Исправлена ошибка, которая могла приводить к перекрытию некоторых элементов интерфейса окном чата.
Классы
Веха "Песнь скальдов": теперь эффект вехи срабатывает не чаще чем раз в 45 сек. и дополнительно увеличивает длительность подготовки "Крещендо" на 33/66/100%.
Скорректирован набор рекомендуемых для изучения вех.
Плохое решение имеющейся проблемы. Полагаю, сделать срабатывание не чаще раза в 45 сек исключительно по игрокам было сложно, но теперь вновь упадёт урон барда в пве. Хотя можно было просто распылить овердамаг с крещендо в равных долях по клинкам, чтобы этот урон был туннельным.
Увеличение времени каста вообще не пришей кобыле хвост. Патч плохой, бардам сочувствую.
Начни свой путь в Аллодах Онлайн с приятными бонусами!
Введи при регистрации пригласительный код 3090510 или переходи по этой ссылке https://allods.ru/account.php?refid=3090510
А зачем каст увеличивать? Просто что эффект раз 45 сек достаточно. Теперь у 2 классах буквально одно и тоже умение. Меетор с кд 45 сек каст 2 секунды и Крщендо раз 45 сек, после всех вех так же с кастом 2 сек. Марш там потроготь не надо было? Хороший урон на всю АС или из под текустр вылетающий ну прям ломает сильно. Порезать дальность
Последний раз редактировалось Lexach; 24.09.2025 в 20:53.
Что-то мне кажется это перебор, сделать кд крещендо грубо говоря таким же как метеор у мага. Но не будем забывать, что метеор мага бьет в 2-3 раза больше и кастуется быстрее чем крещендо. В пве барды снова станут никому не нужные, обгоняли чисто за счет крещендо (в дпс метре как правило 40-60% всего урона именно от 1 кнопки) и то не всегда. В пвп бард по сравнению с магом более ватный, хайп на него уже начал стихать, шотнуть кого-либо был шанс только с фул бурста в голую тушку. Думаю было бы оптимально кд в 20с, может быть был бы шанс в пве не отставать от других классов по урону. Также было бы неплохо в пвп размазать урон по клинкам.
Пофиг на урон, но увеличение каста -это минус класс бард. У мага есть стаки на скорость каста, у барда мобильности 0. Теперь тебе никто никогда не даст скастовать крещ.
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:17 ----------
А у некров там всё норм? 2 корки, овер урон итд? Все норм да, мужики?
Последний раз редактировалось abibaseka; 25.09.2025 в 09:38.
Засунуть веху что бы работала только в ПВЕ, как по мне было бы идеальным решением.
Там проблемы с бурстом у барда не было особо, для мобильности бы умение или веху(не считая ту что есть в сапе вехах)
Идея фу.... мягко говоря. Дали пожить ( переборщили), но в пве бард стал почти как мист и некр. И тут просто на столько сильно понерфили что в нем опять нет смысла. Вам правильно сказал человек выше. Сам урон у миста то больше, тут разовый огромный. Нужно было снизить этот урона на процентов 30-40. и дать эти проценты в клинки например, тогда бард бы на 0,1 процент стал хотя бы чуть сложнее, клинки то нужно прокастовать, и не умер бы в пве и пвп, и ваншотов нема было бы. Опять даёте жизнь классу на неделю и убиваете его в нулину через неделю. Ещё и каст дольше сделали
Недолго музыка играла, недолого бардик кастовал. Опять нишевый пве сап. Подкину пару идей для добивки класса : слишком удобная аое масс чистка соната (стоит сделать радиус 15м с кд 2м), 21% дефа в обоих спеках, 12 % в атаке (много, у приста вон ваще 8)), дисгармония наносит урон (она генерирует темп, этого хватит), веха марш войны на кд марша 30% (удалить). 🤙🤙🤙
Ну конечно, апнули бардам одну веху, показалось чрезчур, порезали веху, но в сухом остатке всё равно получается что бард круче мага, ибо магу надо бурсты все накопить и дать метеор, а барду только 3 стака и под доблестью дать крещендо-кайф.Молодцы че сказать
Снова едем на дно рекаунта, две недели дамажи на уровне некров и мистов, хватит. Остается только надеяться что увеличение каста будет под тремя бафами раз в 45 с, с вас станется пойти по короткому пути и просто увеличить каст крещендо вообще в любой ситуации
На основании чего взят расчёт в 45 сек, а не 20/30/40? Возможна ли градация отката, в зависимости от количества взятых вех?
Почему не указать, что: "...При использовании умения «Крещендо» под действием уровней эффекта «Песнь скальдов», направленного на игровых персонажей, время срабатывания вехи составит 45 секунд, при этом на персонажа будет наложен одноимённый эффект (если он будет одноимённым)..."?
Тем самым оставить ПВЕ более приятным.
Будут ли эти уровни эффекта набираться во время КД вехи или это будет касаться только срабатывания бонуса за уровни одноименного эффекта?
К слову, какое название будет у баффа на персонаже, я надеюсь не «заглушка»?
Будут ли корректно работать изменения с вехами «Проклятие музыканта», а именно: "...Время подготовки способности (Крещендо) уменьшается на 50%..."? Это я к тому, что тестилось ли это (возвращаясь и к первому моему вопросу)?
Ну конечно, апнули бардам одну веху, показалось чрезчур, порезали веху, но в сухом остатке всё равно получается что бард круче мага, ибо магу надо бурсты все накопить и дать метеор, а барду только 3 стака и под доблестью дать крещендо-кайф.Молодцы че сказать
ты серьездно у мага вулкан шотает с покойно и без бурстов
Еще раз посмотрел на вехи и умения барда. По сути требовалось порезать Марш с его неадекватно большим раудиусом разлета и крещендо снизить бонус доп урон.
Причем порезать доп урон можно было 2 способами: что бы стаки не суммировались, либо их тултип порезать так что 3 стака давали текущий тулпип.
Просто уверен что такой завышенный тултип перемножался на 300% от вех Проклятие музыканта, что привело к ваншетам. Даже если по калькулятору талантов:
Крещендо 13.26 ед.урона Песнь скальдов 56,08 ед урона за 1 стак которые суммируется до 3 . Выходит 13,26 *300% и 168,24*300%, где все и потекло
Последний раз редактировалось Lexach; 24.09.2025 в 23:04.
у магов есть каст, кд и визуал, когда полетит, а у барда?
Так пропиши в аддон Песнь скальдов и будешь видеть когда прилетит.
А у Некра "Касание смерти" ты видишь? Че то у них веха Терминальная стадия не с откатом в 45с
Еще обрати внимание, что у миста, что у мага есть скилы увеличивающие скорость каста, у бардов их нет.
Получается при 3 стаках тебе просто никто не даст скастовать крещендо, его же видно в бафанонсе, тупо сбивай и стаки спадут, они не вечно же висят
пофиксли же итак откат 45с ок это правильно никто же не спорит, но тем что увеличили каст просто убили опять класс
Последний раз редактировалось Meralgonis; 25.09.2025 в 00:00.
Как разнылись однокнопочные "имбари" смешно читать. Поиграли бы на других классах и посмотрели бы со стороны как это выглядит. А то пересели на бардов и теперь устроили тут цирк. Кнопочку у них забрали. Бедные несчастные.
Мда... Бард был на уровне с некром и мистом теперь как не старайся это не возможно, мне поражает не прошибаемая логика почему порезали урон одному скилу но не компенсировали отрезанный урон в другие скилы дабы он не терял позицию??????????
Как разнылись однокнопочные "имбари" смешно читать. Поиграли бы на других классах и посмотрели бы со стороны как это выглядит. А то пересели на бардов и теперь устроили тут цирк. Кнопочку у них забрали. Бедные несчастные.
Грустно читать такие сообщения, написанные из-за непонимания. Негодование игроков заключается не в ограничении использования апнутого крещендо (это напрашивалось в первые же дни), а в том, каким способом это делается. В общем итоге класс станет ещё менее востребованным в обоих направлениях игры, чем до этого краеугольного патча.
Злорадствовать же над очередным задушенным классом (вместо адекватной балансировки) не делает тебе лица.
Начни свой путь в Аллодах Онлайн с приятными бонусами!
Введи при регистрации пригласительный код 3090510 или переходи по этой ссылке https://allods.ru/account.php?refid=3090510
То, как после правок, стал убивать бард - это было излишне, в таком объёме и уроне не должно быть ни у одного класса под любую активность/аспект даже с полным донатом, но правки - это ещё больший перебор. Верните как было.
Веха "Песнь скальдов": теперь эффект вехи срабатывает не чаще чем раз в 45 сек. и дополнительно увеличивает длительность подготовки "Крещендо" на 33/66/100%.
Какое перевозбуждение у балалаек, аж приятно читать).
Вспоминаем что бард вводился в игру как саппорт и инженер тоже. Но где теперь инженер?
О, я знаю, где инженер :-) Там же, где российское кино, а это очень глубоко :-))) Встретить инжа где-либо кроме группового ПвП - это та еще задача. Его даже в рейдовое ПвЕ предпочитают не брать, потому что бард а ПвЕ-сапе дамажит, а инж - нет.
Каст увеличивать не надо было
1 и 2 секунды разницы колоссальная
Ставишь антре ..а с него крыльями вылетают изи
Чуть переработайте пжлста механику сапа
Порезка быстрая, а вот про речи отрицания /антрэ/экспрессию
Уменьшить бы КД
Силу духа Инжа по откатам заберите ради Христа либо всем саппортам её дайте.
Отпевание по вехам тоже прошу уменьшить кд с 60 до 10/15 (самое бесполезное умение с кд 60+)
Гитару бы с дизы в ведро переделать и было бы супер
—>Романс до 21 сек срезать / только сапп
—>гитара теперь безмолвие, а не диза
—>отпевание с 60 до 12
—>Речи отрицания с 120 до 40 и иммунитет 6 сек
—>Антрэ каст 1 сек + в базе не 4 сек, а 5-6 сек с 1 умения(умения уменьшают только время отката) база от 180 сек
—>Экспрессия до 120 сек
—>Щит теней в саппорте работает (щиток) на цель ассиста + отражение поднять до 60/70%
—>Вехи от Щита теней перенести в само умение; и щит 15/30/45 (вех не хватает барду)
Отдельной темой хотелось бы отметить игру на подписке:
1. Игра через 2 сапки
- если ты с жрецом(ему нужна инкаст сапка без затрат фанатизма)
- если инженер против тебя , то кидают 2 сапки ..
возможно ли сделать откат у цели на сапку? Как Прилив Здоровья или Прилив Храбрости? Только с откатом в 7/10 сек?
2. Вуаль.
-Демон в ПИ и вуали выдает огромные цифры, на барде тяжело перекрыть или ответить какой либо картой на стол тк на стаках нет после всех прокруток щитов и мантий - не чем отвечать. Как получить баланс? Чем ответить?
-Возможно ли в Вуали снизить урон до 30% цели и наложить какой нибудь баф «Мир призраков» ?
Последний раз редактировалось ivan24622322; 25.09.2025 в 10:08.