[подписка] На подписочных серверах стал доступен Конвертор артефактов.
Конвертор может быть получен у Мастеров реликтов в столицах фракций персонажами, достигшими 100 уровня.
Загадочные крупицы могут быть приобретены у Мастеров реликтов в столицах фракций.
Количество крупиц, доступных для приобретения в течение недели, ограничено 200 шт. (сбрасывается каждый четверг, лимит общий между прародителем и воплощениями).
До 50 купленных крупиц стоимость составляет 100000 золотых за 10 крупиц.
С 60 до 100 купленных крупиц стоимость составляет 110000 золотых за 10 крупиц.
С 110 до 150 купленных крупиц стоимость составляет 125000 золотых за 10 крупиц.
С 160 до 200 купленных крупиц стоимость составляет 145000 золотых за 10 крупиц.
Интерфейс
Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению второго открытого всплывающего описания, даже если оно было закреплено.
Мир
Тропический атолл
Обучение новых красочных скакунов вот-вот завершится, и они станут доступны для приобретения у Чики Предприимчивого в течение августа (однако ознакомиться с ассортиментом вы можете уже сейчас).
С 1 августа у Шошо Охрипшего можно будет приобрести Стайку полуночниц - особый визуальный эффект для вашего персонажа.
Количество звёздочек, получаемых в награду за задания "Активный отдых" и "Летние забавы" увеличено до 10 за первое выполнение и до 2 за повторное.
Теперь питомец "Тропическая медуза", продающийся у Чики Предприимчивого, стоит 240 Звёздочек и 2400 Ракушек (ранее 300 Звёздочек и 2200 Ракушек).
Классы
Способность "Мантия певчего":
Больше не зависит от глобального времени восстановления.
По умолчанию умение больше нельзя применять во время передвижения, возможность применять умение на ходу и скорость передвижения во время применения теперь зависят от вехи "Динамичное выступление".
Способность "Щит теней": больше дополнительно не ускоряет барда в Аспекте Нападения.
Способности питомцев некроманта теперь игнорируют глобальное время восстановления.
Способность "Лихорадка": количество срабатываний одноимённого эффекта увеличено с 8 до 10.
Способность "Кровавый пир":
Исправлена ошибка, по причине которой умение могло наносить урон меньшее количество раз.
В описание добавлена отсутствующая информация об уроне, наносимом умением некроманту.
Способность "Алчные тени": длительность действия эффекта увеличена с 7 до 10 сек.
Способность "Щит крови": умение больше нельзя применить к себе.
Веха "Кровавый заслон": теперь исцеления от вехи срабатывает не чаще раза в секунду.
Веха "Полнокровие": теперь эффект накладывается на самого некроманта.
Веха "Опека смерти": "Дыхание смерти" больше не накладывает на некроманта эффект "Кровавая корка", теперь вместо этого раз в 45/30 сек. после применения данного умения его время восстановления будет сброшено.
Веха "Вестник мора": исправлена ошибка, по причине которой эффект накладывался на Стража и Душегубку.
Веха "Терминальная стадия": эффект вехи, позволяющий применять "Лихорадку" и "Вирус" без времени подготовки, перенесен в веху "Пагуба" и теперь доступен в Аспектах Нападения и Поддержки.
Веха "Могильный холод": эффект вехи, наносящий дополнительный урон "Касанием смерти" целям заражённым "Вирусом", перенесен в веху "Терминальная стадия".
Веха "Упоение болью": из описания удалена не соответствующая реальной механике информация о восполнении капель крови.
Веха "Острые симптомы":
Умение "Касание смерти" теперь всегда наносит дополнительный урон, в размере 0.5/1/1.5% за каждый процент недостающего здоровья цели.
Дополнительный урон, наносимый героям с уровнем здоровья 30% и ниже, уменьшен на 50%.
Гильдия
Доминион
Исправлено некорректное отображение интерфейсной анимации захвата точки в случаях, когда одна из команд возвращала себе контроль над точкой, частично захваченной противником.
Ремёсла
Исправлена ошибка, приводившая к некорректной взаимозаменяемости ряда Кожевенных и Портняжных ресурсов с 58 по 72 уровни.
Последний раз редактировалось Gelikan; 25.07.2024 в 12:39.
друль и так хороший, давайте не будем трогать друля, я только сел на него после реворка некроманта...
Ты думаешь кого-то интересуют твои желания тут?
Я вот тоже не хотел, чтоб Воина трогали https://forum.allods.ru/showthread.p...=1#post7587539
А сегодня даже 2 раза рекламный ролик АО увидел. И там прям рекламируется переделка Воина и Некроманта. Видимо это реально прям значимое событие в истории Аллодов раз они аж рекламный ролик решили в кои-то веки запилить.
Типичный представитель токсичного комьюнити с пропитым мозгом. Защищаю разрабов.
Социопат без велосипеда.
Можно пояснения для чего переносы эффектов вех в другие, в чем смысл? я бы понял еще если бы эффект перенесли, а старую веху удалили, а так как будто обнова ради обновы
---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:46 ----------
Сообщение от RomkaKarapuz
Ты думаешь кого-то интересуют твои желания тут?
Я вот тоже не хотел, чтоб Воина трогали https://forum.allods.ru/showthread.p...=1#post7587539
А сегодня даже 2 раза рекламный ролик АО увидел. И там прям рекламируется переделка Воина и Некроманта. Видимо это реально прям значимое событие в истории Аллодов раз они аж рекламный ролик решили в кои-то веки запилить.
На самом деле, если бы каждый минисезон (10 недель) разработчики усиливали, ослабляли или перерабатывали 2-3 класса, было бы интересно. А когда выходит пианино, и ты понимаешь, что с ним жить теперь несколько лет, либо менять класс - это грустно.
Ну допилят наверное некроманта к МЧД, и можно станет играть. Но ощущения не те...
Некру нужно было просто сделать больше защиты, потому что он бегает в ткани, и на любых БГ сразу ищут некра. Элементарно раньше некр себя хилил сам, а теперь переливашка бесполезна, и какую хилку не возьми, либо она наносит урон некру, либо они хилит только в аспекте хила.
В итоге унас некчемная бесполезная корка.
За то у ждреца в латах +100500 щитов, даже тот же маг и то может быть не пробиваемым, пусть хоть и встане.
А по поводу умелок, тут да, стало как на пианино, постоянно тыкаешь в кномки, а если это паки, то ты просто пока табаешь, то все равно не успеваешь, так как нет мгновенного дамага. Раньше хоть вирус кинул, ритуал чумы, и начинает капать дамаг, а ты только обновляет. А сейчас ты кастуешь постоянно и по всей клаве.
Вспоминается страрая шутка айтишника: это не баг, а такая фича!
Спасибо что вновь отбили руки играть за некра.
Введи код 353626 при регистрации и ты получишь кнопку "Убить всех"😈
Некру нужно было просто сделать больше защиты, потому что он бегает в ткани, и на любых БГ сразу ищут некра. Элементарно раньше некр себя хилил сам, а теперь переливашка бесполезна, и какую хилку не возьми, либо она наносит урон некру, либо они хилит только в аспекте хила.
В итоге унас некчемная бесполезная корка.
За то у ждреца в латах +100500 щитов, даже тот же маг и то может быть не пробиваемым, пусть хоть и встане.
А по поводу умелок, тут да, стало как на пианино, постоянно тыкаешь в кномки, а если это паки, то ты просто пока табаешь, то все равно не успеваешь, так как нет мгновенного дамага. Раньше хоть вирус кинул, ритуал чумы, и начинает капать дамаг, а ты только обновляет. А сейчас ты кастуешь постоянно и по всей клаве.
Вспоминается страрая шутка айтишника: это не баг, а такая фича!
Спасибо что вновь отбили руки играть за некра.
Может быть проблема в тебе ? То что одетость перерода и нет желания учиться новому некру?
Бард в ан реально суперметовый класс,туда его,что бы не ускорялся от щита теней,а то у него сейвов я слышал процентных 10 штук,еще и убегает.Мантия тоже имба лютая,куда еще под ней перемещаться,стоя надо кастовать.Инженером в ан займитесь в следующий раз,а то у него аое в пве много,турели там кислотные,пускай по солло по очереди в каждого моба стреляют.
Кроме вара всем плевать что ты в ткани. Резистов везде одинаково. Как же надоело это нытьё про тип брони
Ну кто на что ноет. Мне например не нравится, что типы урона и брони не приведены к какому то единому знаменателю, кто то одним типом урона бьет, кто то двумя, кто то тремя, и нельзя особо делать упор на один тип урона всем кроме тех, у кого он всего один))
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...
Ну сделали что люди и просили апнули хила который и так был норм,так что лучше не чего не просить или хуже будет.
Шире смотреть надо. Некр имел огромную массу морально и технически устаревших вех. Этот реворк просился эдак лет 5. Другой вопрос что его усложнили из за чего теперь некр не будет пользоваться популярностью
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...
Шире смотреть надо. Некр имел огромную массу морально и технически устаревших вех. Этот реворк просился эдак лет 5. Другой вопрос что его усложнили из за чего теперь некр не будет пользоваться популярностью
А до обновы некр типа пользовался популярностью? Прям маст хэв на домике был?
А до обновы некр типа пользовался популярностью? Прям маст хэв на домике был?
Это тотальный мастхеф который с помощью ЩК делая даже ватнейшую ДДшку (неуязвимой). Не говоря уж о ХПС где спамить 1 кнопку в виде переливашки (в основном) и при касте переливашки некр быстрее бегал я думаю геймплей на данном класс очень веселый был.
А до обновы некр типа пользовался популярностью? Прям маст хэв на домике был?
Ну вообще то да, но игроков освоивших некра в АП на достойном уровне было крайне мало. Теперь будут вообще единицы, пока его не упростят слегка. Не каждый готов пересаживаться с пульта кондиционера на пианино) Потому и говорю, что раньше проблема некросаппа была в его сложности. Реворк эту проблему усугубил, аргумент реворка оказался не в кассу потому что основной вопрос популярности классов на текущий момент - это простота выхлопа.
Давай, расскажи какой жряк имба. На деле просто не надо на нем париться особо, даже если соберешь билд с ютуба и будешь жать рандомные кнопочки то выхлоп будет. Попробуй пожать рандомные кнопочки например на маге. Выхлоп еще будет, но значительно ниже. А попробуй пожмякать рандомные кнопочки на демоне, мисте, инженере... Выхлопа не будет ваааще.
Я к чему. Вспомним 9.1, где у вара поубирали условия для ДПС цикла. Что произошло? Да варов стало едва ли не больше чем жряков. В игре большинство это диванные пивоеды, и они не хотят пианину, они хотят не напрягаясь делать боньк) Даже если им придется жать на 2-3 кнопки больше для повышения циферок они этого не сделают. Вот и выходит, что те же демоны сейчас по факту ОП класс, но из за того, что на нем надо знать как жмякать кнопки он не в массах. Сложна. Слооожнааа.
В моих глазах если вы хотите привлечь внимание к классу - упростите его ротацию, народ тут же потянется.
Последний раз редактировалось Yemanja; 25.07.2024 в 15:05.
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...
Ну вообще то да, но игроков освоивших некра в АП на достойном уровне было крайне мало. Теперь будут вообще единицы, пока его не упростят слегка. Не каждый готов пересаживаться с пульта кондиционера на пианино) Потому и говорю, что раньше проблема некросаппа была в его сложности. Реворк эту проблему усугубил, аргумент реворка оказался не в кассу потому что основной вопрос популярности классов на текущий момент - это простота выхлопа.
Давай, расскажи какой жряк имба. На деле просто не надо на нем париться особо, даже если соберешь билд с ютуба и будешь жать рандомные кнопочки то выхлоп будет. Попробуй пожать рандомные кнопочки например на маге. Выхлоп еще будет, но значительно ниже. А попробуй пожмякать рандомные кнопочки на демоне, мисте, инженере... Выхлопа не будет ваааще.
Я к чему. Вспомним 9.1, где у вара поубирали условия для ДПС цикла. Что произошло? Да варов стало едва ли не больше чем жряков. В игре большинство это диванные пивоеды, и они не хотят пианину, они хотят не напрягаясь делать боньк) Даже если им придется жать на 2-3 кнопки больше для повышения циферок они этого не сделают. Вот и выходит, что те же демоны сейчас по факту ОП класс, но из за того, что на нем надо знать как жмякать кнопки он не в массах. Сложна. Слооожнааа.
В моих глазах если вы хотите привлечь внимание к классу - упростите его ротацию, народ тут же потянется.
---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:15 ----------
Тут дело такое. Внеси конструктив а не впустую жги стул, тогда тереть не будут) Как чувак просидевший кучу времени в банах тут, на форуме из за горения седалища авторитетно поясняю))
И да, времена когда седалище грозило пожаром соседям прошли, разработчики внезапно слушают, и в обновлениях все же прослеживается логика. И теперь шлифуется то, что ранее было накидано но не доделано. А таких моментов поверь дофигище)
вообще в идеале надо сделать золотою середину в пве дд
а так у нас есть жрец где можно лицом по клаве и классы пианисты
кот арбузер
регистрируйся по моим с моим кодов и будешь топ 2390110
Да тут дело в том, что просили сделать аспект дд и поддержки-получили ап хила 🤣😂
Хил получил реворк а не ап. Он в одних моментах потерял, в других получил. Да, он стал сильней, но не напрямую.
ДД некры кстати нормально так стукают. Ну они стали шушуть толще, но из за усложнения им стало тяжелей стукать в принципе. Ты накидываешь ДОТы и в пвп тут же получаешь в таблетку контроль из за чего выходя из него ты обновляешь ДОТы, которые успели слезть) То есть в вакууме он слабей не стал, но в реалиях ух лля. Сапп же должен жить на пвп, и короткие окна в нанесении урона, потеря хила стали для него прям бичом. В плане он еще полезен, но реализация его это прям что то с чем то. Когда ты на других саппах даже не думаешь о нанесении урона, некр вынужден об этом думать, он гибридный сапп, но в силу механик и обилия кнопок ему реализоваться прям натурально гемор и страх. А потеряв подхил он еще и тоньше стал, из за чего как бы недостатки не перевешивали его достоинства...
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...
Шире смотреть надо. Некр имел огромную массу морально и технически устаревших вех. Этот реворк просился эдак лет 5. Другой вопрос что его усложнили из за чего теперь некр не будет пользоваться популярностью
Все усложнённые классы не популярны. Часто сложность никак не компенсируется.