Я не специалист, но возможно они что-то мутят с уходом в ПП... Там же можно хилки накидывать?
Да, перекос надо устранить и дать равноценную замену энергоююзерам.
Нет, этот перекос не требует устранения.
Мне всеравно.
Я не специалист, но возможно они что-то мутят с уходом в ПП... Там же можно хилки накидывать?
"хотелось бы пожать лицо вашим тестерам"(с)форума | Кирах: Мираж-Молния | Книга о ММО |
Заработок Новичка | Фарм Подписки | Введи при регистрации 175700 или эту ссылку и ты получишь...
в пп с вехами хил или режется меньше или не режется совсем. там есть вехи на то чтобы в пп проходил полный отхил... да себя хилить в нем можно
---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:20 ----------
смертелка сама по себе исключение из общих правил, которое нужно пилить лобзиком,а хилиться под смертелкой можно конечно...но гораздо сложнее,особенно на бг где хил и так зарезан
Последний раз редактировалось Gizya350; 01.07.2015 в 16:27.
"Влюблённые Зэм! Чем ещё ты проклянёшь нас, о Узник Мира? Орки-академики? Гоблины-поэты? Эльфы-альтруисты или гибберлинги-трезвенники? Прайденами-жрецами, естесно
Очень даже влияет.
Без "Брони", если одновременно активно и "Бить" и "Хилиться", при этом используя и "Силу Духа" и "Банки", то "Мана" все равно кончится быстрее, чем "ХП" у "ДД". Поэтому умные "Хилы" не "сливали" её сразу.
В "Броне", если одновременно активно и "Бить" и "Хилиться", при этом используя и "Силу Духа" и "Банки", то "Мана" не кончается.
---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:41 ----------
А почему тот же "Хил" может "в одно рыло" спокойно "продавить" "ДД"?
ロシア語は私が所有していない。
私由紀アリス
Architects win, GG WP easy, AO-Team.
Финита ля комедия.
какие интересные предложения слушайте.....прямо логическая база. тогда расскажите почему по вашей логике следует исключить из пвп 2 класса и чем виноваты хилы, что могут продавить дд? чем конкретно хилы вас обидели в том,что вы возлогаете на них вину за то что они кого то убивают?
"Влюблённые Зэм! Чем ещё ты проклянёшь нас, о Узник Мира? Орки-академики? Гоблины-поэты? Эльфы-альтруисты или гибберлинги-трезвенники? Прайденами-жрецами, естесно
на самом деле эта проблема становится проблемой тока с шаманами - только они в пвп имея ману получают преимущество в дамаге и значительное... в маломальски длительном бою - сбив броню мана у них заканчивается очень быстро а вместе с этим и дамаг...
другие манаклассы имхо не слишком сильно имбалансит эта допмана.
ШерШу (шаманка -> слак), ШурШу (жряка -> барда).
рефералка код=79790
Мнение одного человека, против мнения всех, замечательно. А то что то есть скилы требующие много маны, и мана как правило порой заканчивалась и был слив в пвп это не в счёт? А то что с броней теперь многие мана классы отказались от вех на ману и вкинули их в другое тоже не в счёт? Извините конечно, но вы не видите очевидного. Я уж молчу про каты, в которые не хожу потому что сталк там убог., накинуть ут и дудку на 3 круге нереально, без энергии ты никто. Да броня в плане регена маны ничего страшного. Я надеюсь вы увидите данный ответ и задумаетесь над сказанным. Не кончается мана, не трубуется пить банки на ману, пуская в откат ту же хилку или водку, экономия мирры на силе духа (которая энергоклассам опять же мало чего даёт), лишние вехи.
Нельзя так сказать. Твоя формулировка неявно предполагает, что эти варианты были серьёзно рассмотрены, но по каким-то причинам отброшены. Вот только нет никаких данных о том, что так было.
Что происходит в недрах АОтим, и тем более почему принимаются те или иные решения, - тайна за семью печатями. И если какая-то идея ещё не появилась в игре, то это абсолютно не значит, что она плохая.
На ряду с этим, у этих самых классов хп снимается очень быстро и им захил от брони до одного места, в то время как вар и пал, классы которые получают порезанный дамаг, имеют нехилый бонус за счет прохила, теперь еще и от амуля, что суммарно дает варам/палам/ сталкам в задире 88% дополнительных хп каждые 60 секунд, не считая 500К+ от брони постоянных, плюс ремкомплект, итого, чтобы убить пала/вара тому же некру с его размазанным дамагом, нужно доводить обоих до капель, минимум до 1.
Так что тут у всех есть преимущества как ни крути. Вообще эти две новые плюшки: амуль и броня - очень сильно перекашивают баланс и растягивают пвп, ибо ни банально увеличивают живучесть многих классов в два и более раз.
- Ты когда-нибудь думал о том, что ты, возможно, плохой человек?
- Миру нужны плохие люди. Мы отпугиваем тех, кто еще хуже...
ага, ровно как и у других, неожиданно правда? Вот только речь идет о том, что некру вар, пал в свете и тд, могут просаживать хп за один удар на 25-50%, некр тому же палу так хп не просадит, как итог, на ком капля появится раньше? кому реген хп даст больше?
Я конечно понимаю что очень хочется одни классы выставить с этой плюхой имбалансными, а другие нет, но вот что-то до брони вара я убивал до появления капли, теперь только на капле, ибо бронь/амуль/кровожадка в сумме при мизерной просадке пвп из-за барьеров и тд делают милисталка, вара,пала крайне живучими.
А если добавить реген энергии - это буст дамага, в таком случае манаюзерам прикручивать фиксированное повышение дамага при надетой броне.
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:34 ----------
А они со своей колокольни не видят)
Для примера пусть возьмут двух равных палов, с разницей в бронь+амулет и посмотрят насколько быстрее и легче скопытится пал у которого этих плюх нет.
- Ты когда-нибудь думал о том, что ты, возможно, плохой человек?
- Миру нужны плохие люди. Мы отпугиваем тех, кто еще хуже...
ロシア語は私が所有していない。
私由紀アリス
Architects win, GG WP easy, AO-Team.
Финита ля комедия.