Концепция
Имеющиеся проблемы:
- Длительное настакивание турелей, которые составляют существенную часть урона, что неоправданно урезает потенциал класса в начале боя и в ситуациях с частыми перемещениями (турели привязаны к месту установки).
- В АоЕ ситуациях инженер имеет слишком сильный перекос по урону в основную цель, из-за чего при драке с большим количеством противников, имеющих сравнительно немного здоровья, основная цель умирает слишком быстро, а второстепенные слишком медленно.
- Потеря приличной части урона при необходимости часто менять атакуемые цели.
Подробный дизайн
Решать эти проблемы предполагается следующим образом:
- Первую проблему предлагается решать так:
- Время действия Лёгких / Кислотных турелей снижено до 14,5* секунд;
- Время восстановления Лёгких / Кислотных турелей увеличено до 14,5* секунд;
* Время 14,5 секунд взято не с потолка. Это минимальное время, при котором каждый ранг вехи Огневой рубеж имеет смыл. Турели будут успевать за время своего действия сделать выстрелов: без вех - 5, с одной вехой - 6, с двумя - 7, с тремя - 8.
- Вехи Повышенная энергоёмкость теперь увеличивают время жизни только Колосса, однако, в дополнении к этому при использовании умений Лёгкая турель и Кислотная турель устанавливается по 1 дополнительному механизму за каждую веху (т.е. максимум 4 турели, как и сейчас, только сразу, а не лишь к 24 секунде боя минимум).
- Вторую и третью проблемы предлагается решать так:
- Эффекты вехи Поражающие элементы теперь накладываются на самого инженера, а не на цель;
- Названия вехи и эффектов переименованы, чтобы лучше соответствовать изменению механики.
Кривая обучения
Указание в патчноуте.
Комментарии и замечания
Отсутствуют.












