Концепция.
Проблемы:
1. Относительная "ватность" класса храмовник в пвп при нынешних реалиях.
2. Ненужная характеристика "Господство", которую объединили с дальностью применения умений ближнего боя в вехах.
Краткое решение:
Переработка характеристики господства для Храмовника.
Подробности:
Предлагается переработать господство для Храмовника следующим образом.
1. (Как и у демонолога) - Величина Господства влияет на процент физического урона.
2. (Как и у демонолога) - Величина Господства влияет на процент урона светом.
3. Господство влияет на процент снижения урона по Храмовнику, в зависимости от количества активных барьеров. Например при 100 единицах Господства урон за каждый активный барьер снижается на 2%. Таким образом в АН это снижение на 6% за три барьера, а в танке на 8% за четыре. При 750 единицах, например, урон за каждый активный барьер снижается на 5%, таким образом - 15% в АН при фокусе на храмовнике, и 20% для АЗ, если его атакуют часто или все барьеры использованы.
Дополнительное обучение не требуется.
Дополнительные замечания.
1. Храмовник в танке на паках чувствует себя хуже, чем воин-танк. Такого рода изменение приведёт к тому, что при атаке пака храмовник будет лучше защищен от множественных тычек.
2. Увеличение выживаемости таким образом поспособствует актуализации и популярности класса, создаст нужный эффект "толстого сундука".
3. Храмовнику будут подходить сеты, у которых дополнительным статом будет Господство.