Исправлено некорректное отображение брони "Авангард" на гибберлингах, орках и восставших.
Классы
Веха "Высокие частоты": бонус к наносимому урону увеличен до 8/14/20% (ранее 6/12/18%).
Веха "Страстная песнь": бонус к наносимому урону увеличен до 100/110/120% (ранее 80/90/100%).
Веха "Страстный танец": бонус к наносимому урону увеличен до 30/60/90/120% (ранее 25/50/75/100%).
Веха "Экстракция": теперь действует только в Аспекте Поддержки.
Веха "Нагнетание давления": бонус к урону залпов увеличен до 15/30/45% (ранее 10/20/30%).
Веха "Поражающие элементы": количество накладываемых уровней одноимённого эффекта снижено с 3 до 2, однако бонус к наносимому урону увеличен до 40/80/120% (ранее 30/60/90%).
Способность "Нейротоксин": затраты капель крови снижены до 1/2/3 (ранее 2/3/4).
Способность "Липкая жижа":
Время восстановления снижено с 60 до 45 сек.
Исправлен ряд проблем, связанный со стягиванием целей.
Веха "Злой рок":
Длительность действия эффекта "Кровоток" теперь составляет 2/3 сек. (ранее 3/4 сек.).
Количество восполняемых в сек. капель крови увеличено с 1 до 2.
Веха "Иссушение": теперь дополнительно позволяет применять заклинания "Вампиризм" и "Изъятие жизни" во время движения.
Последний раз редактировалось Gelikan; 02.10.2024 в 21:17.
Вы не рассматривали вариант, оставить касание смерти чисто как пвп скилл с вехами острые симптомы и побочные эффекты, а весть её пве функционал передать дыханье смерти? Это даст возможность продавливать этим скиллом в пвп именно тогда, когда он будет нужен, а не по ротации.
Последний раз редактировалось Igrok1991; 02.10.2024 в 23:04.
Кстати да, может лучше сделать убрать касание смерти, а весть её функционал передать дыханье смерти? Пусть даже с тем же откатом 7 секунд как у Касания
Введи код 353626 при регистрации и ты получишь кнопку "Убить всех"😈
может пора прекращать вот так нерфить-апать непонятно что? может пора бы уже подумать глобально и провести ребаланс, всех классов,(потресение основ, как было с вводом аспектов) привести к какому-то общему знаменателю! а то вот эти подрезания в последнее время это нечто, отобрали ветер у друлей в АН, что бы что? иногда хотелось бы слышать-видеть комментарии для чего отрезается-пришивается то или иное! не всегда, но иногда то можно бы было бы! да и 5 лет прошло...пора бы сотрясать основы))))
Инженер в АНе и так почти неиграбелен, решили дальше добивать после отключения чистки врага?
Ну походу апают дамаг. Насколько точно - будет видно после обновы. И привязывают чистки к саппорту. У бардов ток что сделали подобное. Потихоньку идет изоляция сап умелок. Может и правильно. ДД должен дамажить, а сап... ну вы поняли.
Не слабо так апнули барда. Почему ничего такого не сделано в сторону инжа в АН?
Было бы сейчас прекрасно, если к вехе привязанному АН под названием " Тяжелые изотопы" добавили бы подпункт " Урон умения "Выброс маны" увеличен на 15/30/50%".
Подскажите, пожалуйста, а бард в Поддержке (саппорт) по-прежнему будет во врага разбрасываться перчатками не имея урона (хотя бы в треть/половину от Нападения)? Сейчас это 20% от Нападения. Совсем негоже для поддержки, помимо того, что он может только быть условным щитом, потому как инженер в Поддержке лучше барда во многом (кроме количества кнопок).
Исправление вех «Проклятие музыканта», в сторону отвязки от Аспекта, сделало бы барда более адекватным. Он так перестанет стоять на месте и стал бы немного добавлять урон для группы/рейда.
И когда новости по Дню Рождения и остальному? Уже октябрь. Никаких новостей по системе одевания; ни по переходу на х64 (хотя бы своё мнение о тестах огласите).
Подскажите, пожалуйста, а бард в Поддержке (саппорт) по-прежнему будет во врага разбрасываться перчатками не имея урона (хотя бы в треть/половину от Нападения)? Сейчас это 20% от Нападения. Совсем негоже для поддержки, помимо того, что он может только быть условным щитом, потому как инженер в Поддержке лучше барда во многом (кроме количества кнопок).
Исправление вех «Проклятие музыканта», в сторону отвязки от Аспекта, сделало бы барда более адекватным. Он так перестанет стоять на месте и стал бы немного добавлять урон для группы/рейда.
И когда новости по Дню Рождения и остальному? Уже октябрь. Никаких новостей по системе одевания; ни по переходу на х64 (хотя бы своё мнение о тестах огласите).
Не надо сапу апать урон. Ни барду, ни инжу. Против! А вот подравнять сапов друг с другом было бы не плохо. Или допустим сделать одного конкретно вкуснее для 6х6 (3х3), а другого для домика. Пусть решают, что на текущей неделе в приоритете и спекаются.
Так понимаю, сервера больше логи не пишут, или же, программисты разучились селекты прописывать.
Макросоводов когда начнете массово отлавливать и наказывать. Ваша античит-система, какие такие функции выполняет.
Жрецов, одновременно и дамажащих, и хилящихся в АН, когда исправлять планируете.
Мистиков в порядок когда планируется приводить? Что для пве, что для пвп, актуален лишь один и тот же АН, билд практически не меняется, аспект поддержки неиграбелен вообще, аспект подавления уничтожен, и всех преимуществ - тупой туннельный дамаг с ротацией, предполагающей обязательные (!!!) провалы в нанесении урона в дпс-цикле после прожатия Зенит-Распад.
[*]Способность "Нейротоксин": затраты капель крови снижены до 1/2/3 (ранее 2/3/4).[*]Способность "Липкая жижа":
Время восстановления снижено с 60 до 45 сек.
Исправлен ряд проблем, связанный со стягиванием целей.
[*]Веха "Злой рок":
Длительность действия эффекта "Кровоток" теперь составляет 2/3 сек. (ранее 3/4 сек.).
Количество восполняемых в сек. капель крови увеличено с 1 до 2.
[*]Веха "Иссушение": теперь дополнительно позволяет применять заклинания "Вампиризм" и "Изъятие жизни" во время движения.
Нейротоксин понизили по капля ОК
Липкая жижа... КД уменьшели ОК, Стягивание починили тоже ОК(но еще не понятно как) Но... Почему бы не вернуть стяжку от Кровавого пира, былоо куда удобнее и профитней с ней? Липкая жижа не стягивает персонажей, это получается чисто ПВЕшная стяжка.
Злой рок "Кровоток" (ранее 3/4 сек.) неверная информация, он составляет 4/5 секунд, И зачем ему умешать время жизни? Нельзя просто увеличить время до 10 сек.
Вообще Кровоток надо делать от Касания смерти с изучение вехи Фантомные синдромы.
Ротация через Лихорадку и Касание смерти отнимает очень много капель крови, Это чтобы накинуть Кровоток и Мрачный жнец, почему нельзя чтобы это делало Касание смерти.
Веха Иссушение -- за применение на ходу конечно спасибо, НО это не исправит ситуацию с кровью поскольку Изъятие всё равно надо кастовать, что в движение что нет.
ИТОГ?:
1.1 Веха Иссушение - - Сделать чтобы накидывало 2 стака Могильный холод
1. Сделать Кровоток чтобы накидывался от вехи Фантомные синдромы при применении Касания смерти
2. Вернуть Кровавому пиру стяжку и сделать Кровавый пир без удержания.
3. Ритуал чумы - Вернуть ему накидывания Лихорадки и Алчные тени, с сохранением дамага от всех 3х умений.
Это вернёт Ритуал чумы в соло ротацию и даст Некроманту некий врыв в бой и что-то типо бурста)
Почему только эти два умения? потому что Вирус и Нейротоксин работают на масс через Ритуал чумы, не хотелось бы менять данный момент.
4. Касание смерти и Дыхание смерти сделать КД на 5 секунд
5. Алчные тени - -Вообще не ясно зачем ему КД на 6 секунд???? очень не приятно бить изи мобов на том же ЦН. Убрать КД вообще либо сделать КД на 2 секунды.
6. Все яды в принципе сделать откат 2 секунды.
7 Нейротоксин - - из-за того что Иссушение порезали, ротация стала меньше и Нейротоксин не успевает откатится на противнике при применении умения Кровопускания.
Сделать Нейротоксин активным на применение на врага при имеющимся уже Нейротоксине чтобы он обновлялся заново до 50 стаков.
Последний раз редактировалось Shus3La; 03.10.2024 в 01:27.
Окей, раз инжам чистку отрезали, наверное тогда логично было бы ещё раз дать возможность вехи перераспределить?
Окей, раз всем сапам в АН чистку отрезали может её отрезать и другим классам? А то вроде бы некр и жрец по-прежнему свободно чистятся.
Как-то полумеры какие-то, давайте тогда либо всем, либо никому.
если не считать господства, то все у некра в АН очень даже здорово. Пассивный деф есть, подсейв союзника есть, чистка есть,стяжка есть, даже уяз слабость есть,аое дофига, в соло топ 1-2 дпс. Я понимаю еще быть недовольным поддержкой,но в АН то чего, вон по мелочи докинули, явно станет еще комфортнее.
Хотелось бы видеть какие-то по аспекту поддержки движения все таки.
Окей, раз всем сапам в АН чистку отрезали может её отрезать и другим классам? А то вроде бы некр и жрец по-прежнему свободно чистятся.
Как-то полумеры какие-то, давайте тогда либо всем, либо никому.
Абсолютно согласна. Ситуация абсурда получается- сапожник без сапог. Режте чистку тогда всем в АН. Пусть это будет фишкой только сапов в поддержке.
Абсолютно согласна. Ситуация абсурда получается- сапожник без сапог. Режте чистку тогда всем в АН. Пусть это будет фишкой только сапов в поддержке.
Друля забыл, но они и так нубасы в АН, трогать тайну мира - сложно, она же не классовая спелка, её просто так не переработаешь, много работы для 2.5 тянов в разрабе игрового процесса.
Уберите уже некроманту атавизм в виде закастовывающегося в руку вируса, никто его в руку не заряжает. Предлагаю обменять эту замечательную опцию на +1 сек длительности нейрика.
если не считать господства, то все у некра в АН очень даже здорово. Пассивный деф есть, подсейв союзника есть, чистка есть,стяжка есть, даже уяз слабость есть,аое дофига, в соло топ 1-2 дпс. Я понимаю еще быть недовольным поддержкой,но в АН то чего, вон по мелочи докинули, явно станет еще комфортнее.
Хотелось бы видеть какие-то по аспекту поддержки движения все таки.
Да, сейчас некромант прибавил в силе, НО из за ДИКОГО пианино, ПВП в Некроманте упало в 0.
очень долгое накидывание ядов, постоянная не хватка крови, маленькая длительность ядов, Бурста НЕТ ВООБЩЕ
Проблем то по сути много.
Некромант сейчас чисто Пве герой в Атаке, А в пвп только Хил.
ну я еще не пробывал конечно Пвп поддержку, бегать пакостить и яды ритуалом раскидывать)
У меня 5 готовых проверенных билдов, 1пве , 1 поддержка, 1 соло АН, 1 соло АП, Хил
всё втыкается в долгое накидывание ядов
Да, сейчас некромант прибавил в силе, НО из за ДИКОГО пианино, ПВП в Некроманте упало в 0.
очень долгое накидывание ядов, постоянная не хватка крови, маленькая длительность ядов, Бурста НЕТ ВООБЩЕ
Проблем то по сути много.
Некромант сейчас чисто Пве герой в Атаке, А в пвп только Хил.
ну я еще не пробывал конечно Пвп поддержку, бегать пакостить и яды ритуалом раскидывать)
У меня 5 готовых проверенных билдов, 1пве , 1 поддержка, 1 соло АН, 1 соло АП, Хил
всё втыкается в долгое накидывание ядов
ПВП ПВЕ, в гильдии челов 60, что заходят в игру ежедневно, разок остров, разок пвп, Алриат ЦС, и все. Это основы 110. НА ЧД и РЧД, собрать пать это такие проблемы. Вот я и думаю, зачем все эти обновы , ненужны любям не узлы не баулы и прочий хлам что тут предлагают, в 90 процентам игроков, глубоко наплевать и на капли и на сопли.
ПВП ПВЕ, в гильдии челов 60, что заходят в игру ежедневно, разок остров, разок пвп, Алриат ЦС, и все. Это основы 110. НА ЧД и РЧД, собрать пать это такие проблемы. Вот я и думаю, зачем все эти обновы , ненужны любям не узлы не баулы и прочий хлам что тут предлагают, в 90 процентам игроков, глубоко наплевать и на капли и на сопли.
Ну да, с такими обновами и "усовершенствованием" персонажей какие так ЧД РЧД, даже на БГ скоро не будут ходить,
Будут одни мистики, Жряки и Хилы бегать
Чудный приморский город Владивосток - даже асфальт тут в форме волн
Сообщений
5,264
Репутация
14037
Сообщение от Lesatr
Ну походу апают дамаг. Насколько точно - будет видно после обновы. И привязывают чистки к саппорту. У бардов ток что сделали подобное. Потихоньку идет изоляция сап умелок. Может и правильно. ДД должен дамажить, а сап... ну вы поняли.
Ну у меня инженер не сильно крупный, но, кажется, там какие-то копейки апнули...
ЦветокМоейДуши, жрица, Сердце Войны
Я играю в войну с теми, кто спит по ночам
Ну да, с такими обновами и "усовершенствованием" персонажей какие так ЧД РЧД, даже на БГ скоро не будут ходить,
Будут одни мистики, Жряки и Хилы бегать
да хотябы зделали бы ЧД РЧД в суботу, людям отдыхать надо перед рабочей неделей, а тут гоняй дурака до 2-3 ночи, в шесть вставать или еще раньше, кому это надо. Проблемы в игровом времени, трудно переставить галочку с воскресенья на суботу, и немного пораньше зделать , тоже галочку тыкнуть.
у когото вапше нет выходных, у когото суточная работа, один через два, или один через три, так что теперь? таких очень мало, основная масса, отдыхает суботу воскресенье, а вот понедельник рабочий. Только вот воскресенье перед понедельником, а субота перед воскресеньем.
Последний раз редактировалось leksandrrr756; 03.10.2024 в 10:05.
Как то упустил момент (в предыдущих патчноутах не видел), а поднятие флага у барда маршем (который отразился от моба в противника с поднятым флагом) это новая механика или ошибка? Если ошибка, планируется ли ее исправление?
Окей, раз инжам чистку отрезали, наверное тогда логично было бы ещё раз дать возможность вехи перераспределить?
Окей, раз всем сапам в АН чистку отрезали может её отрезать и другим классам? А то вроде бы некр и жрец по-прежнему свободно чистятся.
Как-то полумеры какие-то, давайте тогда либо всем, либо никому.
Возможно так и будет. Только всем сразу не смогли урезать. Начали с сапов... постепенно. Сначала бард, теперь инж. Причем в ближайших обновах. Тенденция просматривается, однако. Не удивлюсь, если далее хилам чистки к аспекту привяжут. Чутка вех в дд аспектах в итоге добавится. Как по мне - норм идея. ДД должен дамажить. Сап - сапить и чистить (масс и соло). Хил хилить и тож подчищать по соло.
---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:57 ----------
Сообщение от Agasi2
Как то упустил момент (в предыдущих патчноутах не видел), а поднятие флага у барда маршем (который отразился от моба в противника с поднятым флагом) это новая механика или ошибка? Если ошибка, планируется ли ее исправление?
Где то вроде читал, что ошибка. У миста такая же проблема. А вот что и когда планируется исправить... для меня тайна за семью печатями))
И в этом обновлении не добавили одноместные кораблики. Когда уже?
НИкогда пампарарам пам пам пам.
Хочешь начать играть? - введи код 123764 при регистрации и получи кучу полезных плюшек.
Хочешь вернуться в игру после длительного перерыва и получить Дар Возрождения на ВА? - пиши в ПМ на форуме.
может пора прекращать вот так нерфить-апать непонятно что? может пора бы уже подумать глобально и провести ребаланс, всех классов,(потресение основ, как было с вводом аспектов) привести к какому-то общему знаменателю! а то вот эти подрезания в последнее время это нечто, отобрали ветер у друлей в АН, что бы что? иногда хотелось бы слышать-видеть комментарии для чего отрезается-пришивается то или иное! не всегда, но иногда то можно бы было бы! да и 5 лет прошло...пора бы сотрясать основы))))
Так они и будут тебе отчитываться и комментировать почему отрезали или пришили...платите деньги, играйте и молчите, радуйтесь, что маг ваншотит вас с фул хп, если вы за ним не уследили, радуйтесь, что выходя после БГ у вас серая кнопка на вступление и приходится релог, чтобы снова регнуть, радуйтесь, что ваши согруппники на том же БГ с ГСом 50К все 11 игроков, ведь сделать книпку распределения БГ по ГСу, так, чтобы игроки с ГС 105, попадали с такими же +- 1-2 единицы, а игроки 50К ГС попадали с такими же и против таких же...неет, это им сложно. Тогда как порезать-пришить много ума не надо, платите деньги товарищи.
играбельно было бы забрать у инжа упорство сапки и контроль от упорства + силу духа на откат дефа, тогда играбельно в 3х3
у барда надо убавить гкд гитары с 25 до 17-18 сек, + отвязать от АН вехи пересмешника для контроля + нужны 3-4 вехи для поддержки и всё будет супер