Для новичков на П2П:
- уменьшение цен на реальгарные свитки и Шип/Хил-арт - у старичков уже всё это собрано, так что нужно только новичкам
- увеличение выпадения кусочков Эмблемы - в принципе для всех, но путь к салатовой, а тем более лимонной эмблеме гораздо дольше чем новичкам до рыжей.
- увеличение выпадения Маунтов - по большому счёту для новичков, потому что у старичков всё нужное уже собрано
- увеличение скорости прокачки Искры - актуально первые 250-300 уровней, то есть более необходимо новичкам, а у старичков уже 400+уровни - они выпадение монеток выбирают или ещё какую-нибудь ерунду.
- увеличение выпадения Эссенций - нужно всем, но наибольший эффект даётся в начале крафта Арта и в любом случае существует недельное ограничение на прокачку. То есть новичкам будет проще догнать старичков по Арту, если пришли не в начале сезона.
Для Ф2П серверов - у старичков донатные плюшки во многом собраны, так что удешевление доната именно для новиков, хотя и сомнительное с точки зрения разработчиков.
Опыт да можно и бонусы к характеристикам идея неплохая...
А вот приток золота пусть и исключительно на сюжетных локациях требует осторожного баланса, поскольку может развиться новый вид фармеров

Хотя с точки зрения наполнения локаций живыми персонажами - почему бы и нет )))