Краткое описание:
В игре множество донатных плюшек, которые не приносят ощутимую прибыль, но слишком давят на начинающих игроков. Нужно оптимизировать хотя бы некоторые из них.
Имеющиеся проблемы:
1) КМВ/КЖВ вызывают крайне отрицательное впечатление у начинающих игроков. Дополнительно отмечу, что в большинстве современных ммо перестроение билда вообще бесплатно.
2) Сейчас начинающий игрок чувствует себя крайне неполноценным, в результате желание остаться стремится к нулю.
Решение:
1) Убрать из игры такие опции как КМВ/КЖВ, имеющиеся на руках и те, которые активированы меньше года/полугода, -- преобразовать в гоблинские монетки по курсу обмена. Смену билда сделать за золото как на Нити.
Плюсы: новый игрок не видит жирный минус моментально при входе в игру.
Минусы: потенциальный игрок тратит на персонажа на 2500кри меньше, но учитывая, что трата одноразовая -- это не страшно для проекта. Просто вспомним, что две недели назад количество новичков стремилось к нулю.
2) В игре существует "обязательный донат" под названием 5 покровительство. Считаю, что им необходимо пожертвовать (сделать бесплатным), чтобы новичок чувствовал себя менее неполноценным. Компенсация тем, кто играет с 5 покровой больше года/полугода не предусмотрена, тем кто меньше -- выдать премиальные кристаллы по стоимости покровительства.
Плюсы: пропадет еще один жирный минус для новичка. Ведь для многих эта разница в цифрах выглядит реально как 50% мощи.
Минусы: проект потеряет еще одну одноразовую трату, но мы помним, что нет новичков -- нет этой траты.
В конце коронная фраза для эффективного менеджера: Данные предметы наиболее негативно влияют на вовлечение игрока. Потерянная прибыль несоизмеримо больше чем сиюминутная выгода.