Ночь. Мы сидим у костра. На небе зажигаються звезды. Нас четверо. Я и три моих друга. Мы молчим, тихо глядя друг на друга, ведь завтра предстоит тяжелая битва, и мы не знаем, кто вернеться живым. И вот вдруг тишину обрывает голос эльфийского мага Сивуальз’е де Вивер. Он говорит, что был рад знать нас, ведь неизвестно вернемся ли мы после завтрашней бойни. Каждый из нас понимает, что завтрашний день может оказаться для него последним и пытается открыть свою душу другу. И вот начинает завязываться разговор:
- Да друзья, я очень рад и благодарен судьбе за то, что она познакомила меня с вами! Ведь если бы не вы, кто знает чем бы я сейчас занимался.
- Да брось, Сивуальз’е, мы все рады тому, что знаем тебя, ты ведь не раз спасал нам жизнь, ты всегда шел рядом с нами и в трудную минуту всегда помогал.
- Да к томуже, как бы мы без твоих фаерболов костер зажигали?
- Да, Корсер, ты как всегда в своем репертуаре! Тебе лишь бы пошутить.
- А что, надо ведь и шутить уметь, а то как же без этого?
- Да, Сивуальз’е, Корсер прав, нельзя без шутки жить.
- Это почему же?
- Да вот представь, как жилось бы без смеха. Вот мы сейчас думаем о том, как бы завтра побольше орков убить и живыми вернуться, а орки понимают это и строят суровые мины. А вот мы придем к ним на бой с улыбкой на лице, орки и растеряются! Вот ты представь: нам умирать, а мы с улыбкой, так и врагу хуже будет, он хочет чтоб мы мучались, а мы бац и с улыбкой его встретим, представляешь, как они отреагируют.
- Да, Борис, представляю. Хотя… Послушайте, ребята, а где Норман?
- А он пошел на орков засаду готовить, он же профессиональный диверсант.
- Повезло нам с Норманом, хороший парень!
- Давайте ему поможем!
- А что, ребята, подьем! Все на помощь Норману, бегом марш!
Итак, наши герои пошли в темную чащу строить засаду оркам. По дороге они встречали всяческие диковинные растения и цветы. Ведь на имперском аллоде было много того, чего никогда не видел ни один лигиец. Ведь это совершенно другой аллод: промышленный гигант, где везде стояли конструкции, победившего там, капитализма.
- Ребята, какой то это странный аллод, никогда ничего подобного я не видел.
- Да, это очень странное место…
- Так ребята, не расслабляемся, это вражеская территория, нам еще Нормана найти надо!
- Так точно! Хер командир!
И вот, наши герои двинулись дальше. Вдруг Борис услышал шорох, и чья - то рука закрыла ему рот. Он услышал: “Все ты покойник”! Борис не на шутку перепугался, но быстро понял, что это Норман.
- Тьфу ты, Норман! Ну и шуточки у тебя! Чуть не поседел!
- Да! А оркам ты тоже самое скажешь! Они долго церемониться не будут! Чик, и ты на небесах!
- Что правда, то правда!
- Ребята, а вы что тут делаете?
- Как что? Тебе помочь пришли.
- Да? И чья это идея была?
- Как чья? Корсера конечно!
- А ,ну раз вы все здесь, то присматривайте себе места, обкладывайте их и готовьтесь к предстоящей битве.
Вдруг наши герои увидели сову. Она целенаправленно летела к ним. «Так, - сказал Норман. Это ко мне. Здесь будут дальнейшие указания.» Норман посадил сову на руку и взял письмо. Там была одна строчка - победа любой ценой! И вот, я позволил себе опустить некоторые моменты моего повествования и перенестись в недалекое будущее. Наступило утро.
- Подъем, братцы! Все на позиции! Ждем врага!
- Так точно! Хер генерал!
- Ты у меня еще пошути!
И вдруг раздался голос Нормана: «Идут»!!!- кричал он. Орков было огромное количество и все они шли гиганской стеной.
- Вы посмотрите сколько их, мы не справимся!
- Ничего, прорвемся! Сивуальз’е готовь заклинания!
- Все на позиции! Огонь!
И тут все началось. Магия Сивуальз’е раскидывала орков, засада Нормана сработала на ура, мертвые тела застилали поле битвы. Но, оставшиеся в живых, разъяренные орки ринулись вперед и началась рукопашная. Наши герои отбивались как могли, но превосходящие силы противника подавили их оборону и наши герои пали смертью храбрых.
Орки так не смогли понять, почему же на лицах погибших героев была улыбка……
Хвалить не буду, сразу о недостатках.
Несколько странно начинать писать рассказ от первого лица, а заканчивать от третьего: "мы сидим", "мы думаем"..."наши герои пали смертью храбрых". Если автор погиб, то кто писал рассказ?
И про какие "конструкции победившего там капитализма" собственно речь в описании имперского аллода? В Империи - тоталитарный социалистический режим, в ходу обращение "товарищ" и далее по списку.