Раз вспомнили про старые баги (хотя может вам про них только недавно сообщили) со знамёнами - может скажете насчёт вех гильдий и Оплота - нас в обозримом будущем ждёт что-то хорошее?
Последний раз редактировалось Yemanja; 01.10.2025 в 19:18.
Пришёл, увидел, убедил - ну или хотя бы попытался.
Хочу себе грифончика. Так что реферальный код - 47575.
Начни свой путь в Аллодах Онлайн с приятными бонусами!
Введи при регистрации пригласительный код 3090510 или переходи по этой ссылке https://allods.ru/account.php?refid=3090510
Воу , а барда не собираетесь до ума довести ?
Или испортили и забили ?
А что испортили? Если не брать новую веху на крещендо, то фактически ничего и не произошло для АН
Начни свой путь в Аллодах Онлайн с приятными бонусами!
Введи при регистрации пригласительный код 3090510 или переходи по этой ссылке https://allods.ru/account.php?refid=3090510
Ну смотри , я как человек играющий несколько лет на барде , могу сказать точно что был переапан в первой обнове , во время порезки согласен с кд вехи 45 сек , но каст крещендо 2сек это убило барда.
Но все равно , 45 сек это много , нужно сделать 30 хотябы , чтобы была конкуренция магам , мистам как минимум.
Ато получается апнули , забрали то что апнули убив нагнуло.
Найс, мист в мете из-за лютого урона , так сделайте мету из барда , но с адекватной вехой !
30 сек кд , убрать каст в 2 секунды нафиг не нужный . И все в шоколаде .
Ну фиг с ним 30 сек кд , но каст 2сек это просто словами блин не описать!!!!!!
Ну смотри , я как человек играющий несколько лет на барде , могу сказать точно что был переапан в первой обнове , во время порезки согласен с кд вехи 45 сек , но каст крещендо 2сек это убило барда.
Но все равно , 45 сек это много , нужно сделать 30 хотябы , чтобы была конкуренция магам , мистам как минимум.
Ато получается апнули , забрали то что апнули убив нагнуло.
Найс, мист в мете из-за лютого урона , так сделайте мету из барда , но с адекватной вехой !
30 сек кд , убрать каст в 2 секунды нафиг не нужный . И все в шоколаде .
Ну фиг с ним 30 сек кд , но каст 2сек это просто словами блин не описать!!!!!!
Маги так же страдают этим кастом в 2 секунды, к чему это нытье? Ибо Крещендо имеет каст 2 секунды только раз в 45 сек, а дальше так же каст в 1 секунду.
Каст раз в 30 сек, конкурентом магу.... с чего? основные кнопки класса как Вулкан, дезонтграция Метеор имеют кд как раз 45 сек, кроме сверхновой , там уже 30 сек.
Бард все равно остается переапном классом, даже по сравнению с мистом и магом. Тут больше вопрос тактики, бурст или тунелинг. Пассивный деф 33%, банка поглащения 45% встроенная, которой нет у тех двух. Неадекватное аое за счет марша и т.д.
Маги так же страдают этим кастом в 2 секунды, к чему это нытье? Ибо Крещендо имеет каст 2 секунды только раз в 45 сек, а дальше так же каст в 1 секунду.
Каст раз в 30 сек, конкурентом магу.... с чего? основные кнопки класса как Вулкан, дезонтграция Метеор имеют кд как раз 45 сек, кроме сверхновой , там уже 30 сек.
Бард все равно остается переапном классом, даже по сравнению с мистом и магом. Тут больше вопрос тактики, бурст или тунелинг. Пассивный деф 33%, банка поглащения 45% встроенная, которой нет у тех двух. Неадекватное аое за счет марша и т.д.
Че с чего ? Ты поиграл на маге для начала чтобы писать что-либо . Маг шотает с метеора и и вулкан-диза-вулкан-сверхновая
Считай что 20-25 секунд между шотами !
---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:03 ----------
Сообщение от Lexach
Маги так же страдают этим кастом в 2 секунды, к чему это нытье? Ибо Крещендо имеет каст 2 секунды только раз в 45 сек, а дальше так же каст в 1 секунду.
Каст раз в 30 сек, конкурентом магу.... с чего? основные кнопки класса как Вулкан, дезонтграция Метеор имеют кд как раз 45 сек, кроме сверхновой , там уже 30 сек.
Бард все равно остается переапном классом, даже по сравнению с мистом и магом. Тут больше вопрос тактики, бурст или тунелинг. Пассивный деф 33%, банка поглащения 45% встроенная, которой нет у тех двух. Неадекватное аое за счет марша и т.д.
Аое с марша ? Ахахаха ну смешно
Если на цифры фап фап то есть толк с этого аое , а так толку нет
Ну смотри , я как человек играющий несколько лет на барде , могу сказать точно что был переапан в первой обнове , во время порезки согласен с кд вехи 45 сек , но каст крещендо 2сек это убило барда.
Но все равно , 45 сек это много , нужно сделать 30 хотябы , чтобы была конкуренция магам , мистам как минимум.
Ато получается апнули , забрали то что апнули убив нагнуло.
Найс, мист в мете из-за лютого урона , так сделайте мету из барда , но с адекватной вехой !
30 сек кд , убрать каст в 2 секунды нафиг не нужный . И все в шоколаде .
Ну фиг с ним 30 сек кд , но каст 2сек это просто словами блин не описать!!!!!!
То То я думаю... почему на Арене Смерти одни мисты (нет) на первых местах по масс атаке и однокнопочности !!!
А то что после глобальной правки мистика, и последующим его порезом (Энтропия) (Дамаг и каст порезали в хлам, из-за масс шотов на БГ под стрессом), уже не учитывается ? а тут барду на 1 секунду каст добавили.. не порезали, не убили, а чуть-чуть каст добавили..
а тут барду на 1 секунду каст добавили.. не порезали, не убили, а чуть-чуть каст добавили..
Океан ...
Да вы издеваетесь? Пати разбивает мобов в секунду, а бард всё кастует крещендо. Мало того, до крещендо ещё дойти надо, минимум через 8 кнопок, да и каст сбивается контролем. Ха-ха. Мобильный класс стал спотыкаться каждые 45 сек((
Маги так же страдают этим кастом в 2 секунды, к чему это нытье? Ибо Крещендо имеет каст 2 секунды только раз в 45 сек, а дальше так же каст в 1 секунду.
Каст раз в 30 сек, конкурентом магу.... с чего? основные кнопки класса как Вулкан, дезонтграция Метеор имеют кд как раз 45 сек, кроме сверхновой , там уже 30 сек.
Бард все равно остается переапном классом, даже по сравнению с мистом и магом. Тут больше вопрос тактики, бурст или тунелинг. Пассивный деф 33%, банка поглащения 45% встроенная, которой нет у тех двух. Неадекватное аое за счет марша и т.д.
Метерор можно прокастовать за 1 секунду под стаками, крещендо нет. Ну и метеор отдельная кнопка, тебе не нужно следить набрал ли ты три стака чтобы случайно не долбануть вникуда. У мага тоже нужно следить офк но там проще, крещендо это часть обычной дпс ротации
Метерор можно прокастовать за 1 секунду под стаками, крещендо нет. Ну и метеор отдельная кнопка, тебе не нужно следить набрал ли ты три стака чтобы случайно не долбануть вникуда. У мага тоже нужно следить офк но там проще, крещендо это часть обычной дпс ротации
А что же на счет бронелобости?) На текущий момент того же мага или миста взорвать между делом не проблема, да и мисты на пвп не частые гости т.к. их топ дпс требует исполнение, которое нереально в реалиях пвп - рандомный контроль весь дпс цикл ушатывает. И в отличии от упомянутого барда нет кнопки даже раз в минуту сделать "чапалах", а бурст кнопки в пвп ключевые и позволяют вскрыть тех же саппов, хилов, делая из "неубиваемых" просто очередняр, не давая раскрыться.
Что же до твердолобости барда? Даже если ловить его в чейнконтроль ты ушатаешь куда больше ресурсов чтобы его взорвать. Потому выбегая на те же арены, бг и прочие активности пвп бард АН редко стает целью №1 - он жрет слишком много ресурсов. То есть еще раз, он имеет пассивного дефа больше чем кто бы то ни было)) Просто потому, что он такой красивый тут с балалайкой стоит. А ведь защитные кнопки у него такие же как и у остальных, и если он не в чейнконтроле, он тыкает кнопочку и все, куча времени выиграна просто потому, что проще некра в вуали убить, чем пробить эту консерву)
Если что он так делал года 3, всегда неприятный противник. Но теперь его нельзя игнорить как раньше, он просто может оторвать лицо своему таргету. Просто потому что.
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...
Да вы издеваетесь? Пати разбивает мобов в секунду, а бард всё кастует крещендо. Мало того, до крещендо ещё дойти надо, минимум через 8 кнопок, да и каст сбивается контролем. Ха-ха. Мобильный класс стал спотыкаться каждые 45 сек((
Ну расскажи это не знаю, некру, который для АОЕ цикла требует еще больше времени)) Или луку, которые в пве вообще игнорятся. Или инженеру в АН, которые уже не первый год плачут глядя на обновы (не осуждаю, реально есть на что поныть)))
Просто меня улыбает, когда ноют на что то ровняя на мету. Но помимо меты есть другие классы, с кучей своих проблем, порой незаслуженных, ведь как правило в хороших играх есть такое понятие как компенсация. Ну условно ты жирней, значит у тебя будут проблемы с уроном. Или ты быстрый, тогда у тебя проблемы с бурст уроном или защитой.
Вообще тема с метой у меня отдельная, и хотел бы напомнить разрабам, что мета и имба разные штуки, даже если классы уровнять в ДПС и прочем но у них будут минорные различия, то мета все равно будет, ведь само понятие меты - наиболее эффективная тактика. Не единственная, а наиболее эффективная, ну чтобы любой мог пойти, но определенный сетап делал забеги быстрей.
---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:23 ----------
Сообщение от Mmolox
А чем вам жрецы не угодили? жрец ща выглядит как абсолютно средняя дд на фоне бардов/мистов /магов.
С мертвым спеком поддержки уже как 5 лет))
---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:24 ----------
Сообщение от SKYroad
Да разряд этот несчастный, который, чтобы исполнить надо остановиться. Багу тыща лет - всем пофиг.
Если бы только разряд...
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...
Маги так же страдают этим кастом в 2 секунды, к чему это нытье? Ибо Крещендо имеет каст 2 секунды только раз в 45 сек, а дальше так же каст в 1 секунду.
Каст раз в 30 сек, конкурентом магу.... с чего? основные кнопки класса как Вулкан, дезонтграция Метеор имеют кд как раз 45 сек, кроме сверхновой , там уже 30 сек.
Бард все равно остается переапном классом, даже по сравнению с мистом и магом. Тут больше вопрос тактики, бурст или тунелинг. Пассивный деф 33%, банка поглащения 45% встроенная, которой нет у тех двух. Неадекватное аое за счет марша и т.д.
Ну по основным моментам:
1) Метеор бьет больше крещендо (причем прилично)
2) Стаки мага не нужно контролить, они независимы от ротации, стаки барда же легко отследить и в итоге продефать (бард не может не нажимать крещендо условно секунд 10, т.к. тогда будет просто 0 решимости без урона)
3) Крещендо откатывается где-то 10 сек, а кд вехи 45 секунд, что заставит тебя на барде либо скидываю крещендо не в 3 стака, либо нажимать лишние этюды без бафов.
4) У барда 1 раны на 4 сек с кд 10, у мага 2 ран (6 сек с кд 10 и 6 сек с кд 30)
5) У барда 1 уяз, причем частично отслеживаемый (из-за мелодии, на 7 с кд 40), у мага 1 аое уяз с кд 40 и ещё 1 соло с кд 30.
Общий урон у них +- одинаковый.
Единственные плюсы барда - утилити (контроли, речи, дырявая защита) и деф, но если ДД не создаёт давления, ее в целом можно игнорить, вспоминая, когда начнут копиться стаки на крещендо.
Как-то не выглядит бард сильнее...
[*]Способности "Покушение" и "Бросок кобры": исправлена возможность перемещения из состояний персонажа, где подобное перемещение не предусмотрено.
Вы что-то перепутали, должно быть наоборот, фикс того, что оно не тпшит когда должно
На бг не работают эти кнопки в големов, в тех кто флаг носит и т.д.
Способности "Покушение" и "Бросок кобры": исправлена возможность перемещения из состояний персонажа, где подобное перемещение не предусмотрено.
Гильдия
[LIST][*]Знамя Тактика: способность "Рокировка" больше не отбрасывает противников, которые должны быть невосприимчивы к эффектам контроля.
Это все хорошо. Идут исправления, за разведчиков взялись, может быть и толкового перса зделают, нуууу года через два. У меня другой вопрос, вот взять курсив. Курсив это что-то, если забегает за иконки умелок, бывает оттуда его недостать, тоже самое и за рамку. Маты перематы, убили, все курсив появляется. Он прозрачный, на белом фоне пропадает сам. Стрелка маленькая, прозрачная, ненайти сразу. Я, не дальтоник и зрение 100 процентов, и то возникают вот эти трудности, а у большенства игроков, огромные проблемы с глазами , что им то делать? что делать , советоватть не буду, и так все ясно как это исправить, дело ну пару часов не торопясь, особо одаренным неделю за глаза.. Остальное, как по мне там нормально все, все работает пуляет стреляет, кроме разведчиков в ПВЕ и совсем плохие инжи.
Последний раз редактировалось kikimmmora123; 02.10.2025 в 09:53.
[ У мня другой вопрос, вот взять курсив. Курсив это что-то, если забегает за иконки умелок, бывает оттуда его недостать, тоже самое и за рамку. Маты перематы, убили, все курсив появляется. Он прозрачный, на белом фоне пропадает сам. Стрелка маленькая, прозрачная, ненайти стразу.
А разве курсор настраивается не в параметрах мыши?
Почему он прозрачный, если можно сделать другой?
Обнова проходная.
Вот за предыдущую - СПАСИБО!!! Что-то поправили и грузиться локации начали быстро, как раньше. А то месяца 2-3 всё тормозило страшно. Но на слабом компе ещё остались зависания на 81-82% и на 75% при смене персонажа на перерода. И ещё. Инет через телефон щас слабый идёт. VK Play плохо проходит идентификацию. Вроде всё грузится, через браузер даже идентификация проходит, а пишет - невозможно идентифицировать ( в углу справа). МИнут 15 проходит - и вдруг соединяется. Потом главное не закрывать игру. И всё нормально.
Вы уж извините, но считаю что массового контроля в пвп не должно быть от слова совсем. Изначальный дисбаланс классов + массовый контроль не позволяет конкурировать в массовых боях и строить тактики. Все что происходит на полях боя - мясо, кто быстрей даст масс стяжку, масс стан. Как мне кажется любое пвп (все кругом говорят, что игра пвп ориентированная) должно основываться на боях 1х1, 2х2, а не 6х6 12х12 толпа на толпу. Как только дизайнеры классов будут играть в игру (а не вот этот бред маг сапорт дамажит, или бард с отражением урона - отражение урона, по логике, должно быть у танков) да народ потечет в игру.
Спасибо за алхимику 🤝
И каждый раз читаю, и каждый раз ноют за свой класс) одни друли всегда молчаливо ждут своего времени)
Так то если поскоебсти, вон у инженеров вообще АОЕ нет и в АН они ну настолько слабы, что только в сапе.
P.S. зачем вы тут рассказываете то что вас не устраивает, тут тема не об этом. Надо писать в саппорт о проблемах классов, там то и собирают статистику, чтобы потом сделать изменения.
А вообще нет смысла мусолить сейчас, ждем по дорожной карте правку классов и тогда уже тестируем и каждый напишет что ему нужно добавить кнопку шатать всех)
О бардах. Люди наверное забыли что изначально бард вообще был задуман как поддержка, который накидывал (надувал) хп танку) такто
Введи код 353626 при регистрации и ты получишь кнопку "Убить всех"😈
Вы уж извините, но считаю что массового контроля в пвп не должно быть от слова совсем. Изначальный дисбаланс классов + массовый контроль не позволяет конкурировать в массовых боях и строить тактики. Все что происходит на полях боя - мясо, кто быстрей даст масс стяжку, масс стан. Как мне кажется любое пвп (все кругом говорят, что игра пвп ориентированная) должно основываться на боях 1х1, 2х2, а не 6х6 12х12 толпа на толпу. Как только дизайнеры классов будут играть в игру (а не вот этот бред маг сапорт дамажит, или бард с отражением урона - отражение урона, по логике, должно быть у танков) да народ потечет в игру.
Вся претензия к остаткам старых систем и наработок. Массовый контроль на том же 7.0 был нормой и приемлимым, но есть нюанс - на 7 сезоне была другая система противодействия контролю. Собственно смерть аспекта подавления связана со сменой системы противодействия контролю, и вместо смены вектора контроля или подавления от них просто отказались. Несмотря на то, что даже в таких условиях можно было подавку сделать играбельной и уместной, ну например научить мага делать ледяную стену. Вроде фигня, но в пвп это мощный инструмент.
Тем не менее, основные умения и их применение отсылает к глобальному ребалансу 7, и из за того, что все правки делаются поверх какие то элементы теряют свою актуальность, а другие становятся проблемой. Вот и АОЕ контроль на текущий момент огромная проблема, да и не столько АОЕ контроль, сколько его обилие и малое количество инструментов противостояния ему. На текущий момент еще проблема с тем, что не весь контроль на несгибаемую реагирует, потому даже банка воли на текущий момент не гарантия что под ее действием можно хотябы прокастоваться.
Ах да, контроль еще одна из основных причин так шумящей "глины", игроки не могут нормально стукать друг друга, тянут время и дефы просто откатываются. Помимо того, что игроки сами берут максимально душные и жирные сетапы. И выходит, что жиробасинки постоянно дефаются, контролят а потом тут начинается нытье "глиномесиво, дайте урону, требуем динамики"...
Играть с реальностью весело. В особенности со своей...
Позапрошлый патч. Вехи перетасовали, какие-то подапнули, какие-то чуть-чуть переапнули (не будет тыркать пальцем в них). После чего спортсмену (переапнутой вехе) дали костыль. Бард в АН получил пару приятностей и горькую витаминку (похожую на плацебо), АП на бумаге тоже неплохую веху получил, но ввиду доминации инжа-ап, ещё никто толком не сказал как она в действии. Вот они правки.
Начни свой путь в Аллодах Онлайн с приятными бонусами!
Введи при регистрации пригласительный код 3090510 или переходи по этой ссылке https://allods.ru/account.php?refid=3090510