Идея наверно не новая, вижу её в разных вариациях во многих сообщениях.
Сама идея - полет к островам своим ходом. Как к обычным, так и к героическим (усложненным) (Полет не долгий но опасный)
Зачем - получение дополнительной добычи. С обычных островов х2, с героических в зависимости от сложности сектора (см. ниже).
Реализация - сбор группы в пати, капитан в ангаре использует спец. предмет на причале (рынду), после чего вся группа получает сообщение с предложением телепортироваться в ангар. После этого все грузятся на корабль и вылетают.
Чтобы не делать полёт супер-долгим, как он был раньше, мы используем уже существующую активность "Аномальный сектор", залетая в которую ищем выход в "Безбрежный астрал" с островами.
Соответственно выход должен быть максимально далеко от входа![]()
Всё, что есть сейчас в "Аномальном секторе" должно остаться, как-то: мобы разного калибра, модификаторы(штормовой астрал, расход энергии и т.д.) и конечно же игроки(корабли).
Вход в сектор должен быть круглосуточным, но те активности, которые есть сейчас (сундуки, порталы, мертвые корабли и т.д.) идут по расписанию. Так что шансы пролететь в часы активностей существенно ниже. В то время, когда активностей нет, это просто лока с мобами через которую надо обязательно пролететь на пути к островам.
Пролетев до выхода, выходим в сектора с островами, секторов должно быть мин. 3 - Зеленый (шансы выпадения вещей с высоким процентом 10%, для героиков х2), Синий (20%/х3) и Красный (25%х4) (Проценты беру с головы). Цвет сектора не влияет на сложность прохождения, это именно сложность подлета/вылета к острову - (мало мобов), (средне мобов),(много мобов). В секторе должно быть несколько островов для того, чтобы пати могла выбрать другой в случае невозможности прохождения первого.
Весь доп лут падает в сундуки на корабле, ограничение на объем - 20 шт. Корабль получает баф на кол-во сундуков, доп. вес и как следствие теряет скорость и маневренность.
Обратный путь пролегает через тот же "Аномальный сектор", только при влёте в него, все находящиеся там корабли получают сообщение о том, что появился корабль с добычей. Навигаторы могут его увидеть, используя "Поиск добычи" на сканере. (для расхода эманашек)
Корабль с добычей должен добраться до выхода со своим грузом (сундуки можно выбросить за борт для облегчения судна). Корабль с добычей может взять положительные бафы по пути: "Невидимость" (на 60 сек. невидим на сфере у навигаторов), "Увеличение мощности двигателя" (на 60 сек мощность увеличивается на 50%), "Защитная сфера" (60 сек. неуязвимость + невозможность прыжка абордажной команды) одновременно может работать только 1 баф, который по завершению своей работы вешает дебаф на 60 сек. не дающий использовать еще один положительный баф (Бафы можно продавать в ЛР). Защитные бафы имеют физическое воплощение в астрале, поэтому на них может прыгнуть корабль. После взятия бафа у всей команды появляется контекстное действие, баф в неактивной форме висит до выхода из аномалки.
Если корабль был уничтожен, то появляются обломки с 50% добычи, корабль подобравший обломки, так же становится кораблем с добычей со всеми последствиями. Если этот корабль тоже будет уничтожен, то в обломках будет 50% от того, что было в трюме. Обломки меньше 1 сундука пропадают. Корабль с добычей, если он летит во время активностей в аномальном секторе, не может поднимать сундуки. Корабли, участвующие в активностях "Аномального сектора" также получают баф на время и по его истечению вылетают(чтобы не фармили постоянно). На корабле (не команде) получившем обломки, появляется баф пират увеличивающий скорость корабля на 10% за стак от максимальной скорости, но так же снижающий ХП кора на 10% от максимального. Каждый стак спадает 3 часа и обновляется при получении новогоТак же при влёте в ангар с бафом "Пират" корабль попадает в пиратский ангар, где команда может взять у НПС задания для пиратов и при их выполнении получить валюту "Черная метка", за которую можно купить уникальные костюмы, схемы украшения, окрасы на маунтов.
P.S. При отзыве корабля в ангар на любом этапе, вся добыча пропадает...
Комментарии - Реализация в данном виде не требует кардинальных переделок, актуализирует астральные полеты, актуализирует одевание корабля, актуализирует активность "Великий Древний". Добавит ПвП активность в астрале, есть возможность монетизации.








Че-то как-то... Не то чтобы мне не нравится "отмена" КошМара, вполне себе "за", но радоваться все же рановато... Тут последний артефакт не все еще доклеили на фуллку, а там их 7 (семь!) и судя по всему, штуки четыре надо будет делать. 





А как же море эмоций? 
