Кто же такой некромант? Если говорить как можно проще - дд или хил бегающий с питомцем-стражем. первые наносят неплохой урон. А вторые... вторые запросто могут одни пройти те места, где другим классам приходится корячиться подбирая пати.Итак обо всем по порядку.
Удостоиться называться некромантами могут только 3 расы Сарнаута - гордые ЭЛЬФЫ, злобные РЕАНИМАТОРЫ и хладнокровные ЦЕЛИТЕЛИ.
Начнем пожалуй с умений.
Кислота - средний урон быстрое прочитывание.
Трупный Яд - первый ваш ДоТ. С вами с самого начала игры.
Вампиризм - Длинное прочтение, хороший урон + излечение некроманта, зависящее от нанесенного урона. (на 1 ранге дает 1 каплю крови на 2 - 2 Капли, на 3 - 2 Капли)
Страж - первый питомец некроманта. предположительная роль - танк.
Инъекция Крови - первая хилка некра. Расходует 1 каплю крови. На любителя, т.к. на последущих лвл будут лучше.
Щит Крови - Некромант создает вокруг себя щит крови. (на 1 ранге - 6слоев, на 2 -8 и на 3 -10) при каждом получении урона расходуется 1 слой.
Страх - пугает противника. полезная вещь. только большой откат.
Пакт Крови - заклятье наносящее урон 50% 30% и 15%(зависит от ранга) взамен 5 капель крови. На 1 ранге вне боя приносит автоматически 3 капли крови, на 2 - 5 капель, на 3 - 5 капель.
Осквернитель - второй питомец некроманта. Предполагаемая роль - дд.
Панацея - Одна из лучших хилок в игре. Хилит дружественную цель, а также распространяется на все дружественные цели в пределах 10 м. (расходует 4 капли крови)
Переливание Крови - еще 1 хилка. сразу хилит хуже. чем инъекция но еще накладывает дебаф, так что суммарный хил немного перевешивает. (расходует 1 каплю крови)
Вирус - Заражает цель вирусом. переносится всем вражеским целям в 10 м.
Реанимация -еще 1 хилка. ее смысл в том, что чем меньше хп осталось у цели , тем мощнее хилит. (ест 4 капли крови)
Душегубка -3 питомец некроманта. Высасывает кровь.
Лихорадка - Высасывает кровь, а по истечению времени дебафа наносит неплохой урон.
Аура - Увеличивает магический урон в пати но уменьшает способность хилок.
Бессмертие - Погибнув в бою, некромант оживает.
ВЕТКА ВАМПИРИЗМА
Донорский Вирус - при взрыве вируса союзники получают излечение.
Дыхание Смерти - сильное заклинание, колдуется сразу, откат 10 сек, ест 6 капель крови.
Кровавая эгида - каждый раз, когда щит крови теряет 1 слой, некромант излечивается на энное количество хп.
Дар тьмы - увеличение выносливости некроманта и его миньонов (питомцев).
Жажда крови - Уменьшение времени подготовки и стоимости заклинаний Вампиризм и Изъятие.
Предсмертный Крик - увеличение эффективности вампиризма и Изъятия, если хп некра меньше 50% и повышение урона сгустка кислоты и дыхания смерти, если у противника меньше 50% хп.
Кровосмешение - Крит инъекции или впрыска с энной вероятностью возвращают потраченную кровь, а Вампиризм и Изъятия с энной вероятностью дают возможность сколдовать Дыхание Смерти (заклинание из ветки вампиризма) без отката.
Костоправ - увеличение эффективности лечения всех хилок + сокращение отката Имитации Смерти (дополнительного умения всех некромантов, появляется после раскрытия Тайны)
Горячая кровь - увеличивает вероятность крита Вампиризма, дыхания Смерти, Изъятия Жизни, инъекции, впрыска Крови (закрытое умение от инъекции) и Реанимации.
Кровоток - с энной вероятностью дарует некроманту дополнительную куплю крови от Вампиризма или изъятия крови (закрытое умения от вампиризма), а также вероятность ее получения от лихорадки.
Резервуар - с каждым рангом увеличивает запас крови на 2 капли.
Экстримальная защита - когда хп некроманта становится ниже 30% активируется щит крови. ослои будут набираться пока весь щит не будет восстановлен.
Сила Вампира - увеличение урона вампиризмом и изъятием жизни.
ВЕТКА КИСЛОТЫ
Ускоренный Метаболизм - сокращение длительности лихорадки.
Мастерство призыва - позволяет в течение 30 сек призвать 1 раз нежить мгновенно.
Могильщик - повышение угрозы от стража, увеличение урона кадавра и осквернителя, скорости высасывания душегубки кровь
Рука тьмы - увеличение дальности Сгустка, Вампиризма, Изъятия, Кислотного реагента; заклинание противоядие попытается дополнительно снять негативный эффектс цели.
Концентрированная кислота - дополнительный урон от критов Сгустком Кислоты, а также Кадавра и Осквернителя увеличивается.
Оптимизация процесса - стоимость Сгустка, Инъекции и Впрыска Крови уменьшается.
Холодный Расчет - показатели интуиции и мудрости увеличиваются.
Утилизация Материала - убив противника, некромант получает энное количество капель крови и маны.
Катализатор - крит, полученный некромантом отражается в противников + при получении любого урона кислотой катализатор срабатывает, нанося урон и с энной вероятностью сбивая с ног.
Кислотный Фермент - некоторая вероятность того, что после Сгустка или Переливания в последущм Вампиризме, изъятия, Инъекции ИЛИ Впрыске уменьшится их стоимость и подготовка.
Кипящая Кислота - вероятность крита от Сгустка, кадавра или осквернитлея увеличивается.
Кислотный реагент - оболакивает противника облаком, увеличивающим получение урона.
Отравляющая Кислота - сгусток кислоты вызываетэффект отравления, который на время увеличивает кислотный урон осквернителя или кадавра.
ВЕТКА ТРУПНОГО ЯДА
Циркуляция Крови - с некоторой вероятностью, когда некромант читает заклинание, расходующее капли крови, ему возвращается 1 потраченная капля.
Токсичная Слабость - урон трупного Яда и нейротоксина с энным шансом вызывает эффект слабости, который однократно увеличивает урон от Вируса, Вампиризма и Изъятия.
Нейротоксин - отравляет врага ядом.
Фармацевт - уменьшение стоимости заклинаний Трупный Яд, разложение, Панацея, Лихорадка, Вирус, нейротокин.
Страх Смерти - с вероятностью 5\10\15% пугает атакующего с расстояния 10 метров
Цепная Реакция - урон вируса и Нейротоксина с энной вероятностью заражает врага Трупным Ядом или Разложением.
Темный Гений - увеличивает разум.
Паникер - уменьшение отката страха и увеличение дальности действия.
Экстаз отравителя - урон трупным Ядом и Разложением с некоторой вероятностью уменьшает время подготовки последущего Сгустка, вампиризма, изъятия, []Инъекции, Впрыска или Переливания.
Эпидемия - увеличение длительности Трупного Яда, Разложения, панацеи и переливания.
Мир призраков - переносит врага к призракам. в таком состоянии он не может вас атаковать, но и вы не можете. Всего можно переместить 1 цель.
Моровое поветрие - длительность эффекта невосприимчивости к панацее уменьшен.
Инфекция - урон трупным ядом, Разложением, Вирусом, Лихорадкой, нейротоксином и лечение панацеей увеличиваются.
Отложенное исцеление - Инъекция и впрыск оставляют на цели эффект, который через 5 сек дополнительно лечит цель.
Поскольку хороший билд за день не составишь это пока что все. каждый день будут добавляться картинки, дополнения, объяснение вех.













Блин......
Как раз это написал все подробненько ...






