Актуализация язычника в связи с слишком опущенной роли язычника в группе.
Небольшое предисловие. У нас есть астральное зелье - шаман не нужен. Лук - большый соло дамаг, иногда и АОЕ, имеет тренировки - заменяет шаму. Вар - просто заменяет шаму. Подхил срезали, хотя он и остался приличным, но вкладывать кучу вех не резонно... Заменяем любым другим подхилом. ПВП - шама один из наислабейших классов. В данной актуализации я привёл умения и вехи, которые были переработаны или добавлены полностью с нуля, основываясь на некоторых астральных боссах и мобах. Данная актуализация резко повлияет на необходимости шамана в группе, к примеру, "Секрет знахаря", "Тотем неуязвимости". Слегка повысит выживаемость переделанной вехой "Острая боль"... Ну и так далее. Оцените мою работу, всё-таки не с пустого места и не для пустого места делал
Для начала рассмотрим умения язычника
1.Новое полноценное умение «Секрет знахаря». Он переносится с расового умения до умения каждого шамана, заменяет «Сила природы». Его свойства немного изменились в связи с этим. Умение позволяет полностью исцелить одного персонажа. Время восстановления способности 3-2,5 -2 минуты в зависимости от ранга
2.Умение «Грызи» теперь называется «Рви», а «Рви» - «Грызи». Это для понимания умения. В данном случае «Рви» наносит урон всем целям, при этом на каждого вешает открытые раны, если таковые были на начальной цели применения
3.«Шаманское пламя» заменяет «Сонное зелье», ибо сонное зелье неактуально у шаманов в принципе. Данное умение наносит урон и оставляет огненную лужу, которая наносит урон в течении 5-7-10 секунд от ранга умения, радиус действия огненной лужи 5-7-10 метров соответственно. При наличии открытых ран наносит единичный урон, равный одному тику открытых ран и снимает их
4.Умение заменяющее «Удар кабана» - «Топот силы». Повышает разум и силу на 5-10-15 процентов в течении 10-20-25 секунд. (Либо альтернатива – АОЕ удар, сбивающий с ног в радиусе 5-10 метров, но не наносящий урона)
5.«Отравленные иглы» - дальняя физическая атака. При наличии открытых ран наносит втрое больший урон. При увеличении уровня растёт количество урона, время действия. В бою не может быть повторно применён. Заменяет «Осиный рой».
Вехи
1.«Спасай» - веха пришедшая из расового умения язычника, всего 2 вехи в ветке «Взять». При увеличении уровня – время перезарядки уменьшается с 2 до 1 минуты
2.«Добрый хмель» - отныне даёт на 10-20-30 процентов больший прирост к применению зелий «Целебный бальзам», «Исцеляющее зелье», уменьшает время до нового применения на 10-20-30 процентов от ранга. Исключительно для шамана (сейчас водка не нужна как таковая, полностью заменяема алхимией. Данное улучшение резко поднимет приоритет водки у шаманов).
3.Штормовая сила. После удачного применения смерча или вихря с вероятностью 30-40-50 процентов возможно мгновенное применение шторма, пассивно увеличивает вероятность критического урона от Молнии, Всполоха, Вихря, Шторма, Смерча на 5-10-15 процентов. Заменяет веху «Повелитель природы» (адаптирует шторм для мгновенного применения)
4.«Дубовая кора» - отличие от стандарта в том, что является не личным умением, а применяемым на любого члена группы. Хотелось бы сказать, что я рассматриваю старую кору, но с поглощением максимальным 50 процентов, без поглощения хила и сроком действия максимально 15 секунд
5.«Острая боль» при передвижении противник теряет по 2-4-6 процентов своих жизней в течении 8-9-10 секунд, по истечении действия наносит однократный урон.
Классовые умения
1.«На крючке» язычник подменяет своё здоровье здоровьем питомца, при условии, что питомец не в мире духов.
2.«Тотем неуязвимости» - делает всех, кроме язычника неуязвимым ко всем воздействиям на 10 секунд
3.«Тело Вуду» - шаман создаёт из себя гигантскую куклу Вуду. Любые воздействия на шамана отражаются на объект воздействия в течении 20 секунд, при этом шаман также теряет здоровье. Зависит от упорства противника