- Проведены масштабные работы по оптимизации клиента игры.
 
- На вкладку «Доп. видео» добавлена опция «Дымка», позволяющая отключить эффекты тумана (на текущий момент работает только в сражении «Башня Порядка»).
 
- На   вкладку «Интерфейс» добавлена опция «Непрозрачность чужих эффектов»,   позволяющая приглушить видимость чужих визуальных эффектов.
 
-  [подписка] Добавлены   задания, позволяющие получить «Энциклопедию трав и минералов»   внутриигровым путем. Получить их можно у Зинаиды Кричалкиной и Лёли   Скомороховой.
 
- Теперь в гардеробе корректно работает надевание нескольких предметов стиля одновременно.
 
- Исправлена ошибка, вызывавшая некорректное отображение специальных характеристик.
 
- Эликсиры астрального зрения, эликсиры марафонца и эликсиры невидимости теперь имеют общее время восстановления.
 
- Веха гильдии «Искусство войны»: теперь увеличивает следующие характеристики:
- Язычник, Воин и Бард: сила критического урона.
 
- Инженер, Разведчик и Храмовник: стремительность.
 
- Жрец и Волшебник: двойная атака.
 
- Некромант, Мистик и Демонолог: шанс критического урона.
 
  
Таланты Искры
- Убрано получение опыта Искры за участие в Арене Смерти. Теперь опыт можно получить за успешное ограбление лабиринта.
 
- Теперь опыт Искры можно также получить в тренировочном Испытании Крови за прохождение 3-го и 6-го раундов (раз в неделю).
 
- Изменена механика начисления опыта Искры:
- Весь получаемый опыт теперь округляется до целого числа в большую сторону.
 
- Каждый  четверг персонажу будет начисляться «Лимит опыта искры», в  количестве, равном недельному лимиту за все активности. Получение опыта  теперь будет вычитать его из «лимита» и добавлять в «активный». Количество  получаемого опыта может быть увеличено с помощью бонусного опыта из  Фолианта Искр в два раза, но не может превышать доступный лимит  неактивного опыта. Дополнительный опыт от вех «Пилигрим» и «Духовный  наставник» не попадает под действие фолианта и не учитывается в лимите.
 
- Сброс  талантов Искры вычтет и переведет в «лимит» суммарно полученный опыт за последние 2 уровня. Если в пределах этих уровней имеется опыт, полученный с  помощью вех «Пилигрим» и/или «Духовный наставник», то он будет  безвозвратно потерян.
 
 
- [подписка] У Анастасии Пламеневой в столицах фракций теперь можно сбросить таланты Искры без потери опыта, уплатив 1500000 золотых монет.
 
Внутренний враг
События  на Соготе показали,  насколько легко можно попасть под влияние  Нихаза и  насколько опасными и  непредсказуемыми могут быть последствия.  Небольшое  затишье в Сарнауте  даст время для того, чтобы разобраться в  самом себе и  навсегда  избавиться от ниточек, за которые так любит  дергать бог Тьмы.
 
 Героям предстоит исследовать заброшенные этажи  Цитадели демонологов на   Соготе, отправиться в путешествие с кентаврами,  которое приведет нас  на  Умойр и порядком изменившиеся Гипат и Фронтир,  а также погрузиться в   глубины собственного разума с Вероникой.
Зоны
- Исправлены некорректные уровни глав фракций.
 
Новоград
- Завершены строительные работы в городе.
 
Дионский архипелаг
- Добавлен усложнённый режим Дионских игр, требующий прохождения испытаний с дополнительными условиями. За валюту, полученную в награду, вы сможете приобрести нового питомца у Эйгалы, находящейся рядом с Колизеем.
 
Личный Аллод
На вашем аллоде найдет пристанище группа беженцев с аллода Форокс,   медленно но верно пожираемого астралом. За помощь в развитии поселения,   Виенна, ученица Великого мага Форокса Тритогора, поделится с вами   секретом производства Эмбриума.
 Кардинально изменится механика ограбления Лабиринтов, а Эмбриум,   произведенный на аллоде с открытым для ограблений лабиринтом, можно   будет потратить на обширный список наград и разнообразных улучшений для   вашего аллода.
  - Лабиринт: заменены иконки, отображающие сложность лабиринта на монстрах. Теперь они соответствуют цветовой гамме аналогичной сложности.
 
- Процедура пересчета количества оставшихся дней производства у Рогов Изобилия теперь начинается в 23:00.
 
Руины Ал-Риата
 Игроки  смогут вновь очутиться на руинах Ал-Риата, где их ждут ежедневные групповые противники, индивидуальные для каждого игрока тайники с полезностями, а также повторяемые задания с наградой в виде Соверенов,  которые  можно будет потратить на полезные товары: экипировку, зелья,  еду и  многое другое. Кроме того, каждые 30 минут на территории Руин будут появляться два больших сундука, за содержимое которых вам придется побороться даже с представителями вашей фракции!
Здесь игроки смогут быстро  получить экипировку  прошлого этапа, а также добыть инсигнии героя для её  улучшения. Для  «Нити Судьбы» у торговцев будет доступен  расширенный  ассортимент  предметов.
Мглистая падь
- Эффект способности «Поводок демона» теперь рассеивается при использовании Гаубицы.
 
Орден

- Для вступления в другой орден после выхода из текущего теперь требуется выполнение специального задания.