Проведены работы по оптимизации подсистемы интерфейсных виджетов, направленные на стабилизацию работы игрового клиента и сокращение случаев нештатного завершения его работы.
Исправлена ошибка, препятствовавшая покупке Карнавальных масок в интерфейсе Комнаты перемен.
Мир
Тропический атолл
С 1 июля в ассортименте Чики Предприимчивого появится очаровательная Тропическая стрекоза! Для её приобретения потребуются ракушки и искорки.
Теперь у Дуду Краболова за 1 бронзовую монету можно приобрести пачку из 5 шт. Крабьего лакомства.
Аттракцион "Плавучие фонарики": теперь за каждый сопровождённый фонарик можно получить 3 ракушки, 1 подарок-ракушку и 1 искорку.
Аттракцион "Кара-Оке: Салют!": теперь в июле за запуск фейерверков вместо ракушек можно с небольшим шансом получить искорки, а в августе - звёздочки.
Аттракцион "Наперегонки с ветром": теперь в июле в награду за задание можно получить 2 искорки, а в августе - 2 звёздочки.
Аттракцион "Двоеборье: Дружеский забег": теперь в июле в награду за задание можно получить искорку, а в августе - звёздочку.
Аттракцион "Активный отдых": теперь в июле можно получить 5 искорок за первое выполнение задания в день и 1 искорку за выполнение для воплощений. В августе можно аналогично получить звёздочки.
Улучшено описание предметов стиля, доступных для ношения на атолле.
У Чики Предприимчивого теперь можно обменять 10 Крабьих пилюль на 1 выцветшую ракушку.
Максимально количество гальки, хранимой в ячейке инвентаря, увеличено до 50 шт.
Снижен шанс получения Крабьей пилюли из подарка-ракушки.
Исправлена ситуация, позволявшая получить достижение "Загадочный язык камней" непредусмотренным образом.
Прогресс достижения будет пересчитан.
Сражения и приключения
Героические приключения
Утиный Плёс:
Наёмник Дерзких, находящийся возле Глума, теперь невосприимчив к эффектам контроля.
Земля Тысячи Крыльев:
Увеличена скорость восстановления "Поцелуя грозы" Арейсии.
Лумисаар:
Улучшена механика работы и визуализация способности "Призыв тотема" Снежного охотника.
Дальность действия "Огненного шара" Пламенника снижена с 50 до 30 м, улучшена визуализация.
"Дыхание зимы" теперь можно применить только к врагам.
Изумрудный остров:
Механика эффекта "Смертный зов" Безмозглого пугала скорректирована чтобы исключить ситуации, когда он мог остаться на персонажах после завершения боя.
Изменения пве активностей - это замечательно, главное не сломать что-нибудь неочевидное такими правками
Обычно так и бывает,и уже очень очень давно...Дальше лучше промолчу.
---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:17 ----------
Проведены работы по оптимизации подсистемы интерфейсных виджетов, направленные на стабилизацию работы игрового клиента и сокращение случаев нештатного завершения его работы.
Да да,а то в самые интересные моменты бух...и клиент помахал ручкой! Лишь бы не больше вылетов стало,аххаах. А то снова вас достану в техподдержке)))))
Пришёл с работы, запускаю АО и вижу - "ваша очередь 3". Словил флэшбэк 5и летней давности.... А тут обнова, и время 10.00....
Кто хочет, может и делает, тот получает.
Кто хочет, может, но не делает, тот не получает.
Кто хочет, но не может, тот старается.
Кто не хочет, но может, тот ноет.
Кто не хочет и не делает, тот хочет чтобы у него всё было.
Необходимо дать жрецу инкастовую сапку с дальностью 40.
По хорошему всем классам дать инкастовую сапку, как у друля есть веха не привязанная к аспектам, позволяющая инкастова сапать, хочешь берешь эту веху, а хочешь страдаешь без неё))
Сломали очень много аддонов . При закрытии аддонов спойлеры от интерфейсов остаются на экране масштабируются на весь экран и не убираются, пока не выключить аддоны. Это у жи изрядно достало постоянно перекачивать десятки аддонов . некоторые из них авторы забрасывают и уже не установить
Последний раз редактировалось idiMudak777; 21.06.2024 в 14:40.
Сломали очень много аддонов . При закрытии аддонов спойлеры от интерфейсов остаются на экране и не убираются пока не выключить аддоны. Это у жи изрядно достало постоянно перекачивать десятки аддонов . некоторые из них авторы забрасывают и уже не установить
Мда,без поломок ну никак не обходится!!! Квест Таинственная незнакомка за лигу!! Появляется в стане Империи!! Бред! Хотя чему я удивляюсь,если на Язесе до сих пор квест возле ГД(там где 2 разведчика) не поменяли местами!! придется опять грузить техподдержку видео и скриншотами,готовьтесь.....
Мда,без поломок ну никак не обходится!!! Квест Таинственная незнакомка за лигу!! Появляется в стане Империи!! Бред! Хотя чему я удивляюсь,если на Язесе до сих пор квест возле ГД(там где 2 разведчика) не поменяли местами!! придется опять грузить техподдержку видео и скриншотами,готовьтесь.....
А что там не так ? буквально пару дней назад делал квест переродком , все нормально было
---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:18 ----------
Еще чат начал залипать . то перетаскивается то нет , замок не включен
Проведены работы по оптимизации подсистемы интерфейсных виджетов, направленные на стабилизацию работы игрового клиента и сокращение случаев нештатного завершения его работы.
Вы не поверите, но стало только хуже. Теперь каждая смерть на БГ это трёх-секундный лаг, а после двух (иногда одной) смертей вылет клиента. Счастливый ЧД нас ждёт...
А всё потому, что вы что-то сделали с апи аддонов. Пришлось уже как минимум двоих отключить. Один из них наспамил за 10 минут 3 мегабайта в модс.тхт. Сотня сообщений в секунду, блин. Понятно почему так лагает
Если у кого есть аддон ItemInfo -- отключайте пока не пофиксят
Последний раз редактировалось mavi66; 21.06.2024 в 18:19.
Это оптимизация. То есть убирание/переделка некорректно работающих аспектов для улучшения работоспособности. Какой смысл в обратной совместимости, если ничего не поменяется? Тут как раз удобнее сломать, чтобы оптимизировать все остальное.
Сообщение от volodya1978
Ну вы достали уже ломать аддоны...
Либо оптимизация, либо сломанные аддоны. Что выбираете?
Хотели сделать Стабильность в игровом клиенте - Реальность: Дестабилизировали оптимизацию игрового клиента. Как можно это с гордостью заявлять, мишку пихать, а потом "Шухер мужики... мы что-то сделали не так."
После этого обновления раны у лука танка не отображаются. Закрывал ЦН скручивая барьеры предугадывая на опыте. Интерфейс ран не отображается. Просьба пофиксить, пожалуйста.
После этого обновления раны у лука танка не отображаются. Закрывал ЦН скручивая барьеры предугадывая на опыте. Интерфейс ран не отображается. Просьба пофиксить, пожалуйста.
У лука с 14.1 залипающие числа урона в конце шкалы, отобранная возможность сбивать касты мобам (в отличии от вара), теперь сломали вообще отображение урона в барьере.
Луки - а я скручиваю урон из барьера интуицией на опыте.
PS. Шутка - Разрабы - ааа что еще такое сделать чтобы луком не танчили (нужно чтобы аспект защиты сломался и начал убавлять хп)
Думал с этой обновой все же пофиксят вылет с сервера (соединение закрыто), который происходит ровно каждый час, но не тут то было... Проблема сохраняется.
Писал в поддержку, писал провайдеру - провайдер сказал что с их стороны нет никаких ограничений. Перелопатил все настройки на своей стороне, ни в одной другой игре таких вылетов нет.
Жаль, что ваша поддержка просто положила болт и не захотела сотрудничать с провайдером для совместного поиска проблемы. Пора закидывать эту игру в мусорное ведро.
Думал с этой обновой все же пофиксят вылет с сервера (соединение закрыто), который происходит ровно каждый час, но не тут то было... Проблема сохраняется.
Писал в поддержку, писал провайдеру - провайдер сказал что с их стороны нет никаких ограничений. Перелопатил все настройки на своей стороне, ни в одной другой игре таких вылетов нет.
Жаль, что ваша поддержка просто положила болт и не захотела сотрудничать с провайдером для совместного поиска проблемы. Пора закидывать эту игру в мусорное ведро.
Проверяй свой канал, была у меня проблема вылета в определенный час раз в сутки когда сидел на канале от МГТС. Качество поддержки твоего провайдера - вопрос открытый, кстати, так они тебе и рассказали что у них раз в час отваливается даже если и в курсе (первая линия - так себе спецы).
Посмотри настройки роутера, возможно есть что-то там. Попробуй подключить через другой канал, например мобильный, протестируй вылеты. Массовых жалоб на вылеты раз в час от игроков не слышно, вряд ли стоит ожидать что очередная обнова игры тебе поможет, ИМХО.
Проверяй свой канал, была у меня проблема вылета в определенный час раз в сутки когда сидел на канале от МГТС. Качество поддержки твоего провайдера - вопрос открытый, кстати, так они тебе и рассказали что у них раз в час отваливается даже если и в курсе (первая линия - так себе спецы).
Посмотри настройки роутера, возможно есть что-то там. Попробуй подключить через другой канал, например мобильный, протестируй вылеты. Массовых жалоб на вылеты раз в час от игроков не слышно, вряд ли стоит ожидать что очередная обнова игры тебе поможет, ИМХО.
У меня вылетает ровно спустя час после захода в игру, потом выкидывает с сервера, после этого переподключаюсь к серверу и выкидывает ровно через час и так по кругу. А не так, что раз в сутки выкидывает... Тут выкидывает стабильно каждый час. На своей стороне в роутере я перекопал все что можно вдоль и поперек.
Провайдер у меня не МГТС, расследовали проблему сотрудники техпода, а не первая линия:
Мы рассмотрели результаты замера канала до интересующего вас сервера -
все замеры, что вы выслали не содержат проблем. Узлы, на которых
превышен интервал ожидания, содержат запрет на ответы по ICMP(ping),
т.е. они доступны и функционируют, но опросить их пингом просто нельзя
(узлы не обрабатывают эти запросы). К письму приложен результат замера
одного из серверов программой winMTR, которая по факту совмещает команды
ping и tracert и тестирует таким образом доступность всех узлов маршрута
независимо друг от друга, и из ее результатов видно, что проблем на
маршруте до тестируемого сервера нет, на тесте в положенную 1000
пакетов, а средняя задержка до узлов не превышает 5 мс. Не могли бы вы
запросить у поддержки вашего игрового сервера то самое измерение,
благодаря которому они сделали вывод о потерях на канале, с выделением
узла, на котором происходят потери, мы определим в чьем ведении он
находится(нашем\магистрального провайдера\самой компании, что
обслуживает игровой сервер) и сможем дать рекомендации по устранению
проблемы, если это возможно.
Этот ответ я направил в поддержку АО, на что получил ответ (Даниэля), цитирую - "Данная информация не предоставляется". На этом все и закончилось, выводы делайте сами.
Я предполагал, что проблема связана с переносом аккаунта из Steam в VK Play, так как именно после переноса появилась эта свистопляска. Но внятного ответа от поддержки АО после нескольких тикетов также не получил, точно ли эта проблема связана с переносом или нет.
Последний раз редактировалось SAMROAST; 22.06.2024 в 15:08.
Похоже в этот раз разработчики аддонов окончательно сдались. Только OLDodin что-поправил, остальные плюнули на это дело.
Наверное надо ввести какой-то график для правок в API, к примеру планово вносить все изменения раз в квартал, а лучше в полгода. Чтобы править приходилось разом под всё, а не каждый фикс что-то по новой.
У меня вылетает ровно спустя час после захода в игру, потом выкидывает с сервера, после этого переподключаюсь к серверу и выкидывает ровно через час и так по кругу. А не так, что раз в сутки выкидывает... Тут выкидывает стабильно каждый час. На своей стороне в роутере я перекопал все что можно вдоль и поперек...