Исправление проблем оружейника/кузнеца
Концепция
Имеющиеся проблемы:
- В стародавние времена добывающие и крафтящие профессии были раздельными и качались самостоятельно, сейчас же выглядит странно, что ты не можешь помахать киркой, если не научился создавать из этой руды что-либо
- Прокачка оружейника и кузнеца на уровнях 73-85 требует сотни кругов по всем точкам Согота и Биллевелла, в разы больше, чем это было даже когда эта руда была актуальной
- Триста лет не происходит ребаланса крафта у оружейника и кузнеца на уровнях 73-85, из чего можно предположить, что это невероятно трудная задача уменьшить кол-во ресурсов, требуемых для рецептов из демонической руды(которых сейчас требуется нереально много), или увеличить кол-во руды из одного месторождения
- Существует некоторая нечестность между профессиями, что портной и кожевник могут фармить ресурсы на актуальном уровне и понижать их ретроформом, а с рудой так не работает
Подробный дизайн
Решать эти проблемы предполагается следующим образом:
- Убираем у трав и руды проверку на уровень крафтящей профессии, чтобы можно было имея 100й уровень спокойно собирать траву и руду на всех локациях без необходимости посещать лоулвл локации. Таким образом отпадёт необходимость помнить какая руда где лежит, а также это исправит проблему ограниченности руды и её респавна, та же драконья руда сейчас добывается в огромных количествах
- Позволяем использовать ретроформ на руду, превращая используемую руду в её более слабую версию дендритовая->орихалковая->драконья->демоническая->метеоритная->адамантиновая->мифрильная->богатая железная->бедная железная->богатая медная->бедная медная.
Кривая обучения
Строчка в патчноуте
Комментарии и замечания
- Возможность добывать траву и руду без прокачивания связанных профессий позволит добывать ресурсы для крафта всем без исключения и отдавать/продавать их "продвинутым" ремесленникам. Это снизит общую стоимость этих ресурсов на рынке, соответственно снизит конечную стоимость создания т2 заготовок, также сделает крафт т2 более доступным всем игрокам.
- Данное изменение также потребует доработки в отображении мест спавна ресурсов, чтобы их могли видеть все, а не только обладатели данных профессий
- Давно хочется но никак не происходит - возможность выборочно включать/отключать справочник по траве или руде, чтобы если летишь целенаправленно за рудой по ЦС и не хочешь тратить время на траву, не приходилось выкидывать серп. Также было бы идеально, если на высоком уровне можно было бы выключать автоматически сборщика руды на лоулвл локациях, т.к. руда с них тебе больше не нужна(мифрильная постоянно сыпется если летишь в тка-рику например, бедная медная если летаешь по Светолесью/Незебграду и т.д., приходится их каждый раз выкидывать из сумки
- Было бы также полезно, если сбор руды прокачивал профессию кузнеца и оружейника, а сбор травы качал бы алхимию хотя бы по 1% за один сбор