Вместе с качеством экипировки теперь также растут её характеристики:
Могущество
Выносливость
Сила магии / Урон в секунду
Сопротивляемости
Скорректировано количество ресурсов, требуемое для создания предметов улучшения экипировки:
Существенно снижено количество необходимых Мастеровых деталей
Увеличено количество необходимых Амальгамы и пыльцы.
Мастеровые детали:
Увеличено количество требуемого на создание деталей золота.
Добавлена возможность обмена ремесленных компонентов в соотношении 3/1.
Инсигнии героя:
Для повышения эффективности характеристик предметов теперь используется один вид инсигний.
Скорректированы затраты на создание инсигний на Наковальне артефактов, а в его результате теперь создаются 2 Упакованных инсигнии героя.
Предел эффективности характеристик предмета теперь ограничен качеством предмета: 104/106/108/110% (добротное/замечательное/редкое/легендарное).
На повышение эффективности характеристик выше 105% теперь требуется в 2 раза больше Инсигний героя.
Свитки зачарования:
Свиток теперь можно использовать на предмет с любой эффективностью характеристик, а сама она больше не изменяется при повышении качества предмета.
Для улучшения специального оружия теперь требуется 2 Свитка зачарования.
Количество создаваемых в наборе Свитков зачарования оружия увеличено до 6 шт.
Знаки чистого астралиума теперь можно обменять на Знаки оружейного астралиума в соотношении 7/1 (ранее 10/1).
Свитки укрепления:
Скорректированы затраты на создание Свитков укрепления.
При укреплении предмета, чей уровень отличается от уровня свитка более чем на 1, теперь получается добротный предмет с эффективностью характеристик 90%.
При укреплении предмета, чей уровень отличается от уровня свитка на 1, теперь получаются следующие предметы (базовая эффективность не влияет на результат укрепления):
Добротный предмет -> добротный предмет с эффективностью характеристик 96%.
Замечательный предмет -> добротный предмет с эффективностью характеристик 98%.
Редкий предмет -> добротный предмет с эффективностью характеристик 100%.
Легендарный предмет -> замечательный предмет с эффективностью характеристик 100%.
Задание "Наследие Богов": если у персонажа уже имеется артефакт Наследие Богов, то обучающее задание будет автоматически выполнено после разговора с Мастером реликтов. Если разговор уже состоялся ранее, то это произойдет при входе в игру.
Клиент и интерфейс
Теперь при нажатии на уведомление о наличии непрочитанных писем персонаж автоматически отправится к ближайшему почтальону.
Сражения и приключения
Астрал
Стали доступны полёты в неспокойный сектор астрала.
Астральные острова
Открыт доступ в лазурный слой астрала.
Сброшены астральные ключи, находящиеся у персонажей. Всем персонажам начислено 42 новых ключа.
Героические приключения
Имеющиеся на руках у персонажей «Сосуды с кровью Арейсии», «Бесконечные эликсиры астрального зрения» и «Бесконечные тоники волшебной брони» удалены.
Сезон обычных героических приключений завершен. Разосланы награды за наиболее выдающиеся успехи в покорении героических приключений.
Дворец Садрок[*]Одержимая бричка: исправлена проблема, по причине которой в ряде ситуаций не засчитывался прогресс заданий, связанных с победой над Бричкой.
По описанию пойдёт, посмотрим что там с ресурсами будет на самом деле.. Началки в итоге пофиксили или нет? Сильные их конечно и так проходят, но всё равно забавно, что 1й сложнее 15-20 компасов по хп мобов и урону(по урону по танку как будто даже прилетает больше, чем в 25м, но это сложно проверить, чисто наблюдения нескольких танков)
Для меня лично выглядит неплохо, ещё бы магам метеор % на 20 порезали и вообще хорошо, но конечно смотреть нужно сколько пыли и амы теперь нужно. И да меня и прошлая система одевания в принципе устраивала.
Каждый патчноут приходится читать находясь в игре, нажимая и сравнивая что за что отвечает
можно пожалуйста посмотреть как работают другие техписы в вашей отрасли? Невозможно уже
Вернулись в 15.0, только называется не много по другому.
С той поправкой что в 15.0 оружка без напрягов фармилась и без рейда. А теперь оружейных заготовок нужно сильно больше.
---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:20 ----------
Сообщение от Lucentos
А они понимают, чем будет для многих игроков Рыжий жезл в первую же неделю?) Если не в первый день.)
Если шаг между качествами оставят как в 15 сезоне - 5%, то зелень-рыж оружка +15%. Ради такого павера вернется фарм рейдов всеми переродами.
Ну что хотели некоторые нагибать шмотом - радуйтесь.
Прррррр, стоп, какой конец рейтингового сезона компасов? Вы же сами писали в анонсе экипировки:
"Для рейтинговых активностей будут доступны три больших сезона: первые два будут охватывать первые четыре слоя, а третий сезон продлится пятый, заключительный, слой."
1 слой прошел всего, или вы там следующий сезон на 3 слоя планируете?
А они понимают, чем будет для многих игроков Рыжий жезл в первую же неделю?) Если не в первый день.)
Рыжий жезл в первый день по идее не получится никак(2 свитка=105*2+135*2=480 материала, на второй день максимум 448 материала), только на третий при фул реальгаре(42*8+28*8=560 материала за 3 дня).
Кто будет сразу фул оружку крафтить, у тех фул фиол оружка на второй день(при учете сбора 8 оружейных знаков и 420 материала) и фул рыж оружка только в среду(надо 960 материала, к среде при наличии 126 реальгарных молотков выйдет 1008 материала, также надо 20 оружейных знаков, которые за неделю хоть и возможно нафармить, но надо очень постараться)
А ограничения будут какие-то на создания оружейных свитков укрепления , как было в 15.0 ( давался ресурс каждую неделю , чтобы распаковать оруж.заготовку) ? или в первую же неделю люди апнут себе рыж оружку, фармя рейды переродками ?
А ограничения будут какие-то на создания оружейных свитков укрепления , как было в 15.0 ( давался ресурс каждую неделю , чтобы распаковать оруж.заготовку) ? или в первую же неделю люди апнут себе рыж оружку, фармя рейды переродками ?
Тише-тише, ща снова перенесут обнову, скажут недоработка имеется, не подумали
А ограничения будут какие-то на создания оружейных свитков укрепления , как было в 15.0 ( давался ресурс каждую неделю , чтобы распаковать оруж.заготовку) ?
Ребята, я устал быть 549 уровнем искры, когда появится 51 новая веха?
Да обнулите ему, в конце концов, искру. Ну страдает же игрок. И не из последних. Сбросьте ему персонально прогресс. Ну можете еще цвет искры поменять с зеленого на синий (или какой там). Снимите ему усталость, пусть порадуется.
---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:17 ----------
Сообщение от Lucentos
А они понимают, чем будет для многих игроков Рыжий жезл в первую же неделю?) Если не в первый день.)
Уточните пожалуйста, под улучшением качества экипировки имеется ввиду её номер или цвет? Т. Е строчка про увеличение урона в сек, имеется ввиду что 156 оружка, будет дамажить меньше 160,или всё таки градация по цвету , т.е фиол 160,дамажит больше синя 160?
Это очень важный момент, не придём ли мы по итогу к рейдам с переродами и тд...
Уточните пожалуйста, под улучшением качества экипировки имеется ввиду её номер или цвет? Т. Е строчка про увеличение урона в сек, имеется ввиду что 156 оружка, будет дамажить меньше 160,или всё таки градация по цвету , т.е фиол 160,дамажит больше синя 160?
Это очень важный момент, не придём ли мы по итогу к рейдам с переродами и тд...
Уточните пожалуйста, под улучшением качества экипировки имеется ввиду её номер или цвет? Т. Е строчка про увеличение урона в сек, имеется ввиду что 156 оружка, будет дамажить меньше 160,или всё таки градация по цвету , т.е фиол 160,дамажит больше синя 160?
Это очень важный момент, не придём ли мы по итогу к рейдам с переродами и тд...
Качество - это переход с зелени 160 в синь 160 , с сини 160 в фиол 160 и т.д.
Т.е. синь жезл будет выдавать больше урона чем жезл зеленого качества.
Я, конечно, понимаю, что всех очень заботит крафт и одевание... НО!
Ничего не написано, прокиснут ли зеленые астральные самородки и появится ли 20 корабельная оборудка с появлением синего слоя?
Вместе с качеством экипировки теперь также растут её характеристики:
Могущество
Выносливость
Сила магии / Урон в секунду
Сопротивляемости
А что на счёт брони? И, надеюсь, сопротивляемости будут расти с большей эффективностью, чем могущество и сила магии? Иначе маги так и продолжат шотать равноодетых сквозь щиты
Сообщение от Gelikan
Скорректировано количество ресурсов, требуемое для создания предметов улучшения экипировки:
Существенно снижено количество необходимых Мастеровых деталей
Их там итак надо было 1-6 штук при крафте 10 за раз. Куда уж снижать то? Особенно там, где 1 штуку надо было. А с учётом того, что инсигнии теперь делаются по 2, а не по 5, выглядит скорее увеличением затрат 🤔 (конкретно на инсигнии)
Сообщение от Gelikan
Задание "Наследие Богов": если у персонажа уже имеется артефакт Наследие Богов, то обучающее задание будет автоматически выполнено после разговора с Мастером реликтов. Если разговор уже состоялся ранее, то это произойдет при входе в игру.
А вот это хорошо. А то я на одном перерождении копил эти хрени, чтобы квест выполнить, забыл что коплю -- потратил на улучшение уровня. Думал опять копить придётся фиг знает сколько
Форумный сумасшедший с тремя аккаунтами
Никогда не вру*, но это не значит, что я всегда прав. Меня могут подводить память или мои источники, которых никогда не сдам
* – но могу использовать гиперболу (преувеличение) в эмоциональных оценочных высказываниях
УПАКОВАННЫЕ инсигнии героя? Коробки вернулись или опечатка?
Думаю вернулись, ведь сколько раз было уже сказано на форуме, что реплики не нужны. Вот, теперь нужны 🤤
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:51 ----------
Сообщение от SindraGosaGM
Без ограничения на оружейку это кринге
А это кстати правда. Маги прям в первый день понаделают себе рыжих оружек и будем ловить ваншоты весь сезон....
Форумный сумасшедший с тремя аккаунтами
Никогда не вру*, но это не значит, что я всегда прав. Меня могут подводить память или мои источники, которых никогда не сдам
* – но могу использовать гиперболу (преувеличение) в эмоциональных оценочных высказываниях
Я, конечно, понимаю, что всех очень заботит крафт и одевание... НО!
Ничего не написано, прокиснут ли зеленые астральные самородки и появится ли 20 корабельная оборудка с появлением синего слоя?
Там сказано: открыт доступ в синий астрал (именно корабельный -- "неспокойный"). А значит будет всё вытекающее: новый уровень оборудки, соответствующие кристаллы, ларец Корабелла вскоре. Старые кристаллы протухать не будут -- останутся в ценностях и сумке, они протухают только с глобалкой
Форумный сумасшедший с тремя аккаунтами
Никогда не вру*, но это не значит, что я всегда прав. Меня могут подводить память или мои источники, которых никогда не сдам
* – но могу использовать гиперболу (преувеличение) в эмоциональных оценочных высказываниях
[QUOTE=ips1983;7605776]Думаю вернулись, ведь сколько раз было уже сказано на форуме, что реплики не нужны. Вот, теперь нужны 🤤[COLOR="Silver"]
а что тогда в компасах будет падать? знаки или коробки? будут ли прыгом отвязанные или привязанные, как в 15 патче? Вот бы ответы получить сейчас,а не узнать завтра на себе. Вопрос не к тебе, просто продолжении мысли