В чем основная суть - на текущий момент в игре по урону хоть и есть некоторая балансировка, при этом часть классов все равно не востребованы в роли ДД (яркий на то пример - Инженер). Он дамажит адекватно при очень коротком бою, дальше ББ.
В игре сейчас уже существуют ПВП и ПВЕ вехи и умения (в описании цель указана как персонаж (ПВП), существо (ПВЕ) или противник (все), например:
Воин: умение Могучий прыжок (АЗ) (ПВЕ), вехи Ярость Титана (АЗ) (ПВЕ)
Некромант (самый яркий пример): вехи Моровое поветрие (ПВЕ), вехи Острые симптомы и Побочные эффекты (ПВП)
Демонолог: Убийца героев (ПВП), Непрощающий хаос (ПВП)
Поэтому что мешает "уровнять" ДД спеки в ПВЕ, учитывая, что это по сути сейчас фарм контент для ПВП, позволяя играть на любом классе в ПВЕ в любой роли без потери эффективности, и унификация в ПВП (роль ДД, Хил, Саппорт).
Самый простой способ: либо добавить либо включить в существующие вехи % урона против существ.
Более сложный вариант: оценивать ротацию каждого класса и добавлять % урона против существ в определенные вехи скилла. Это более дорогой с точки зрения разработки способ.
Сама по себе балансировка - очень простой процесс, учитывая большой штат фрилансеров-тестировщиков, побить манекен с идеальной ротацией в равном шмоте (например стартовом, наполовину синим/фиольным (как самый средний), и фул рыжем (максимальным)) и зафиксировать текущую разницу. Провести 20-30 замеров. Полученную разницу корректировать в вехах.
Есть одна проблема - в игре отсутствует "пак" манекенов, чтобы тестировать АОЕ урон. На тест сервере было бы неплохо добавить такую возможность.
Готов сам проводить замеры и готовить тестовую документацию, если для этого готовы дать условия (доступ к тестовому серверу, лимон душу и тд). К сожалению на подписке у меня сейчас доступно только 4 класса (Инженер, Жрец, Некромант и Бард).
Такая работа над классами не сложная, но вполне эффективная.
Последний раз редактировалось Hardz; 03.02.2025 в 01:28.
То есть идея в том, чтобы привести все классы к одинаковой эффективности в любом режиме игры?
Но ведь игра уже по сути 15 лет идет в этом направлении...
Это же о соревновательных режимах, типо набей больше урона, убийств, первый в рейтинге. Неужели это верный путь?
А если вспомнить, что игра у нас ролевая, и что изначально у нас были классы с уникальными механиками игры, фишка.
Возможно, игре наоборот следует сойти с этой дорожки, на ту изначальную, и тогда допустим инженер крут на коротком бою и по этому его берут чтобы быстрее слить мобов по таймеру на фазе...