Форум - "Аллоды Онлайн" - ПВП/ПВЕ вехи на классы
     Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Hardz
    Горожанин Hardz может рассчитывать на светлое будущее Hardz может рассчитывать на светлое будущее Hardz может рассчитывать на светлое будущее Hardz может рассчитывать на светлое будущее Hardz может рассчитывать на светлое будущее Hardz может рассчитывать на светлое будущее Hardz может рассчитывать на светлое будущее Hardz может рассчитывать на светлое будущее Hardz может рассчитывать на светлое будущее Hardz может рассчитывать на светлое будущее Hardz может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    23.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49
    Репутация
    1604

    ПВП/ПВЕ вехи на классы

    В чем основная суть - на текущий момент в игре по урону хоть и есть некоторая балансировка, при этом часть классов все равно не востребованы в роли ДД (яркий на то пример - Инженер). Он дамажит адекватно при очень коротком бою, дальше ББ.
    В игре сейчас уже существуют ПВП и ПВЕ вехи и умения (в описании цель указана как персонаж (ПВП), существо (ПВЕ) или противник (все), например:
    Воин: умение Могучий прыжок (АЗ) (ПВЕ), вехи Ярость Титана (АЗ) (ПВЕ)
    Некромант (самый яркий пример): вехи Моровое поветрие (ПВЕ), вехи Острые симптомы и Побочные эффекты (ПВП)
    Демонолог: Убийца героев (ПВП), Непрощающий хаос (ПВП)
    Поэтому что мешает "уровнять" ДД спеки в ПВЕ, учитывая, что это по сути сейчас фарм контент для ПВП, позволяя играть на любом классе в ПВЕ в любой роли без потери эффективности, и унификация в ПВП (роль ДД, Хил, Саппорт).

    Самый простой способ: либо добавить либо включить в существующие вехи % урона против существ.
    Более сложный вариант: оценивать ротацию каждого класса и добавлять % урона против существ в определенные вехи скилла. Это более дорогой с точки зрения разработки способ.

    Сама по себе балансировка - очень простой процесс, учитывая большой штат фрилансеров-тестировщиков, побить манекен с идеальной ротацией в равном шмоте (например стартовом, наполовину синим/фиольным (как самый средний), и фул рыжем (максимальным)) и зафиксировать текущую разницу. Провести 20-30 замеров. Полученную разницу корректировать в вехах.

    Есть одна проблема - в игре отсутствует "пак" манекенов, чтобы тестировать АОЕ урон. На тест сервере было бы неплохо добавить такую возможность.

    Готов сам проводить замеры и готовить тестовую документацию, если для этого готовы дать условия (доступ к тестовому серверу, лимон душу и тд). К сожалению на подписке у меня сейчас доступно только 4 класса (Инженер, Жрец, Некромант и Бард).

    Такая работа над классами не сложная, но вполне эффективная.
    Последний раз редактировалось Hardz; 03.02.2025 в 01:28.


  2. #2
    Аватар для ILyeS
    Империя Курсант Империи ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    107
    Репутация
    1112
    То есть идея в том, чтобы привести все классы к одинаковой эффективности в любом режиме игры?
    Но ведь игра уже по сути 15 лет идет в этом направлении...
    Это же о соревновательных режимах, типо набей больше урона, убийств, первый в рейтинге. Неужели это верный путь?

    А если вспомнить, что игра у нас ролевая, и что изначально у нас были классы с уникальными механиками игры, фишка.
    Возможно, игре наоборот следует сойти с этой дорожки, на ту изначальную, и тогда допустим инженер крут на коротком бою и по этому его берут чтобы быстрее слить мобов по таймеру на фазе...

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения