Предлагаю ввести вменяемого дебаффера-лука. У Разведчика имеется сейчас куча дебафов: раны, режущие отхил на 7 секунд, слабость, режущий урон врагов на 35% (заодно станут актуальными морозные чары), имеется уязвимость, дающая 35% увеличение урона по врагу. Прикрутить еще ошеломление или трусость и хорошо.
Аспект нападения: позволить использовать этот аспект в ближнем бою, другими словами-сделать ближнего боя лука.
Будет больше разнообразия, лук может выбрать кем ему необходимо быть в группе-дамагером или дебафером.
Оставить Дальний бой в Аспекте Нападения, но добавить выбор между Дальним и Ближним боем. Разведчику в Аспекте Поддержки уменьшить исходящий урон на 35-40% (примерно, можно и больше). Добавить Разведчику в Аспекте Поддержки новое умение - "Прижигание ран: разведчик прижигает раны, восстанавливая n-ое количество здоровья (название и описание вымышленные). Добавить разведчику в аспекте поддержки новое умение- "исчезновение: разведчик скрывается из виду на n-ое кол-во секунд, при этом увеличивает скорость передвижения на 35%, весь урон, получаемый в невидимости, снижается на 50%". Добавить новое умение разведчику в Аспекте Поддержки- "Стойкость разведчика-весь наносимый урон уменьшается на 25%, а весь входящий урон уменьшается на 50% на 10 секунд". (время восстановления всех умений тоже n-ое). Убрать веху "огненные стрелы", которая меняет весь физический урон на стихийный. Заменить эту же веху на веху "Точно в цель! - весь урон, наносимый стрелами в дальнем бою, увеличен на 22% (в огне стрелах эта веха дает прирост в 12%)". Это нужно для того, чтобы физическая защита была актуальна. Убрать необходимость наличия Аспекта Защиты для вех "Скрытые клинки, Буря клинков (оставить прирост к вызываемой агрессии в аспекте Защиты), Кровавая Роза, Песчаный Демон и Перехват". Разрешить использовать защитные умения только в ближнем бою. Уменьшить прибавку урона для ближних атак от этих умений в аспекте Нападения. Изменить работу вехи "Поджигатель"(сейчас дает % к огненному урону). Сделать так, чтобы эта веха давала не 20% к огненному урону, а 10% к физическому урону. Добавить веху для аспекта нападения - "Мастерство скрытности: после того, как разведчик находится более 15 секунд в бою, умение "отскок" сбрасывает разведчика из приоритетной цели (сбрасывает из таргета врагов)". Добавить веху-"мастер ближнего боя: уменьшает весь урон умений "точный выстрел", "прицельный выстрел", "взрывная стрела", "залп", "обстрел" на 65% и увеличивающий урон от умений "каскад", "лавина", "коварный удар" и "стальная роза" на 35%". Эта веха позволит стать ближником, а не имбовать в дальнем бою с защитой. Все вехи и умения, дающие защиту, таковыми являются: "маятник", "дымное облоко" должны отныне требовать наличие вехи "мастер ближнего боя". Весь урон, наносимый без вехи "мастер ближнего урона" пассивно увеличить на 15%. Веху "мастер ближнего боя" сделать активной (аналог Мобильности или Ликвидации). Во время действия вехи "мастер ближнего боя" разведчик должен будет получать по 2 единицы снаряжения каждые 10 секунд. Умение "бросок кобры". Убрать необходимость в потреблении снаряжение, добавить новый эффект этому умению. При использовании "броска кобры" и при наличии вехи "мастер ближнего боя" весь наносимый урон увеличивается на 7% на 7 секунд. Убрать веху "Ядовитые шипы". Также отвязать от аспекта Защиты веху "внезапная атака". В аспекте защиты увеличивается агрессия как есть сейчас. Убрать веху "подлый удар" и запретить вехи "сложные яды" при активном "мастер ближнего боя", а то выйдет чрезмерно большой урон. Убрать веху "жестокое убийство". Заменить веху "Пламенный обстрел" на веху "Рваная рана: последний выстрел "обстрела" и "залпа" оставляет на враге рваную рану, которая наносит n-ое кол-во урона (урон этой вехи увеличить на 100%) каждые 2 сек. в течении 4 сек." Рваная рана теперь наносит физический урон. Сделать так, чтобы веха "еще повоюем" работала также на разведчика. Вне аспекта защиты исцеление от этой вехи уменьшено на 65%.
Из-за ненадобности убрать лишние 6 вех: "Зуб за зуб" и "финт". это позволит освободить поле от ненужных вех.
При активной вехе "мастер ближнего боя" время восстановления умений "бросок кобры" и "отскок" уменьшается на 10-20-30% (в зависимости от ранга вехи). Веха "Знак солнца" теперь не меняет урон умений "каскад" и "лавина" на огненный, но урон, наносимый этими умениями, увеличивается на 15% (а не 12, как сейчас). Веха "охотничий капкан". Отвязать веху от ГКД. Увеличить радиус действия до 10 метров. Сделать так, чтобы в капкан могла попасть лишь 1 жертва, а не все, как сейчас. Сделать так, чтобы "охотничий капкан" не требовал снаряжение, а наоборот восстанавливал 3 единицы снаряжение. Заменить веху "Взрывная ловушка" на "Отравленный капкан". После того, как противник попал в этот капкан, противник получает дебафф "смертельный яд". Веха требует наличие активных ядовитых чар.
Морозные чары теперь усиливают свой эффект от Аспекта Поддержки.
Огненные чары придают те же свойства умениям, что и раньше, но при взятой вехе "Метка смерти" все эффекты наносят физический урон.
Веха "метка смерти" при активной вехе "мастер ближнего боя" или "ликвидация", или "мобильность" теперь не увеличивает дополнительно урон и не продлевает время действия. Вместо этого, она превращает весь огненный урон и действие от огненных чар в физический урон.
Веха "готов ко всему" теперь дает дополнительно + 12% к физическому урону, независимо какой аспект в данный момент на разведчике.
Веха "ликвидация" теперь также увеличивает дистанцию выстрелов до 52м.

Пожалуй, это все, что я хотел предложить. Введя третий аспект разведчику, у игрока будет больше возможностей выбрать кем он хочет играть: ближний бой с хорошей защитой и средним уроном, дальний бой с высоким уроном и слабой защитой или же помогать своей группе уничтожать группу врагов, вешая отрицательные эффекты на тех же самых врагов.
Делимся мнениями, и, если где-то что-то пропустил, подскажите. Всем спасибо за внимание!

---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:53 ----------

Конечно же это все придётся тестировать, дабы не получилось так, чтобы в Поддержке лук убивал все и вся или же в ближнике. Так что придется тестировать и корректировать все, думаю, цифры.

---------- Сообщение добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:58 ----------

В общем-то, хочется видеть вменяемого ближника в игре в пвп плане.