Собственно идея то сама собой уже давно напрашивается.Сделать арену,вя\хутор с разделением по рейтингу одетости персонажей.Чтобы не попадали синие и зеленые к рыжим и салатам,чтобы получать удовольствие от борьбы с примерно равными игроками ну, и как бонус награды действительно победителю, а не задавившему гирскором.
Я думаю все это реализовать не составит большого труда,так как система оценки одетости уже имеется.
Или же можно пойти другим путем.Оставить общими БГ активности но сделать некий коэффициент уравнивания характеристик,когда скажем сататовому игроку вешается баф на понижение,а синему на повышение.





А нафига одеваться тогда если все равны в конечном итоге?



баяяяяяяяян









ну есть жеж гоблинобол там все равны....хотя не...раки и там какойто дисбаланс видят..









ну а вообще нехорошо когда 1 салат попадает на синь рейд и тут же валит, поскольку нафик ему не надо тащить их да и не сможет он 1...в итоге и салатик и куча синеньких остаются с носом..так незя( или например делать как с полетами по началкам...там же было тоже распределение сначала по секторам с синим шмотом, далее-с фиольным..(но там уже никто не летал,поскольку репликаторы получены за 20 синь островов) перед вступлением в очередь на сражение выбираешь роль-боец,лекарь...кто там еще...чтоб было равномерное распределение с обеих сторон...а то бывает по 4-6 хилов, а бывает ни одного
группа не набралась-не пойдет никто. Все хотят аму - вот и стимул чтобы чаще посещать БГ)А почему бы и нет?)) Так же можно увеличить награду в зависимости от того же рейтинга. Если группа набралась с рейтингом до 6,5к например им просто амальгаму в награду.6,5к-8к как награду еще и символы славы.Ну а 8к+добавить ко всему ранее указанному эмблемы противостояния, как на хуторе (к примеру)
