Проблема: В рейдовом приключении игроки получают почти половину недельного прогресса одевания персонажа. Если игрок по каким-либо причинам не попадает в рейд, то его его отставание от общего прогресса становится достаточно весомым. Часто это становится причиной отсутствия у игрока, систематически не попадающего в рейд, какого-либо стимула одеваться, и даже апатии на почве перманентного отставания в ГСе от более удачливых друзей, которые ходят в рейд.
Решение: Установить у входа в рейдовый инст НИПа, который бы обменивал каждого не убитого босса рейда на 14 астральных ключей.
Пример 1:
Игрок не смог попасть в рейд и во вторник взял у данного НИПа 14х4=56 астральных ключей. При этом игрок получает запись-сэйв, как будто он полностью прошел рейдовый инст
Пример 2:
Рейд убил одного босса без игрока, игрок принял при входе в инст достижение рейда (автоматически получил 14 ключей за пропущенного босса) и убил с рейдом 2-го и 3-го босса. После чего подошел к НИПу и "обменял" последнего не убитого босса еще на 14 ключей, при этом получив запись-сэйв об убийстве последнего босса.