Одно уточнение: останется ли умение "Ядовитый шип" умением ближнего боя? Не сломаются ли вехи "Санитар леса", увеличивающие урон умений ближнего боя по отравленным целям? Не получится ли так:
а) вехи не будут работать (тогда лучше верните как было, а то и по соло цели мы начнем скрести по дну)
б) вехи будут работать, если ударить шипом со "старого" милишного расстояния, а если кинуть издалека, то не будут (с боссами еще туда сюда, а в пвп, когда сервер считает, что цель на самом деле вовсе не рядом с тобой, а уже в километре - такое себе)
Если бы еще добавили шипу аое эффект (даже срезанный), например по целям, на которых есть дебафф от корней... То на паках язычник смог бы не плестись в конце списка после некромантов, мистиков и прочих балалаешников.
Если бы еще добавили хоть какой-нибудь пассивный деф, например временную версию "Обережного круга", когда язычник кастует или использует поддерживаемые умения... То в аспекте нападения можно было бы без моксонидина выполнять квесты на убийство игроков и чем черт не шутит: просто для удовольствия разок другой сходить на бг не меняя класс и без риска быть кикнутым просто за аспект.