Идея: Добавить на аллод возможность отправки экспедиций и торговых караванов из числа наемников на аллоде. Дать возможность улучшать корабли, парящие возле личного аллода по аналогии с основным кораблем игрока, используя те же ресурсы. Добавить на аллод несколько построек, а так же слоты для постройки определенных зданий. Теперь подробно о каждом пункте
1. Постройки
1.1 Основные постройки
Корабельная верфь - Позволяет создавать и улучшать корабли, входящие в личный флот владельца аллода. На верфи есть шкаф с корабельным оборудованием и ремонтный док, позволяющий чинить корабли.
1 уровень - 10 дней постройки и улучшения поколения корпуса, 2 часа ремонта за каждые 10% повреждений
2 уровень - 7 дней постройки и улучшения поколения корпуса, 1 часа ремонта за каждые 10% повреждений
3 уровень - 5 дней постройки и улучшения поколения корпуса, 30 минут ремонта за каждые 10% повреждений
Навигационный комплекс - Здание, из которого осуществляется отправка экспедиций и торговых караванов, а так же формирование команды корабля.
1 уровень - ищет 1 экспедицию раз в сутки, позволяет отправить 3 экспедиции
2 уровень - ищет 2 экспедицию раз в сутки, позволяет отправить 4 экспедиции
3 уровень - ищет 3 экспедицию раз в сутки, позволяет отправить 5 экспедиций
Лагерь наемников - Небольшой палаточный лагерь в котором находятся экипажи кораблей. В одной палатке проживает экипаж отдельного корабля. Экипаж состоит из рулевого, навигатора, и двух матросов.
1.2 Возводимые постройки.
Это постройки, которые могут быть возведены на слотах для строительства и снесены игроком по его желанию.
Сад/Мастерская/Мануфактура/Оружейная - Постройка, которая производит ресурсы для экспедиций и торговых караванов. (Сад производит провизию, которая тратится на экспедиции, а её излишки могут быть проданы на любой из круных аллодов (ИГШ, Умойр и.т.п.) - цена формируется от количества ресурсов, проданных за сутки/неделю, затем возвращается на начальный уровень)
1 уровень - 100% производства
2 уровень - 150% производства
3 уровень - 200% производства
Академия - Здание, позволяющее обучать (улучшать) наемников, не задействованных в экспедициях. У каждого наемника есть своя специализация: рулевой, навигатор или торговец (матрос - наемник без специализации), а также показатель мастерства в этой специализации. В академии матросы могут изучить специализацию, а специалисты поднять её на новый уровень.
1 уровень - обучение длится 10 дней
2 уровень - обучение длится 5 дней, открывается специализация торговца
3 уровень - обучение длится 3 дня, можно обучать двух матросов одновременно. Каждый матрос может получить вторую специализацию
Загон для демонов - в пассивном режиме пытается поймать одного из демонов, обитающих на аллоде. Требует провизию и участие одного из наемников. (Не улучшается)
Склад - место для хранения излишков товаров, производимых на аллоде. (может быть улучшено)
Исследовательская - Здание, которое позволяет изучать и создавать ловушки и ауры для лабиринта
1 уровень - требует ловушку или ауру для изучения, за 10 дней создает 2 единицы ловушки/ауры
2 уровень - ловушка для изучения нужна только единожды. Раз в 10 дней создает 2 ловушки/ауры
3 уровень - за 10 дней создает неизвестную ловушку/ауру и добавляет её в список создания
2. Наемники - НПС - экипажи кораблей. Изначально находятся на аллоде в ограниченном количестве. Могут быть получены за различные активности. Общее количество ограничено уровнем лагеря наемников. Имеют специализации
Матрос - наемник без специализации
Рулевой - может управлять кораблем, от уровня специализации зависит количество повреждений, получаемых кораблем
Навигатор - прокладывает маршрут, от уровня специализации зависит длительность экспедиций
Торговец - покупает дешевле, продает дороже, от уровня специализации зависит стоимость покупки/продажи товаров
3. Экспедиции и торговые караваны
3.1 - Экспедиция - мини игра, позволяющая отправлять корабли с экипажем на задания навигационного комплекса. В экспедициях добываются чертежи для постройки и улучшения зданий на личном аллоде. Оборудование для кораблей актуального слоя, Окрасы для кораблей и предметы интерьера (Если их сделают), и защитники лабиринта.
3.2 - Торговые караваны - мини игра в которой добывается золото и эмбриум. Изначально караван имеет только одну точку для сдачи товара, произведенного на аллоде (Сад), по прилету к точке сбыта открывается новое производственное здание на аллоде становится доступна новая точка маршрута и новое ресурсное здание для аллода.(Мастерская) и становится доступным для покупки новый материал. Из материала в мастерской производится новый ресурс, который можно сдать во второй точке, открыв тем самым третью точку сдачи, новый ресурс и новое здание на аллоде.
К примеру на первой точке можно будет продать материал, произведенный на пятой или любой другой, что сделает необходимым настраивать логистические цепочки, между аллодом и местами покупки/продажи товара.
4. Улучшение кораблей и всё, что с ними связано. Для каждого предмета на корабле добавляется скрытые параметры (атака/защита) Например Щит 12 поколения вместо прочности получает 100 единиц защиты, а пушка 12 поколения 20 единиц атаки. Стойкость корабля складывается из показателей атаки/защиты всех модулей, установленных на него, а так же из прочности корпуса корабля, которая зависит от поколения. Любой матрос, в зависимости от специализации, дает множитель к показателям атаки/защиты. Так же на корабле предусмотрены места под артефакты, которые так же добываются в экспедициях.
Примеры артефактов:
Бездонный трюм - увеличивает максимальную вместимость корабля, позволяя перевозить больше товаров
Стабилизатор маны - Снижает нагрузку на детали двигателя, позволяя быстрее перемещаться по астралу
Астральный паразит - Корпус корабля обволакивает странная субстанция, повышая его прочность.









