у меня есть идея про нежить некромантов , но начну по порядку:
1- пусть рядом с некром постоянно будет бегать безформенная нежить, не имеющая особых умений и характерисник(обычный удар), а умения по призыву нежити станут преобразованием её во что то(к примеру у реаниматора бегает труп человека , который после использования умения призыва страж- облачается в латы и достает меч, осквернитель- арбалет , душегубка-облачается в халат и бьет большими когтями)
2- будет возможность входить сознанием в свою нежить. как это будет происходить - после использования искра некроманта вселяется в тело нежити , некр ослабляется в 2 раза и никак не передвигается , нежить же никак не связана с самим некром НО в случае смерти некроманта нежить мгновенно умирает, нежить усиливается в 2 раза. если кто то подумает , что это сильное усиление , могу это отвергнуть, так как на сражениях если тело начинают бить а некр в "страже" , то стражу об этом не сообщается , он может это только увидеть, но если тело спрятано , никак он об этом не узнает.
3 - управление нежитью. само управление не будет накидывать новых умений . попав в тело своего "подчиненного" он может использовать почти те же приемы , только в разных видах: страж-можно исполльзовать приемы урона на одну цель (вампиризм , изьятие жизни , сгусток кислоты , яды , дыхание смерти) бьет в ближнем бою, кровь не добовляется и не тратится , удары не имеют время сотворения но "жрут" больше маны. осквернитель- бьет на расстоянии , есть возможность массовой атаки(волна кислоты, вирус) мана сгорает слабо , кровь не получается и не тратится. душегубка - атаки ближнего боя (вампиризм, изьятие жизни, дыхание смерти,переливание крови , иньекция крови , впрыск крови, реанимация , панацея) мана тратится в 2 раза больше , урон и лечение в 2 раза больше некроманта , кровь тратится и получается.
4 - пусть будет возможность менять тело стража (в комнате перемен)
5 - пусть страж , в зависимости от уровня будет рости, а то не очень приятно видеть 55ых и 11х лвла с одинаковыми стражами
некоторые подумают, зачем это , раз нет бонусов. в некоторых квестах может помочь.







: 418411

