
Сообщение от
IshChell
Клиент и интерфейс:
Теперь при нажатии на уведомление о наличии непрочитанных писем персонаж автоматически отправится к ближайшему почтальону.....
Вот зачем так писать я не понимаю? Я вообще другое подумала по вашему описанию, что персонаж сразу побежит к почте при заходе в игру.
В игре очень много одинаковых слов, поэтом даже игроки с 10ти летнем стажем могут воспринять информацию по другому. Надо писать хотя бы с пояснением в скобках, или по другому, так как новички вообще не поймут о чем речь, из-за того что значок этот висит внизу экрана и мало заметен.
Например: Теперь при нажатии на значок почты внизу экрана персонаж может выбрать действие "Отправится" к ближайшему почтальону. - это описание более доступное к пониманию. Не забывайте, что у вас не игра жанра " головоломка".
Информация не должна запутывать и давать двойственные или тройственные представления. Информация должна сразу предоставлять правильное понимание.