Народная система получения экипировки (пвп/пве)
Концепция
Имеющиеся проблемы
- Нет азарта при добыче экипировки с убийства боссов
Краткое решение (если требуется)
- Экипировка пве, одна на весь сезон (год)
- Самоцветы с пвп эффектами, улучшаемые каждый мини-сезон (квартал)
Подробный дизайн предложения
- Экипировка действует весь сезон (год)
- Экипировка может быть получена с убийства боссов, ролл на группу или отряд
- Экипировку нельзя передавать
- Экипировка выше качеством с более сложных боссов, отряд
- Шанс выпадения экипировки высокого качества растет с каждым мини-сезоном в менее сложных активностях, в конце года рыж можно получить с обычных островов
мини-сезон 1: зелень часто - рыж никогда; мини-сезон 2: синь часто - рыж редко; мини-сезон 3: фиол часто - рыж норм; мини-сезон 4: рыж часто
- Добавить в игру самоцветы, действуют только мини-сезон
- Самоцветы могут быть созданы и улучшены только на кузнице, аналогично текущей системе улучшения экипировки
- Самоцветы имеют эффекты влияющие только на пвп
- Самоцветы есть нескольких видов: атакующие, защитные и специальные
% урон/защита/скорость/сопротивляемость и тд
- Самоцветы нужно устанавливать в экипировку, можно извлекать
В экипировке специальные гнёзда для самоцветов
План обучения игроков по работе с новой возможностью (если требуется)
- Анонс
- Дневники разработчиков
- Подсказки в игре
Комментарии и замечания
- Одна экипировка на год, проще отбалансировать силу боссов сразу на год
- Самоцветы можно назвать и по другому, но они уже были когда-то
- Роль самоцветов должна быть такой, чтобы без них в пвп было бы очень сложно
- Для пвп, доминиона, в общем ничего не меняется, хочешь быть в топе - фарм и крафт самоцветов
Концепция вобрала в себя опыт предыдущих реализаций в игре.