Форум - "Аллоды Онлайн" - МИРРА - Запрос о снижении стоимости или о том как работать в игре только на Мирру!
     Ответить в теме
Показано с 1 по 33 из 33
    Бродяга Wilaker на пути к лучшему

МИРРА - Запрос о снижении стоимости или о том как работать в игре только на Мирру!

Мирра , очень важный элемент игры!Мне кажется на P2P серверах очень не хватает мирры и голды на неё!!!Я играю в игру 2 месяца.И меня нереально напрягает система оплаты миррой воскрешение ,силу света ,силу воли!!!Я не могу на шмот накопить,а я заядлый пвпшер и тупо она улетает со скоростью света!!!Закупаю на 100к голд- 1 час игры мирры нет!Можно ли как нибудь сделать дешевле её или же вообще убрать !!!Это нереально душит и не только меня.Очень много людей согласятся со мной.Пожалуйста надеюсь меня услышат!

Бродяга Rudzveld печально известен в этих местах
    Не знаю по поводу убрать вообще с игры, но если была бы возможность сделать её дешевле было бы круто.

Империя Деловой Союз Империи TooDesperado может кое-чем гордиться TooDesperado может кое-чем гордиться TooDesperado может кое-чем гордиться TooDesperado может кое-чем гордиться TooDesperado может кое-чем гордиться TooDesperado может кое-чем гордиться TooDesperado может кое-чем гордиться TooDesperado может кое-чем гордиться TooDesperado может кое-чем гордиться
    Sad but true :/

Активное рубилово на бг глубоко убыточно, не только по мирре, еще алхимка по кд. Еще в бородатые времена пытался ныть на эту тему. Ничего не меняется.

Новобранец ravenflower имеет безупречную репутацию ravenflower имеет безупречную репутацию ravenflower имеет безупречную репутацию ravenflower имеет безупречную репутацию ravenflower имеет безупречную репутацию ravenflower имеет безупречную репутацию ravenflower имеет безупречную репутацию ravenflower имеет безупречную репутацию ravenflower имеет безупречную репутацию ravenflower имеет безупречную репутацию ravenflower имеет безупречную репутацию