Всем привет.
Некоторые заметки относительно АН в реалиях пвп (а то ж скучно одних магов да мистов видеть). Заранее предупрежу: всё ниженаписанное актуально для подписки, что там на фри - без понятия.
1. Деф.
Не смотря на казалось бы обилие защитных умений, жрец до одури ватный класс. Кроме Брони света, по сути, ничего толкового у него и нет. Напуть - просто пшик, который продлевает страдания жреца на 1 гкд; Оберег режется в хлам, а если и получилось повесить его на указанный %хп, то сбивается буквально чихом; Оплот имеет конский кд + уходит в общий откат со Светочем, что делает использование двух кд за бой крайне маловероятным. Вехи Твёрдость духа в 3 поле - насмешка над классом, учитывая аналогичные вехи у других классов, которые дают больше профита (более высокую порезку входящего урона или меньшее количество вех, которые нужно взять).
Что можно предложить:
- Сделать Оберег невосприимчивым к ранам, (или отвязать вехи Сияние веры от АИ, переместив их на место Твёрдости духа, что также позволит брать Ограждающее слово в АН).
- Уменьшить откат Оплота, сделать его аналогичным маговской цитадели, которая на 3 ранге умения имеет откат в минуту, но при этом даёт практически полную неуязвимость.
- Дать какое-то пассивное снижение входящего урона, аналогичное вехам других дд-классов (вроде Странствующего волшебника мага, где в одну веху встроено и увеличение хп, и защиты).
2. Механики.
Вне цикла Исступления и в пвп 1 на 1 у жреца самый низкий атакующий выхлоп из всех ддшников. В то время как какие-нибудь обстрелы лучника или огненные стрелки мага способны нанести урон, жрец вынужден стоять и накастовывать Кару, которая бьёт заметно меньше спам-кнопок других классов, просто чтобы набрать ресурс на Частицу Света. При этом на ЧС нужно 2 фанатизма, что эквивалентно 6 (ШЕСТИ!) кастам Кары, т.к. веха Неотвратимая кара даёт лишь одну единицу веры за умение. При этом в пвп 1 на 1, когда нет возможности развесить Очистительный огонь на множество целей, пассивного прироста фанатизма, считай, нет, что превращает жреца в пассивную пукалку.
Что можно сделать:
- Изменить веху Экзальтация, убрав механику снижения урона Кары вне Исступления (раз уж без Исступления дамажить нам не дают, то пусть хотя бы во время оного будет возможность покарать вражину).
- Увеличить количество веры, приносимое Карой благодаря вехе Неотвратимая кара (в идеале - один прокаст приносит один фанатизм).
- Снизить количество дополнительного фанатизма, которое ЧС сжирает для увеличения собственного урона благодаря вехе Частица гнева.
- Изменить механику набора ресурса (увеличить количество фанатизма или же скорость его набора. напомню, что у того же некроманта ресурс не заканчивается в принципе, а у мага/лучника восполняется за считанные секунды).
3. Контроль.
Жрец - очень странный предмет в этом плане, т.к. его Ослепление работает лишь с 20 метров, а для Карающего удара вообще нужно подходить в мили-зону. При этом как таковых мили-атак в пвп-билде не наблюдается, но почему-то (видимо, как пережиток прошлого) нужно лезть в гущу событий просто для того, чтобы кинуть контроль.
Что можно сделать:
- Увеличить дистанцию Ослепления.
- Переработать Карающий удар, выведя его из мили-зоны.
4. Дебафы.
Мгновенные раны от огня - это, конечно, здорово, но вот для Уязвимости уже нужно ждать, пока до цели долетит частица, а это зачастую дистанция в 40 метров, а для Слабости опять приходится подходить в мили-зону, что в пвп с рдд заметно снижает полезность жреца, потому что пока ты бежишь повесить Слабость - тебя успеют нафаршировать стрелами/огненными шарами/опалениями.
Что можно сделать:
- Поменять местами способы наложения Уязвимости и Ран (пусть огонь вешает уяз, а частица под Исступлением - раны).
- Привязать Слабость к Цепному свету или Каре, выведя Святой гнев из игры в принципе, ибо в 2025 это чистой воды атавизм.
Вот как-то так. Большого опыта пвп за дд у меня нет, но я активно его нарабатываю, и указанные выше моменты даже на начальном этапе бросаются в глаза.
Буду рад дискуссиям на данную тему, а также советам от более опытных игроков.