Исправлена проблема, выраженная в отсутствии у ряда предметов драконьего облика минимально требуемого уровня. Экипированные предметы, не соответствующие требованиям, будут принудительно сняты с персонажа при входе в игровой мир.
Предметы 129-133 уровня теперь требуют 85 уровень персонажа;
Предметы 135-139 уровня теперь требуют 90 уровень персонажа;
Предметы 141-145 уровня теперь требуют 95 уровень персонажа;
Предметы 147-151 уровня теперь требуют 100 уровень персонажа;
Предметы 153-157 уровня теперь требуют 105 уровень персонажа;
Предметы 159-169 уровня теперь требуют 110 уровень персонажа.
Перераспределены характеристики, даруемые бонусами комплектов экипировки за 3, 4 и 5 экипированных предметов.
Комплекты, направленные на нанесение урона и исцеление, теперь имеют две атакующих характеристики и одну защитную.
Комплекты, направленные на защиту и поддержку, теперь имеют одну атакующую характеристику и две защитных.
Комплект
Бонус (3)
Бонус (4)
Бонус (5)
Ветра Эйры
Мастерство
Скорость
Беспощадность
Молний Дицу Ванго
Решимость
Осторожность
Господство
Катаклизма Карпея
Решимость
Осторожность
Господство
Пламени Пиро
Решимость
Осторожность
Господство
Везения Лафиа
Мастерство
Инстинкт
Удача
Бдительности Вуумпа
Осторожность
Удача
Инстинкт
Долга Светмира
Воля
Беспощадность
Осторожность
Неуловимости Оссу
Мастерство
Живучесть
Беспощадность
Ярости Озтры
Мастерство
Живучесть
Решимость
Спокойствия Гарнекотта
Мастерство
Осторожность
Беспощадность
Реакции Зинна
Осторожность
Мастерство
Незыблемость
Защиты Юкиры
Осторожность
Удача
Стойкость
Несокрушимости Юкмида
Живучесть
Господство
Осторожность
Гнева Кайборы
Осторожность
Господство
Осторожность
Защиты Олмида
Господство
Стойкость
Решимость
Бастиона Старгара
Живучесть
Господство
Стойкость
Блага Энода
Мастерство
Живучесть
Беспощадность
Волн Агвы
Мастерство
Живучесть
Господство
Касания Атлы
Беспощадность
Живучесть
Удача
Почвы Эдема
Беспощадность
Живучесть
Господство
Прощения Анрока
Живучесть
Беспощадность
Незыблемость
Освобождения Ардана
Живучесть
Мастерство
Осторожность
Упорства Синты
Живучесть
Упорство
Осторожность
Братства Птолии
Живучесть
Мастерство
Незыблемость
Бонус от комплекта ветра Эйры теперь повышает показатель скорости на 100 ед. (ранее 50 ед.).
Исправлена ошибка, по причине которой бонусы от комплектов братства Птолии и прощения Анрока повышали показатель незыблемости на 50 ед. вместо 100.
Эффекты комплектных бонусов, срабатывающие при нанесении урона, теперь также срабатывают в случае полного поглощения нанесённого урона щитами.
Эффекты комплектных бонусов, срабатывающие при нанесении урона и наносящие урон противникам, больше не срабатывают когда носитель наносит урон сам себе.
Мир
Тропический атолл
Аттракцион "Прыжки в море":
Теперь за каждый 15-й меткий прыжок можно получить Искорку или Звёздочку (эффект не сбрасывается при промахе).
Бонус тропической лотереи позволяет получить ещё 1 дополнительную Искорку или Звёздочку за 10й прыжок.
Аммра
Задание "Дионские игры: бег с препятствиями": исправлена проблема, в ряде случаев приводившая к некорректной деактивации брони при попадании на полосу препятствий.
Сражения и приключения
Дворец Садрок
Пурпурная Вдова:
Снижено количество здоровья призываемых Взрывных бутонов.
Урон, получаемый от эффекта "Отравление пыльцой" при нахождении в облачке пыльцы, теперь увеличивается одинаково на всех уровнях сложности.
Пурпурная вдова теперь получает вдвое меньше урона во время действия способности "Мухи в паутине".
(высокая сложность) Количество здоровья всех противников (кроме Пурпурной вдовы) снижено на 20%.
(высокая сложность) Урон, наносимый эффектом "Кокон тревоги" снижен на 25%.
(высокая сложность) Урон, наносимый способностью "Отвращение", снижен на 25%.
(высокая сложность) Урон, наносимый способностью "Вдовья забава", снижен на 25%.
Героические приключения
Висячие сады:
Теперь игрушка "Домашний Ядоцвет" и питомец "Загадочный Зайчишка" корректно разыгрываются между всеми участниками группы.
Шанс выпадения указанных предметов увеличен, а сами они больше не привязываются при получении и могут быть переданы другим персонажам. Уже имеющиеся у персонажей привязанные предметы будут отвязаны.
Последний раз редактировалось Gelikan; 23.07.2025 в 19:11.
Что такое тьма? — Тьма, это когда совсем нет света...
Для каждого из нас, свет это люди, которые нас окружают, и чем больше эти источники света гаснут, тем больше человек погружается во тьму...
"Комплекты, направленные на нанесение урона и исцеление, теперь имеют две атакующих характеристики и одну защитную."
это конечно хорошо, вот только будет ли оно полезным, а то там будет какой-нибудь инстинкт или воля с незыбкой, которая в ПвЕ вообще ни куда не уперлась...уже страшно
Грабеж и мародерство - вот добродетели для нас, героев!(с)
А костыль в виде порезки дамага в пвп конечно же никто не откатит. Ну-ну.
И "благодаря" перестановкам в последовательности, купленное чисто ради атакующих стат (по 4 шт) для переродков летит в трубу. Окей, нас же никто не заставлял это покупать. Сами дураки.
По-адекватному такие "правки" должно осуществлять ДО введения новшества на боевые сервера, а не через месяц после. Но мы же привыкли, да...
Настолько нубас, что убивает исключительно при помощи испанского стыда
Прописан в Сарнауте с 30 декабря 2009 года
Воин в танке только благодаря сетам избавился от окна в дефе и вот те раз! сдрасти 2 секунды снова. вырежьте хоть все статы,но понизьте вы уже влияние господства у воина в танке. сделайте чтоб как у демонолога 800 госп. для отката завесы без окна!
Последний раз редактировалось Konohamuro; 23.07.2025 в 20:22.
Ого) Всего на одном сете из ранее двух Упорство оставили)) Спасибо конечно, вкусненько
Раньше я, если хочу собраться в мерзкую контроль-сборочку, была возможность купить 3 сета: Анрока +100 упорства и какую-то пассивно-саппортную абилку, Ардана +100 упорства и так же какую-то пассивно-саппортную абилку и Синты, которое мне со своей абилки уже бустило упорство, то теперь у меня варианты только:
@Купить Синты
@Сосать лапу, потому что больше прям полезных сетов по этому направлению нет)
Упорство же такааааая крутая атакующая характеристика, что её надо вырезать)
Последний раз редактировалось ENOTE0000; 23.07.2025 в 19:54.
- 300 атакующих статов, +300 защитных статов, + недавняя порезка урона в пвп, как будто после патча придётся порезку урона отменять)
Варотанки за порезку господки спасибо как будто не скажут
Длительность бафов 3 секунды на эйре, синте и олмиде также продолжают махать ручкой, любой контроль или необходимость нажать что-то кроме направленной СОЛО атаки сбрасывают все стаки, делая эти сеты около бесполезными
Навешивание стаков раз в секунду, но забыли про баф крыльев на снижение гкд, баф лука в комбатанте на снижение гкд, различные часики и превы на снижение гкд, из-за чего вторая атака уходит в молоко и не даёт стак.
Совершенно закрываем глаза, что на большинстве классов способности направленные являются по механике периодическим уроном и не дают стаки(психоз и удушение например), но у лучника почему-то обстрел хоть и периодический урон, но считается игрой за направленный урон соло тычкой.
Совершенно забыли, что урон сетов бафается вехами класса, из-за чего лучник особенно рдд выдаёт урон сетов в разы больше других классов, также небольшой бонус получает маг, но довольно слабый в сравнении.. И при этом почему-то все атаки сетов - стихийный урон, даже ЧЁРНАЯ ОЗТРА, которая по визуалу должна быть ТЕНЬ..
Опять же про сеты с нанесением урона, ладно я могу понять, почему Дицу Ванго наносит больше урона, чем то, что может ударить по аое, но какого ляда у Озтры тот же самый тултип на описании, но урона наносит в разы меньше Пиро? Карпей - которым нанести урон могут единицы, у остальных на прокающих его способностях большие откаты.. У Юкмиды такая же проблема, получаешь стаки за получение урона по площади, но реализуешь его только если сам наносишь урон по площади..
Опустим бесполезность оссу, которая мало того, что не стакается нормально, так и полностью нежизнеспособна с дизайнерской точки зрения, на милишнике она практически не стакается, т.к. всеми силами команды стараешься не давать противнику перемещаться, а бегать вокруг него стаки практически не копятся(а гарнекотт не спадает, хоть на этом спасибо), на рдд ты не хочешь отдавать перемещающую способность, чтобы подойти к противнику(только с амброзика в него заехать).
По способностям, вызывающим наложение стаков/срабатывание сетов вообще много недостатков - тот же бард, у которого крещендо изначально с первого уровня является атакой по площади - игровой механикой считается как направленная соло атака..
Как будто на всех сетах надо упрощать и делать чтобы любое применение атакующей способности вызывало наложение стака/срабатывание сета, и ускорить чтобы стак вешался не чаще чем раз в 0.5-0.7 секунд, иначе эти танцы с бубном вокруг гкд.. естественно после того, как урон наносящих урон сетов отвяжут от различных бафов на урон, дицу ванго от лучников по 200-500к на подписке прям не вдохновляет, на фришке думаю ещё хуже..
За то что стаки в щиты теперь вешаются огромное спасибо, и некромант не может прокнуть гарнекотта кровопусканием тоже хорошо, но там придумают чем вызывать его срабатывание..
Последний раз редактировалось papaq4407; 23.07.2025 в 20:21.
Игрушка Ядоцвет и так была отвязана и выставляется спокойно на аукцион, а вот Зайчика зачем было отвязывать непонятно, так хоть он как-то склонял игроков на полет посмотреть, что за Сады такие волшебные и и получить зайчика. Теперь аукцион сделает свое дело, цены упадут и не надо парится летать, собирать группу и одеваться. Группу конечно сложно собрать обычным игрокам, так как не все в курсе были про этого зайчика. Спасибо за сэкономленное время.
Самое лучшее, чтобы Сады оценили все игроки, а не кучка з а д ротов, то это сделать из них дополнительную локацию с фармом тех же призов + валюта. А так же ввести НПС в Садах тот же ДО, возможно не весь, а какой-то отдельный вид. Таким образом, все оценят ваш труд создания локации фармя нужные вещи. Для игроков нужен стимул и веский. Для многих полеты по компасам совершенно не нужное занятие, без которого можно обойтись. Компаса остались, как соревнования больше для топ игроков, которые уже знают на зубок, что там делать.
Я собиралась в Сады слетать, а теперь видимо никогда не посмотрю на них((. Поэтому большая просьба - сделайте Сады отдельной фарм-зоной для ВСЕХ. Те, кто летают в компаса за рейтингом, а теперь и за новым визуалом, будут летать и без Садов.
Последний раз редактировалось IshChell; 23.07.2025 в 20:35.
Оп, наконец-то работа по ДО. Ещё балансить и балансить конечно, одной ротацией статов тут не обойтись. Как тут (на форуме) уже писали, общая прибавка прямого павера перса от ДО должна быть не выше 5-10 процентов (ориентир - прямой павер Шипа), а не как сейчас.
Игрушка Ядоцвет и так была отвязана и выставляется спокойно на аукцион, а вот Зайчика зачем было отвязывать непонятно, так хоть он как-то склонял игроков на полет посмотреть, что за Сады такие волшебные и и получить зайчика. Теперь аукцион сделает свое дело, цены упадут и не надо парится летать, собирать группу и одеваться. Спасибо за сэкономленное время.
Самое лучшее, чтобы Сады оценили все игроки, а не кучка з а д ротов, то это сделать из них дополнительную локацию с фармом с этими призами и + валюта. А так же ввести НПС в Садах тот же ДО, возможно не весь, а какой-то отдельный вид. Таким образом все оценят ваш труд создания локации фармя нужные вещи. Для игроков нужен стимул и веский. Для многих полеты по компасам совершенно не нужное занятие, без которого можно обойтись. Компаса остались, как соревнования больше для топ игроков, которые уже знают на зубок, что там делать.
Вы уж определитесь либо крестик снимите или нижнее бельё оденьте. Не было ролла и заяц был привязан плохо времени и голды/кри много уходит на его получение, вам упрощают получение тоже плохо.
Вы уж определитесь либо крестик снимите или нижнее бельё оденьте. Не было ролла и заяц был привязан плохо времени и голды/кри много уходит на его получение, вам упрощают получение тоже плохо.
То, что отвязали - хорошо для меня точно, теперь я его куплю. Плохо то, что такие, как я не увидят Сады и труд разработчиков. Лично я просила , чтобы ввели разролл зайчика, а не отвязывали его. Раз решили отвязать - значит будем копить, чтобы купить.
А вот если бы Сады были бы отдельной локацией, но со сложными заданиями, как одиночные, так иногда и синие-групповые для одетых игроков, чтобы был стимул одеваться и не фармили 10ю переродами, то на локацию бы приходили многие ради ДО того же, а не только ради игрушки и питомца.
Суть в том, что был опрос в ВК про сады и при чем 2 раза, а это значит, что разработчики хотят получить оценку, но как оценить то, к которому доступ есть только у небольшого кол-ва игроков. НЕ ХОТЯТ сейчас игроки тратить время на какие-то непонятные усложненные полеты, потому что времени и так стало мало и игрок сейчас перед ВЫБОРОМ: учится проходить компаса или отлетывать изи острова для получения ДО.
Воин в танке только благодаря сетам избавился от окна в дефе и вот те раз! сдрасти 2 секунды снова. вырежьте хоть все статы,но понизьте вы уже влияние господства у воина в танке. сделайте чтоб как у демонолога 800 госп. для отката завесы без окна!
Люто поддерживаю. Из Олмида был отличный костыль, который затыкал косяки в балансе варотанка. И тут же его опять сломали.
Уж лучше был оставили два господства без решки, чем вот так всё портить.
Тем более, что корректировки класса не в приоритете, а сеты до сейчас в работе.
Длительность бафов 3 секунды на эйре, синте и олмиде также продолжают махать ручкой, любой контроль или необходимость нажать что-то кроме направленной СОЛО атаки сбрасывают все стаки, делая эти сеты около бесполезными
Поддерживаю.Много говорилось про это,но ничего не поменяли .к сожалению.
Комплекты, направленные на защиту и поддержку, теперь имеют одну атакующую характеристику и две защитных.
...
Защиты Олмида - Господство - Стойкость - Решимость
хочется задать вопрос, видимо сет, который даёт единственный прямой деф, в названии есть "защиты", является атакующим?
Кликай по баннеру, регайся и играй) Это немного уменьшит твои затраты на старте) [Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 53%] [Тусовщик 17%] [Исследователь 13%] [Узнай кто ты!]