Увеличен лимит серверного хранилища клиентских настроек (таких как раскладка горячих клавиш, настройки перемещаемых элементов интерфейса, настройки интерфейса отряда), что должно исключить ситуации, где их сохранение могло завершиться с ошибкой.
Мир
Снижено количество противников, требуемых для выполнения многих заданий на территориях для игроков 41-45 уровня.
Кадаган
Исправлена ошибка, в ряде случаев приводившая к невозможности сдать Саранг Кидо задание "Последние разрешения".
Увеличено количество Хикутских драхм, получаемых при продаже торговцам Кластеров микросхем.
Классы
Рекомендуемые к изучению умения и вехи развития теперь отмечены в интерфейсе двумя типами звёздочек: золотыми (важные) и серебряными (полезные).
Актуализирован набор рекомендуемых умений и вех для следующих классов: Бард, Инженер, Волшебник, Храмовник, Жрец, Разведчик, Воин, Демонолог.
Приключения
Астральные острова
Открыт доступ в затерянный слой астрала.
Сброшены астральные ключи, находящиеся у персонажей. Всем персонажам начислено 42 новых ключа.
Рейтинговые поединки
Рейтинговый сезон завершен, разосланы награды.
Героические приключения
Для посещения стали доступны героические приключения затерянного слоя.
Имеющиеся на руках у персонажей «Сосуды с кровью Арейсии», «Бесконечные эликсиры астрального зрения» и «Бесконечные тоники волшебной брони» удалены.
Сезон обычных героических приключений завершен. Разосланы награды за наиболее выдающиеся успехи в покорении героических приключений.
До сих пор не понятно, ради чего у нас забрали неделю слоя 🤷🏻
Форумный сумасшедший с тремя аккаунтами
Никогда не вру*, но это не значит, что я всегда прав. Меня могут подводить память или мои источники, которых никогда не сдам
* – но могу использовать гиперболу (преувеличение) в эмоциональных оценочных высказываниях
Стандартный переход в следующий слой. Хотя было бы не лишним заранее сообщить о досрочной смене, чтобы некоторые вещи не пришлось делать в попыхах и на ходу
Начни свой путь в Аллодах Онлайн с приятными бонусами!
Введи при регистрации пригласительный код 3090510 или переходи по этой ссылке https://allods.ru/account.php?refid=3090510
Стандартный переход в следующий слой. Хотя было бы не лишним заранее сообщить о досрочной смене, чтобы некоторые вещи не пришлось делать в попыхах и на ходу
Когда лучникам изменят стат Господство? ПВЕ лучника оставляет желать лучшего(((. Стат господство в ПВЕ абсолютно НЕ НУЖЕН. Да и в ПВП такая же шняга из-за постоянного контроля. Может стоит на массовом БГ изменить контроль? всё же это стратегия для команд, а так как большая масса ходит без команд, то контроль портит всю игру. Некоторые классы, у которых урон зависит от комбо или прожатий по 5-6 кнопок поочередно, контроль особо мешает, он сбивает и как итог дамага нет. Просто оключите на общих БГ некоторые виды контроля или добавьте по умолчанию всем воли много.
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:21 ----------
Сообщение от ManifestOleni
Где баги починенные с техподдержки ?
То, что вы написали это не значит, что всё бросили и начали чинить по вашему запросу. Это так не работает. Некоторые запросы приходится ждать. Всё зависит от того, что в приоритете и насколько критично важна ваша жалоба.
Господка Луку весь кайф игры на нём. По сути у тебя хороший урон только если Господка работает. Если тебя начали бить - то урон считай проседает. И при беготне по дейликам жирные мобы добегают 100% и если у тебя много господки, то урон становится фигнёй. И на БГхах тебя далеко не всегда прикроют щитками, чтобы Господка норм работала, а сейвы у Лука специфичные.
Господка у них не всегда работает то их бьют то их контролят ахахахахахх палам вообще к хренам стремло убили уже хрен знает когда и всем пофиг))))) По поводу господки у пала вообще молчу)))) И еще самый прикол в том что вехи на господку палу приходиться брать потому что к ним привязали дальность умений ближнего боя!!!)
а друль вообще нигде не упомянут ему никакие изменения не нужны он просто никому не нужен в игре ,это просто чел с питомцем .
ну для пве прикольный сап так-то, даже дамажит для разнообразия
но да, переделка ему точно нужна, причем во всех спеках (ну разве что АИ можно не так сильно менять)
Токсичу (общаюсь) только на форуме, пока не снимут пермач в дискорде
А где важная новость, осталось всего ничего до глобального обновления, такое надо обязательно сделать новостью закреплено, прекращена будет поддержка старых процессоров, которые не поддерживают инструкции SSE 4-4.2, клиент 32 битный перестал работать,не все форум, дискорд читают чтобы найти информацию, а это очень важно на технической части 🥺
то чувство когда в комментариях одни твинко акки и пишет 1 человек и пару в прямом смысле живых.зачем я это прочла.пожимаем то,что хотели+)))))))) ковчеги для новичков..)тоже звучит эпично это вон для новичка ,которому даже имя аккаунта лень было придумать и он написал раскладку клавы 3 буковки первые)ох новички.новичков увы прогнали ваши*новички*)
падите ниц рабы мои и склони колено рыцарь мой .Сземли воскресну я сырой и обняв тя буду твои ангелхранителем который исцелит тя
Это шутка такая? Заранее?) Я только вернулась и до этой новости все говорили что до патча еще неделя
А тут выкатили прикол не понятно ради чего сдвиг сезона, отлетывать 900 ключей за несколько дней не в кайф
Актуализирован набор рекомендуемых умений и вех для следующих классов: Бард, Инженер, Волшебник, Храмовник, Жрец, Разведчик, Воин, Демонолог.
И некрам тоже обновите А то стоило заюзать ковчег на твине - так меня пополам согнуло от хохота. Там часть выставленных вех вообще для другого аспекта.
В этом году все коллекционки закончились, осталась только прирученная к глобальному патчу. По крайней мере такое количество было во все годы.
А вот карты судьбы могут появится
И пусть судьба несправедлива - Но жизнь - игра - играй красиво!
Это шутка такая? Заранее?) Я только вернулась и до этой новости все говорили что до патча еще неделя
А тут выкатили прикол не понятно ради чего сдвиг сезона, отлетывать 900 ключей за несколько дней не в кайф
Зачем вам их отлетывать ? Прям очень срочно нужно что ли? В новом слое спокойно начнёте одеваться
Когда лучникам изменят стат Господство? ПВЕ лучника оставляет желать лучшего(((. Стат господство в ПВЕ абсолютно НЕ НУЖЕН. Да и в ПВП такая же шняга из-за постоянного контроля. Может стоит на массовом БГ изменить контроль? всё же это стратегия для команд, а так как большая масса ходит без команд, то контроль портит всю игру. Некоторые классы, у которых урон зависит от комбо или прожатий по 5-6 кнопок поочередно, контроль особо мешает, он сбивает и как итог дамага нет. Просто оключите на общих БГ некоторые виды контроля или добавьте по умолчанию всем воли много.
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:21 ----------
То, что вы написали это не значит, что всё бросили и начали чинить по вашему запросу. Это так не работает. Некоторые запросы приходится ждать. Всё зависит от того, что в приоритете и насколько критично важна ваша жалоба.
щас бы про классы и статы ныть в аллодах, 1.0\2.0 там билды статы поделай, пуху выбирай под билд милишника ,а не как сейчас что не возьми все работает , ненравится класс меняй не хочу, каждый день уже хоть новый класс бери. и суть лука чтоб в крысю настреливать а не мордой лететь в бой , головой думать нужно а не ныть о фигне
Тоже тупая система, ладно реальгар (в ценностях), но молотки могли бы тоже удалять со сменной сезонов, пилят там что-то в вакууме своем
Получается, что человеку, который вернулся в игру, собирая молотки с последних недель, чтобы одеться в новом слое, нужно будет мучиться с крафтовыми молотками? Ему придётся долго делать молотки, получать мало материалов и одеваться ещё дольше. И всё это только потому, что...?
Ну да, да действительно. Начальное количество ключей ведь даст возможность одеть синь шмот с нулевой)
Начальное количество и не должно давать возможность одеть фулл синть с нуля, если не прикладывать усилия в прошлом сезоне.
Разница одевания неделя между зеленью в синь и теми кто из рыжа скрафтит синь сразу. Если не использовать дефолтные молотки.
И пусть судьба несправедлива - Но жизнь - игра - играй красиво!
Получается, что человеку, который вернулся в игру, собирая молотки с последних недель, чтобы одеться в новом слое, нужно будет мучиться с крафтовыми молотками? Ему придётся долго делать молотки, получать мало материалов и одеваться ещё дольше. И всё это только потому, что...?
Дополню.
Во времена крафтов 45-47-51/52... Кто возвращался в середине сезона дай бог успевали скрафтиться к концу обновления.
Сейчас система лояльна на столько, на сколько это возможно. Осталось только на почту рассылать крафченый шмотки и все равно будет что-то не так.
И пусть судьба несправедлива - Но жизнь - игра - играй красиво!
Получается, что человеку, который вернулся в игру, собирая молотки с последних недель, чтобы одеться в новом слое, нужно будет мучиться с крафтовыми молотками? Ему придётся долго делать молотки, получать мало материалов и одеваться ещё дольше. И всё это только потому, что...?
Получается, что все начинают в более менее равных условиях, а не то что челы помимо сини сразу имеют еще и 200 + молотков домика.
А с чего вы решили что все должны в течении сезона быть в равных условиях. Кто играет весь сезон, должен иметь небольшое преимущество, перед тем кто только вернулся. А вот глобальное обновление уравнивает шансы.
И пусть судьба несправедлива - Но жизнь - игра - играй красиво!