок и моделек, реализовать их всех в качестве костюмов, прекратить это откладывать "на потом".