Форум - "Аллоды Онлайн" - Баланс фракций. Возвращение возможности смены фракции
     Ответить в теме
Показано с 1 по 37 из 37
  1. #1
    Аватар для Andrew33pi
    Батрак Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Качалка
    Сообщений
    10
    Репутация
    369

    Баланс фракций. Возвращение возможности смены фракции

    I. КОНЦЕПЦИЯ

    1) Имеющиеся проблемы

    а) Огромный перевес в численности фракции Лига на большинстве серверов, который с каждым сезоном (в особенности глобальным) усиливается. На Нити судьбы исходя из рейтинга экипировки с официального сайта соотношение численности сторон 72 к 28 в пользу лиги, что более чем в два раза больше (статистика на момент публикации темы).

    б) Вызванные перевесом трудности в поиске кп либо рандомной пачки в пве и пвп активности вынуждают игроков находящихся в империи либо пересаживаться на заново выкачанную куклу в лиге, либо покидать проект.

    в) Многие новые игроки, поскольку информация о существующем перевесе находится в открытом доступе и часто фигурирует в обсуждениях по игре, контенте блогеров, предпочитают начинать за лигу, что еще больше усугубляет проблему численного неравенства.

    г) С учетом пунктов «б» и «в» немалая доля игроков, играющих за лигу, играют за нее лишь потому, что это комфортнее, хотя им ближе лор и дизайн империи (я и моя кп относимся к их числу).

    д) Недавние изменения, касающиеся введения межфракционных и межсерверных активностей вышеуказанные проблемы решают лишь в малой части. Да, у империи теперь нет проблем с попаданием на бг, астральные острова, изи рейды. Но проблему с активностями более высокого уровня это не решает совсем. Группу в компаса, хард обс/дс, цн, найти в разы сложнее. Найти и тем более сформировать кп практически невозможно.

    е) Данная проблема создает риск того, что, в конечном счете, население империи сведется к нескольким старым устойчивым кп, которые можно будет пересчитать по пальцам. Это в свою очередь подрывает основу лора – противостояние фракций.

    2) Краткое решение – возвращение возможности смены фракции с переходом из более многочисленной фракции в менее многочисленную, не наоборот. При равенстве фракций их смена должна быть невозможна. Смена фракции должна быть доступна вплоть до соотношения активных игроков 52 к 48, после чего должна быть отключена.

    II. Подробный дизайн предложения. Механика будет близка к той, что была более 10 лет назад, но с несколькими условиями.

    1) С учетом негативного опыта введения данной механики в прошлом, переход в менее многочисленную фракцию не должен давать никаких преимуществ игрокам на капе, таких как бесплатные способности покровителя. Желание игрока осуществить переход должно быть вызвано исключительно тем, что фракция ближе ему по духу, а не стремлением получить выгоду. В то же время, для привлечения во фракцию в меньшинстве именно новых игроков, допустимо введение 10% бонуса к получаемому опыту и очкам судьбы.

    2) Смена фракции будет так же как и раньше проходить с помощью символа отречения. Приобрести его можно будет в лавке редкостей за донат. Это допустимо, в том числе для Р2Р серверов, так как не влияет на силу персонажа и не дает ему никаких преимуществ.

    3) Для исключения необдуманного перехода по типу «перешел, а через неделю пожалел» стоит рассмотреть вариант, что амулет отречения не будет менять фракцию одномоментно, а будет давать доступ к цепочке квестов, которую будет выдавать, например, Ян Лопатин (межфракционный аукцион на Эльджуне). Лорное обоснование - если этот НПС может переправлять товары из одной фракции в другую, значит и людей сможет. Сама цепочка квестов будет организована аналогично цепочке квестов на броню на подписке – 3 ежедневных квеста которые нужно будет выполнить 10 раз (на смену фракции уйдет минимум 10 дней).

    Примеры квестов:
    - выкрасть из лагеря противоположной фракции на эльджуне документы. Лорное обоснование – для изготовления поддельных документов другой фракции
    - пожертвовать N ресурсов (золото, амальгама, пыльца, карнавальные маски и т.д.). Лорное обоснование – плата для изготовления поддельных документов
    - в маскировке противоположной фракции помочь отбить атаку демонов на отряд этой фракции. Лорное обоснование – чтобы были люди в противоположной фракции, которые могут «замолвить словечко» за куклу игрока.

    Далее игроку выдается предмет «Поддельные документы лиги/империи», использовав который игрока перенесет на экран выбора расы в другой фракции, соответствующей классу персонажа. При переходе персонаж сохранит всю сумку и хранилище, все ценности, гардероб, стойло закрытые тайны мира весь донат (для F2P), все предметы за реальгар (для P2P) и т.д.

    III. Обучение игроков механике не требуется. Даже для тех, кто ранее с ней не знаком она достаточно проста и заслуживает лишь упоминания в описании обновления.

    IV. Комментарий. Данные изменения позволят с течением времени выровнять численный дисбаланс фракций, сделают игру в обоих фракциях одинаково комфортной. Эти изменения позволят игрокам, вынуждено пересевшим на куклу фракции, которая не близка им по духу, вернуться обратно, а игрокам, для которых принадлежность к фракции неважна, получить большее удовольствие от игры, добавив в нее разнообразия.

    P.S. В большинстве ММОРПГ, в основе лора которых существует противоборство фракций, имеется возможность их смены, что также преследует сразу несколько целей. Одновременно повышает разнообразие игры для игроков и в то же время позволяет балансировать численность фракций в случае появления перевеса в одну из сторон.

  2. #2
    Аватар для MITRANHEP
    Стражник MITRANHEP имеет безупречную репутацию MITRANHEP имеет безупречную репутацию MITRANHEP имеет безупречную репутацию MITRANHEP имеет безупречную репутацию MITRANHEP имеет безупречную репутацию MITRANHEP имеет безупречную репутацию MITRANHEP имеет безупречную репутацию MITRANHEP имеет безупречную репутацию MITRANHEP имеет безупречную репутацию MITRANHEP имеет безупречную репутацию MITRANHEP имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    08.10.2013
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    202
    Репутация
    2794
    а) А вы уверены что народ рванет прям в империю?
    б) Тут наверняка есть какие то технические проблемы в игре с переходом

  3. #3
    Аватар для FurianiN
    Ветеран FurianiN имеет безупречную репутацию FurianiN имеет безупречную репутацию FurianiN имеет безупречную репутацию FurianiN имеет безупречную репутацию FurianiN имеет безупречную репутацию FurianiN имеет безупречную репутацию FurianiN имеет безупречную репутацию FurianiN имеет безупречную репутацию FurianiN имеет безупречную репутацию FurianiN имеет безупречную репутацию FurianiN имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    17.04.2014
    Сообщений
    909
    Репутация
    4413
    Вводят смену фракций.30-40% лиги переходит в империю и лига становится такой же какой была империя до этого.Не вижу в этом решением проблемы,т.к. число онлайна от этого не поменяется на сервере.

  4. #4
    Аватар для DeadlyInnerSenseNew
    Новобранец DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию DeadlyInnerSenseNew имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.12.2020
    Сообщений
    130
    Репутация
    2172
    Это не выгодно всё. Выгодно искать таких товарищей, как Евген. Основал Конгломерат, перетащил ЗОшников в НБ за империю, продонатил неплохо так, какие-то куклы куплены стали - игра получила прибыль, куклы стали активны. "А это не пересадки?" - спросите вы. Так это брат Анатолий на Альмерике и на ютубе играет, вы чё. Впрочем, денежка на развитие АО идёт и проект живёт, так что спасибо ему за это.

  5. #5
    Аватар для FarmLE
    Великий маг FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию FarmLE имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    9,754
    Репутация
    50493
    Цитата Сообщение от DeadlyInnerSenseNew Посмотреть сообщение
    Это не выгодно всё. Выгодно искать таких товарищей, как Евген. Основал Конгломерат, перетащил ЗОшников в НБ за империю, продонатил неплохо так, какие-то куклы куплены стали - игра получила прибыль, куклы стали активны. "А это не пересадки?" - спросите вы. Так это брат Анатолий на Альмерике и на ютубе играет, вы чё. Впрочем, денежка на развитие АО идёт и проект живёт, так что спасибо ему за это.
    Да какой вообще от этого толк, если они точки на ЦСе не захватывают или захватывают невовремя?

    Allods Machinima Братство Сумеречного Леса
    https://youtu.be/3RiVZ0EZ6eA

  6. #6
    Аватар для Lusparov
    Вольный Аллодер Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться
    Регистрация
    14.03.2022
    Адрес
    Межреальность
    Сообщений
    63
    Репутация
    1439
    Разделение на Фракции с годами стало размыто, сейчас Острова и ОБС, как и БГ (которые стали первыми в своём роде) имеют солянку из Лиги и Империи. Сюжетные локации вообще перестали делать враждебными для фракций, если это не делается искусственно как на Эдесе. Ввод трансфера фракций сразу поднимает вопрос ввода трансфера между серверами или полностью расформировать фракции. Подвязав всё это по сюжету, у нас там в Крае Мира вроде бы Айденус и Незеб должны были потеряться и забыться...
    Но, хочу отметить, что у нас в игре до си пор нет Свитка на ренейм Гильдии и ренейм Оплота\Хранителя. Тогда о чём вообще можно говорить в плане существенных манипуляций по изменению персонажей в пространстве вселенной игры.
    За новый старт, за новую кровь, за «ЭЛК»!

  7. #7
    Аватар для ReinRaus666
    Империя Цеховой Мастер Империи ReinRaus666 имеет безупречную репутацию ReinRaus666 имеет безупречную репутацию ReinRaus666 имеет безупречную репутацию ReinRaus666 имеет безупречную репутацию ReinRaus666 имеет безупречную репутацию ReinRaus666 имеет безупречную репутацию ReinRaus666 имеет безупречную репутацию ReinRaus666 имеет безупречную репутацию ReinRaus666 имеет безупречную репутацию ReinRaus666 имеет безупречную репутацию ReinRaus666 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    29.06.2009
    Сообщений
    261
    Репутация
    3465
    Цитата Сообщение от FurianiN Посмотреть сообщение
    Вводят смену фракций.30-40% лиги переходит в империю и лига становится такой же какой была империя до этого.Не вижу в этом решением проблемы,т.к. число онлайна от этого не поменяется на сервере.
    Ну добрый человек же специально описал этот кейс и как его не допустить...
    Баги-багами, а донат по расписанию (с) AllodsTeam


  8. #8
    Аватар для rakokrab
    Сержант гвардии rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.09.2013
    Сообщений
    1,651
    Репутация
    13219
    Усё это ерунда. В прошлый раз перешли в империю разного рода маргиналы и неудачники. А также те, кто не понимал, что в меньшей фракции играть намного сложнее. Вдобавок многие думали, что вот они придут и их за это в пятую точку расцелуют, а к ним отнеслись, ну так себе отнеслись. В результате все перешедшие свалили в итоге с игры меньше чем в полгода. За исключением тех, что конкретно в Армаду переходили. Но с ними-то все ясно изначально. Да и немного их было, всех вместе. Ну пара сотен может быть. При том наполнении нашего сервера это вообще копейки, никто разницы и не почуял.
    И я сомневаюсь что и сам ТС собирается в империю переходить. Я не Станиславский, но вот не верю. Вся КП прям "дартаньяны", в душе имперцы, но вот занесла нелегкая, ведь хотели в империю, но рука соскользнула и оказались в лиге. "Не виноватая я ...." Оно само так вышло.

    По моему все кто поднимает эти темы надеются, что вот какие-то другие игроки ливнут в империю, будут там мучатся, а они останутся там где были. Играть будет по прежнему легко, а интерес подрастет. И почему-то эти темы всегда поднимают игроки лиги. Интересно почему?
    Последний раз редактировалось rakokrab; 22.01.2025 в 18:09.

  9. #9
    Аватар для Andrew33pi
    Батрак Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Качалка
    Сообщений
    10
    Репутация
    369
    Цитата Сообщение от rakokrab Посмотреть сообщение
    Усё это ерунда. В прошлый раз перешли в империю разного рода маргиналы и неудачники. А также те, кто не понимал, что в меньшей фракции играть намного сложнее. Вдобавок многие думали, что вот они придут и их за это в пятую точку расцелуют, а к ним отнеслись, ну так себе отнеслись. В результате все перешедшие свалили в итоге с игры меньше чем в полгода. За исключением тех, что конкретно в Армаду переходили. Но с ними-то все ясно изначально. Да и немного их было, всех вместе. Ну пара сотен может быть. При том наполнении нашего сервера это вообще копейки, никто разницы и не почуял.
    И я сомневаюсь что и сам ТС собирается в империю переходить. Я не Станиславский, но вот не верю. Вся КП прям "дартаньяны", в душе имперцы, но вот занесла нелегкая, ведь хотели в империю, но рука соскользнула и оказались в лиге. "Не виноватая я ...." Оно само так вышло.

    По моему все кто поднимает эти темы надеются, что вот какие-то другие игроки ливнут в империю, будут там мучатся, а они останутся там где были. Играть будет по прежнему легко, а интерес подрастет. И почему-то эти темы всегда поднимают игроки лиги. Интересно почему?
    Ох, по порядку.
    1) Играл на ВА за империю с ОБТ по 6.0., могу говорить только за этот серв. Насчет маргиналов и удачников **, но эти маргиналы и неудачники подозрительно легко для маргиналов и неудачников нашли места в висп и ПА. Как и маргиналы и неудачники из империи нашли места в странниках и зо, когда численность выровнялась. К слову, после того как как открылся переход в обе стороны ситуация с численностью империи стала еще хуже, поэтому я и пишу, что при равенстве никакого перехода.

    Энивэй, мб ты и прав отчасти, но важный нюанс. В то время в принципе к переходам относились "так себе" у любой топ ги был сайт. Вступление только через заявку. Если переходишь из другой топ гильдии с тебя сто шкур сдерут выясняя причину ухода. Сейчас с этим проще, люди в моменте гильдии меняют, настолько жесткие требования остались только у ЗО НС, но as far as i can see жесткость требований компенсируется необязательностью их исполнения. И еще, если сейчас к заново выкачанным куклам за новую фракцию относятся норм, то почему должны относиться плохо к кукле сменившей фракцию?

    2) Насчет того, что в те времена за фракцию в меньшинстве было играть сложнее. Это не так. На примере: когда у тебя соотношение сторон 300 к 100 человек это одно дело, а когда 30000 к 10000 совершенно другое. В те времена в игру играло куда больше людей и да, империя была в меньшинстве, но таких проблем какие есть у империи сейчас не было. Проблем собрать рейд из 24 человек не было никаких. За примером далеко ходить не нужно. В вов за орду играет в два раза больше людей, но ввиду того, что в вов в целом играет гораздо больше людей альянс проблем от нахождения в меньшинстве не испытывает

    3) Насчет перешедших, сваливших из игры. Ты уверен, что это было вызвано именно указанной тобой причиной? Мы же говорим про времена 4.0-5.0.6.0. Насколько я помню именно тогда люди из игры и побежали и онлайн начал снижаться аки самолет в крутом пике из каламбура. И то, что они попрыгали по фракциям туда-сюда и их нигде не приняли явно было последней из причин. Там 99% на донат жаловались

    4) Насчет себя могу сказать прямо. Возвращаясь в игру на хайпе 22 года не думал, что затянет, поскольку всю жизнь играл за империю подумал, дай посмотрю, что там у лиги на подписке. Но игра снова затянула. Да, каюсь, я преследую корыстный интерес сменить фракцию на ту, за которую играл в золотые времена аллодов, которая лорно мне ближе, не выкачивая заново куклу, сохранив весь реальгар, маунтов, костюмы и т.д. Деньги на условный амулет отречения есть, а времени и желания выкачивать куклу нет. Насчет соКПшников ситуация еще проще. Большинство банально это заново выкачанные в течение улыбки на др аллодов куклы. Случаи далеко не единичны. Все ученики, которые прилетали мне на улыбке это не новички, а перешедшие из империи по причине "не с кем играть"

    5) Последний тейк вообще серьезно воспринять не могу. Какой в этом смысл? Мне что лигашей бить, что импов в пвп одинаково интересно. Но конешн раньше, когда был больше онлайн, было чуть более атмосферно когда у тебя на бг лига vs империя, а не народная солянка. Надеюсь когда нибудь получится к этому вернуться

    ---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:05 ----------

    Цитата Сообщение от Lusparov Посмотреть сообщение
    Разделение на Фракции с годами стало размыто, сейчас Острова и ОБС, как и БГ (которые стали первыми в своём роде) имеют солянку из Лиги и Империи. Сюжетные локации вообще перестали делать враждебными для фракций, если это не делается искусственно как на Эдесе. Ввод трансфера фракций сразу поднимает вопрос ввода трансфера между серверами или полностью расформировать фракции. Подвязав всё это по сюжету, у нас там в Крае Мира вроде бы Айденус и Незеб должны были потеряться и забыться...
    Но, хочу отметить, что у нас в игре до си пор нет Свитка на ренейм Гильдии и ренейм Оплота\Хранителя. Тогда о чём вообще можно говорить в плане существенных манипуляций по изменению персонажей в пространстве вселенной игры.
    Вроде как разрабы не так давно говорили, что хотят сделать новый виток противостояния фракций, а о каком витке может идти речь, когда к моменту его введения от империи может ничего не остаться.

    Другой вариант, если разрабы все же пойдут по пути размытости между фракциями (надеюсь не пойдут) тогда тем более не вижу причин не дать игрокам возможности сменить фракцию. В таком случае эту возможность можно даже не ограничивать. При условии, что группы в хард контент можно будет формировать из разных фракций. Ну хочется кому-то получить разнообразный experience не выкачивая новую куклу - пожалуйста. Разрабам лишние деньги в карман, простите, на развитие проекта, а людям лишнее удовольствие от игры.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:13 ----------

    Цитата Сообщение от MITRANHEP Посмотреть сообщение
    а) А вы уверены что народ рванет прям в империю?
    б) Тут наверняка есть какие то технические проблемы в игре с переходом
    а) Нет, но этого и не требуется. Само наличие возможности перейти из многочисленной фракции в малочисленную (при отсутствии обратной возможности) постепенно, не сразу должно выровнять их "население".

    б) Вряд ли. Это было реализовано раньше, движок игры не менялся. Думаю, при желании это можно ввести хоть завтра (в том виде, в котором это было. Без описанной цепочки квестов)

  10. #10
    Аватар для Lusparov
    Вольный Аллодер Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться
    Регистрация
    14.03.2022
    Адрес
    Межреальность
    Сообщений
    63
    Репутация
    1439
    Цитата Сообщение от Andrew33pi Посмотреть сообщение
    Вроде как разрабы не так давно говорили, что хотят сделать новый виток противостояния фракций, а о каком витке может идти речь, когда к моменту его введения от империи может ничего не остаться.

    Другой вариант, если разрабы все же пойдут по пути размытости между фракциями (надеюсь не пойдут) тогда тем более не вижу причин не дать игрокам возможности сменить фракцию. В таком случае эту возможность можно даже не ограничивать. При условии, что группы в хард контент можно будет формировать из разных фракций. Ну хочется кому-то получить разнообразный experience не выкачивая новую куклу - пожалуйста. Разрабам лишние деньги в карман, простите, на развитие проекта, а людям лишнее удовольствие от игры.
    Правда, нечто подобное озвучивали, правда без конкретики, увидим ли мы Фракции в первозданном виде или нет.

    Во втором случае, нам просто стоит ожидать что Хадаганци и Канийцы будут в одной фракции и без всяких свитков)

    Относительно денег, ну прокачанная вновь кукла куда дороже обойдётся (на Фри), что даст больше шекелей в карман разработчика. На Подписке, проблему нового персонажа решит Ковчег и это куда более реальный сценарий.
    За новый старт, за новую кровь, за «ЭЛК»!

  11. #11
    Аватар для Andrew33pi
    Батрак Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Качалка
    Сообщений
    10
    Репутация
    369
    Цитата Сообщение от Lusparov Посмотреть сообщение
    Правда, нечто подобное озвучивали, правда без конкретики, увидим ли мы Фракции в первозданном виде или нет.

    Во втором случае, нам просто стоит ожидать что Хадаганци и Канийцы будут в одной фракции и без всяких свитков)

    Относительно денег, ну прокачанная вновь кукла куда дороже обойдётся (на Фри), что даст больше шекелей в карман разработчика. На Подписке, проблему нового персонажа решит Ковчег и это куда более реальный сценарий.
    Единая фракция это тоже вариант решить проблему, но повторюсь, не хотелось бы этого видеть. Все-таки их противоборство это основа лора.

    Насчет новых кукол. На фришке это кажется чем-то невероятным, что человек бросит свою куклу с фул донатом и решит заново выкачивать новую и вдоначивать в нее. Хотя там такие нефтяные магнаты играют, что все может быть. В то же время, если уж у человека и будут такие мысли, то купить куклу с фул донатом будет гораздо дешевле и быстрее (мы такое решительно осуждаем). Насчет подписки ковчег проблему не решит, либо решит для малой доли игроков, которые только достигли капа. Выкачать новую куклу не проблема, особенно под улыбку, дело пары недель. А вот налутать костюмы, рыж эмблему, маунтов, ништяки за реальгар это уже несколько месяцев. И тут опять же приходим к тому, что проще купить куклу в другой фракции (так делают только плохие люди, нельзя так делать).

  12. #12
    Аватар для ILyeS
    Империя Курсант Империи ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    107
    Репутация
    1112
    Хорошее предложение, и логика цепочки квестов с выкрадыванием документов класс!
    Это действительно может быть применено, и может решить проблему баланса.
    Да, сейчас на многих активностях франкционност размылась, но есть и другие аспекты игры: социальный, гильдия, пати, торговля, топ-контент.

  13. #13
    Аватар для RoZher
    Лига Высший Совет Лиги RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию RoZher имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.10.2009
    Сообщений
    3,472
    Репутация
    18045
    Цитата Сообщение от Andrew33pi Посмотреть сообщение
    3) Для исключения необдуманного перехода по типу «перешел, а через неделю пожалел» стоит рассмотреть вариант, что амулет отречения не будет менять фракцию одномоментно, а будет давать доступ к цепочке квестов, которую будет выдавать, например, Ян Лопатин (межфракционный аукцион на Эльджуне). Лорное обоснование - если этот НПС может переправлять товары из одной фракции в другую, значит и людей сможет. Сама цепочка квестов будет организована аналогично цепочке квестов на броню на подписке – 3 ежедневных квеста которые нужно будет выполнить 10 раз (на смену фракции уйдет минимум 10 дней).
    И как же 10 дней квестов могут предотвратить - «перешел, а через неделю пожалел»?
    Требования: 18+ лет, сумма рун 60+, наличие голоса


  14. #14
    Аватар для rakokrab
    Сержант гвардии rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.09.2013
    Сообщений
    1,651
    Репутация
    13219
    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    И как же 10 дней квестов могут предотвратить - «перешел, а через неделю пожалел»?
    Так очень просто же. Забил на 10 дней квестов, не перешел. Не перешел, не пожалел. Это собственно единственный возможный вариант не пожалеть.

  15. #15
    Аватар для Unhappy
    Империя Исполнительный Комитет Империи Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Вечный Зов
    Сообщений
    3,330
    Репутация
    18785
    Цитата Сообщение от Andrew33pi Посмотреть сообщение
    стоит рассмотреть вариант, что амулет отречения не будет менять фракцию одномоментно
    этож такой можно кронинбергщины нагнать...
    мееедленное превращение эльфа в орка, или зэма в тапков, или прайдена в прайдена.
    Imperium über alles
    This is The END
    ATENTON!!! Всё вышесказанное является доказательством ужасающего влияния тяжелой и мрачной электронной музыки на детскую психику.

  16. #16
    Аватар для Andrew33pi
    Батрак Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Качалка
    Сообщений
    10
    Репутация
    369
    Цитата Сообщение от Unhappy Посмотреть сообщение
    этож такой можно кронинбергщины нагнать...
    мееедленное превращение эльфа в орка, или зэма в тапков, или прайдена в прайдена.
    Если так преподносить, то конечно бред. Как и любая смена расы. И как только роскомнадзор игру до сих пор не заблокировал за то, что тут можно пол сменить. Любая механика должна соответствовать рамкам игры, если рамки такие, что за определенную фракцию могут быть только определенные расы, значит при переходе расу надо сменить. Пытаться как-то объяснить лорно почему кукла персонажа меняет расу (почему в принципе такая смена возможна) нормально вряд ли получится, поэтому этого делать не стоит. Загонять игрока в рамки, что перед сменой фракции сначала перелейся в прайдена/аэда имхо тоже неправильно, ибо зачем.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:16 ----------

    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    И как же 10 дней квестов могут предотвратить - «перешел, а через неделю пожалел»?
    Ну тут по аналогии с любым серьезным решением. Лучше сначала подольше подумать, "переспать с этой мыслью". Все-таки если не будет возможности перехода при равенстве, то перешедший в империю лигиец уже вряд ли когда-нибудь вернется обратно. И вряд ли кто-либо заинтересован, чтобы услышавший впервые в жизни хадаганский марш и вдохновившись идеями тоталитаризма игрок купил амулет, сразу его проюзал, а через недолгое время нехватка березок в крови стала причиной его ухода из игры

  17. #17
    Аватар для Lucentos
    Маг Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию Lucentos имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.10.2009
    Сообщений
    4,819
    Репутация
    11975
    Я уже в офдискорде предлагал идею "легионерства", что гильдии с одной фракции могут за золото или ещё как приглашать к себе до определённого времени игрока другой фракции "для своей КП" или "по дружбе", чтобы играть вместе в топ-контент, для малочисленной фракции солидная скидка на "легионерство".

  18. #18
    Аватар для Andrew33pi
    Батрак Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Качалка
    Сообщений
    10
    Репутация
    369
    Цитата Сообщение от Lucentos Посмотреть сообщение
    Я уже в офдискорде предлагал идею "легионерства", что гильдии с одной фракции могут за золото или ещё как приглашать к себе до определённого времени игрока другой фракции "для своей КП" или "по дружбе", чтобы играть вместе в топ-контент, для малочисленной фракции солидная скидка на "легионерство".
    Думаю, это костыли. Во-первых, понятия "до определенного времени" и "конст-пати" не особо совместимы. Во-вторых, допустим такая кп с легионером сыграется, в каком-то плане даже сдружатся. В такой ситуации будет несправедливо продолжать заставлять платить кп, либо гильдию, к которой она принадлежит за этого легионера. Гораздо более справедливо будет позволить такому легионеру сменить фракцию, но кп это не механика игры, поэтому привязать возможность смены к факту нахождения в течение определенного времени в кп другой фракции не получится. В-третьих, это не решает проблему для тех игроков, которые хотят сменить фракцию не ради кп, а ради либо добавить разнообразия в свой игровой опыт (банально побегать за другую фракцию) либо перейти в фракцию, лор которой им ближе.

    Но определенная логика в этом есть, возможно стоит как то привлекать к процессу смены фракции игроков фракции, в которую осуществляется переход, чтобы переходящему было проще и быстрее освоиться.

  19. #19
    Аватар для Ezra22
    Ветеран Ezra22 имеет безупречную репутацию Ezra22 имеет безупречную репутацию Ezra22 имеет безупречную репутацию Ezra22 имеет безупречную репутацию Ezra22 имеет безупречную репутацию Ezra22 имеет безупречную репутацию Ezra22 имеет безупречную репутацию Ezra22 имеет безупречную репутацию Ezra22 имеет безупречную репутацию Ezra22 имеет безупречную репутацию Ezra22 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    833
    Репутация
    11054
    Цитата Сообщение от Andrew33pi Посмотреть сообщение
    I. КОНЦЕПЦИЯ

    1) Имеющиеся проблемы

    а) Огромный перевес в численности фракции Лига на большинстве серверов, который с каждым сезоном (в особенности глобальным) усиливается. На Нити судьбы исходя из рейтинга экипировки с официального сайта соотношение численности сторон 72 к 28 в пользу лиги, что более чем в два раза больше (статистика на момент публикации темы).

    б) Вызванные перевесом трудности в поиске кп либо рандомной пачки в пве и пвп активности вынуждают игроков находящихся в империи либо пересаживаться на заново выкачанную куклу в лиге, либо покидать проект.

    в) Многие новые игроки, поскольку информация о существующем перевесе находится в открытом доступе и часто фигурирует в обсуждениях по игре, контенте блогеров, предпочитают начинать за лигу, что еще больше усугубляет проблему численного неравенства.

    г) С учетом пунктов «б» и «в» немалая доля игроков, играющих за лигу, играют за нее лишь потому, что это комфортнее, хотя им ближе лор и дизайн империи (я и моя кп относимся к их числу).

    д) Недавние изменения, касающиеся введения межфракционных и межсерверных активностей вышеуказанные проблемы решают лишь в малой части. Да, у империи теперь нет проблем с попаданием на бг, астральные острова, изи рейды. Но проблему с активностями более высокого уровня это не решает совсем. Группу в компаса, хард обс/дс, цн, найти в разы сложнее. Найти и тем более сформировать кп практически невозможно.

    е) Данная проблема создает риск того, что, в конечном счете, население империи сведется к нескольким старым устойчивым кп, которые можно будет пересчитать по пальцам. Это в свою очередь подрывает основу лора – противостояние фракций.

    2) Краткое решение – возвращение возможности смены фракции с переходом из более многочисленной фракции в менее многочисленную, не наоборот. При равенстве фракций их смена должна быть невозможна. Смена фракции должна быть доступна вплоть до соотношения активных игроков 52 к 48, после чего должна быть отключена.

    II. Подробный дизайн предложения. Механика будет близка к той, что была более 10 лет назад, но с несколькими условиями.

    1) С учетом негативного опыта введения данной механики в прошлом, переход в менее многочисленную фракцию не должен давать никаких преимуществ игрокам на капе, таких как бесплатные способности покровителя. Желание игрока осуществить переход должно быть вызвано исключительно тем, что фракция ближе ему по духу, а не стремлением получить выгоду. В то же время, для привлечения во фракцию в меньшинстве именно новых игроков, допустимо введение 10% бонуса к получаемому опыту и очкам судьбы.

    2) Смена фракции будет так же как и раньше проходить с помощью символа отречения. Приобрести его можно будет в лавке редкостей за донат. Это допустимо, в том числе для Р2Р серверов, так как не влияет на силу персонажа и не дает ему никаких преимуществ.

    3) Для исключения необдуманного перехода по типу «перешел, а через неделю пожалел» стоит рассмотреть вариант, что амулет отречения не будет менять фракцию одномоментно, а будет давать доступ к цепочке квестов, которую будет выдавать, например, Ян Лопатин (межфракционный аукцион на Эльджуне). Лорное обоснование - если этот НПС может переправлять товары из одной фракции в другую, значит и людей сможет. Сама цепочка квестов будет организована аналогично цепочке квестов на броню на подписке – 3 ежедневных квеста которые нужно будет выполнить 10 раз (на смену фракции уйдет минимум 10 дней).

    Примеры квестов:
    - выкрасть из лагеря противоположной фракции на эльджуне документы. Лорное обоснование – для изготовления поддельных документов другой фракции
    - пожертвовать N ресурсов (золото, амальгама, пыльца, карнавальные маски и т.д.). Лорное обоснование – плата для изготовления поддельных документов
    - в маскировке противоположной фракции помочь отбить атаку демонов на отряд этой фракции. Лорное обоснование – чтобы были люди в противоположной фракции, которые могут «замолвить словечко» за куклу игрока.

    Далее игроку выдается предмет «Поддельные документы лиги/империи», использовав который игрока перенесет на экран выбора расы в другой фракции, соответствующей классу персонажа. При переходе персонаж сохранит всю сумку и хранилище, все ценности, гардероб, стойло закрытые тайны мира весь донат (для F2P), все предметы за реальгар (для P2P) и т.д.

    III. Обучение игроков механике не требуется. Даже для тех, кто ранее с ней не знаком она достаточно проста и заслуживает лишь упоминания в описании обновления.

    IV. Комментарий. Данные изменения позволят с течением времени выровнять численный дисбаланс фракций, сделают игру в обоих фракциях одинаково комфортной. Эти изменения позволят игрокам, вынуждено пересевшим на куклу фракции, которая не близка им по духу, вернуться обратно, а игрокам, для которых принадлежность к фракции неважна, получить большее удовольствие от игры, добавив в нее разнообразия.

    P.S. В большинстве ММОРПГ, в основе лора которых существует противоборство фракций, имеется возможность их смены, что также преследует сразу несколько целей. Одновременно повышает разнообразие игры для игроков и в то же время позволяет балансировать численность фракций в случае появления перевеса в одну из сторон.
    Личное мнение - стимул нужен. Ну смотри, идейных игроков все же есть, но это не треть фракции (а это минимум для того, чтобы сбалансировать на некоторых серверах), отчего перешедшие окажутся в хужшей ситуации - да, новые локи и т.п. но общее количество игроков все еще очень сильно меньше. Есть еще конечно второй вариант - добавить отстающей фракции каких то бонусов к имеющемуся баффу "фракция в меньшинстве", но не в виде 10% опыта, которые не имеют смысла, а что то на подобии мини-улыбки, которая будет работать пока фракции не станут ровняться по количеству.
    Ну или есть вариант - отмена фракций. В плане все, сюжетно мы уже стукаем общих врагов, но пытаемся дружить. Квестово можно сохранять локальные попытки развалить союз фракций изнутри, но дать возможность игрокам гонять в одну фракцию и на пвп локах просто стукаться за ресурсы аки в БЗА, выступая не как фракция, а как отдельное объединение вне зависимости от фракций. Как стимул стукаться на локах - гильдиям например прикрутить какие то бонусы за это дело, оплоты то уже стоят 6 лет без изменений) В общем идей при желании накидать можно... Правда мало толку - у разработчиков своих планов много, и пока они до наших хотелок доберутся о них уже никто не вспомнит...
    Играть с реальностью весело. В особенности со своей...

  20. #20
    Аватар для pedigry
    Бродяга pedigry скоро станет достаточно известным pedigry скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    20.01.2025
    Сообщений
    4
    Репутация
    123
    Всё это не имеет смысла без базы под собой. Под базой я понимаю возможность коммуникации. Ну придут сотня одиночек на сервер и что дальше? Бг от этого быстрее затягивать не станет, а базы для посещения контентов нема. У нас нет ни бесплатного чата, ни автосбора, ни чата (опять же бесплатного) под поиск группы. Что должен изменить трансфер?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:09 ----------

    И нет, сидеть афк в оке мира и писать в зону это не то что стоит предлагать как альтернативу.

  21. #21
    Аватар для Eholot
    Воин Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    26.03.2022
    Сообщений
    478
    Репутация
    12389
    Цитата Сообщение от pedigry Посмотреть сообщение
    Всё это не имеет смысла без базы под собой. Под базой я понимаю возможность коммуникации. Ну придут сотня одиночек на сервер и что дальше? Бг от этого быстрее затягивать не станет, а базы для посещения контентов нема. У нас нет ни бесплатного чата, ни автосбора, ни чата (опять же бесплатного) под поиск группы. Что должен изменить трансфер?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:09 ----------

    И нет, сидеть афк в оке мира и писать в зону это не то что стоит предлагать как альтернативу.
    Ну то есть основная проблема - отсутствие бесплатных Мир-рупоров?
    А что, пускай будет такой бонус у отстающей фракции... надеюсь они не взвоют от спама сообщений от нехороших личностей )))
    Домашний твинк, сквозная авторизация все дела. Просьба отнестись с пониманием.

    Реферальный (Пригласительный) код: 3090358 или https://allods.ru/account.php?refid=3090358

  22. #22
    Аватар для Unhappy
    Империя Исполнительный Комитет Империи Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию Unhappy имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Вечный Зов
    Сообщений
    3,330
    Репутация
    18785
    Цитата Сообщение от Eholot Посмотреть сообщение
    Ну то есть основная проблема - отсутствие бесплатных Мир-рупоров?
    А что, пускай будет такой бонус у отстающей фракции... надеюсь они не взвоют от спама сообщений от нехороших личностей )))
    не ну тогда логичнее, чтобы эти бесплатные сообщения видела только фракция в большинстве.
    Сразу архитектуру Ока полюбят.
    Imperium über alles
    This is The END
    ATENTON!!! Всё вышесказанное является доказательством ужасающего влияния тяжелой и мрачной электронной музыки на детскую психику.

  23. #23
    Аватар для AlexAndTheDiamonds
    Скиталец AlexAndTheDiamonds хорошо знаком всем AlexAndTheDiamonds хорошо знаком всем AlexAndTheDiamonds хорошо знаком всем AlexAndTheDiamonds хорошо знаком всем AlexAndTheDiamonds хорошо знаком всем AlexAndTheDiamonds хорошо знаком всем
    Регистрация
    16.04.2022
    Сообщений
    9
    Репутация
    601
    А зачем менять расу при смене фракции? Нелогично же. Это же не новый персонаж создаётся и не перерождается, он просто переезжает.

  24. #24
    Аватар для IraidaG
    Гвардеец IraidaG имеет безупречную репутацию IraidaG имеет безупречную репутацию IraidaG имеет безупречную репутацию IraidaG имеет безупречную репутацию IraidaG имеет безупречную репутацию IraidaG имеет безупречную репутацию IraidaG имеет безупречную репутацию IraidaG имеет безупречную репутацию IraidaG имеет безупречную репутацию IraidaG имеет безупречную репутацию IraidaG имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    лес Трёх Сосен
    Сообщений
    982
    Репутация
    9792
    В Империи нетолерантно относятся к эльфам и гибберлингам.

  25. #25
    Аватар для rakokrab
    Сержант гвардии rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию rakokrab имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.09.2013
    Сообщений
    1,651
    Репутация
    13219
    Цитата Сообщение от AlexAndTheDiamonds Посмотреть сообщение
    А зачем менять расу при смене фракции? Нелогично же. Это же не новый персонаж создаётся и не перерождается, он просто переезжает.
    Как это зачем? Ну как это зачем? У хадаганок же cиcьки больше. Так ты .............

    ---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:57 ----------

    Цитата Сообщение от IraidaG Посмотреть сообщение
    В Империи нетолерантно относятся к эльфам и гибберлингам.
    Когда я смотрю на гибберлингов, то понимаю, куда подевались все наперсточники с вокзалов. Их наперстки обросли мехом и сбежали в Аллоды.

  26. #26
    Аватар для Andrew33pi
    Батрак Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Качалка
    Сообщений
    10
    Репутация
    369
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    Личное мнение - стимул нужен. Ну смотри, идейных игроков все же есть, но это не треть фракции (а это минимум для того, чтобы сбалансировать на некоторых серверах), отчего перешедшие окажутся в хужшей ситуации - да, новые локи и т.п. но общее количество игроков все еще очень сильно меньше. Есть еще конечно второй вариант - добавить отстающей фракции каких то бонусов к имеющемуся баффу "фракция в меньшинстве", но не в виде 10% опыта, которые не имеют смысла, а что то на подобии мини-улыбки, которая будет работать пока фракции не станут ровняться по количеству.
    Ну или есть вариант - отмена фракций. В плане все, сюжетно мы уже стукаем общих врагов, но пытаемся дружить. Квестово можно сохранять локальные попытки развалить союз фракций изнутри, но дать возможность игрокам гонять в одну фракцию и на пвп локах просто стукаться за ресурсы аки в БЗА, выступая не как фракция, а как отдельное объединение вне зависимости от фракций. Как стимул стукаться на локах - гильдиям например прикрутить какие то бонусы за это дело, оплоты то уже стоят 6 лет без изменений) В общем идей при желании накидать можно... Правда мало толку - у разработчиков своих планов много, и пока они до наших хотелок доберутся о них уже никто не вспомнит...
    10 лет назад именно такие стимулы и сыграли злую шутку. Вся лига поделилась на два лагеря, те кто рванулись за бесплатной миррой и те, кто везде где можно разрабов хейтил с посылом "какого хрена у них бесплатная мирра". К слову, насколько я помню, статуса кво тогда удалось достичь примерно за месяц, что в масштабах игры очень быстро (тем более, что сюда точно можно заложить неделю на то, что разрабы обнаружили равенство и ввели изменения для следующей микрообновы). Я уверен, что можно без стимулов обойтись. Да, к равенству придем не быстро, но это займет не больше двух сезонов. Сначала перейдут идейные, а потом постепенно перейдут ради разнообразия игрового опыта. Даже вне реалий игры если разрешить людям делать то, что раньше было запрещено, то все рано или поздно попробуют это сделать если не будет каких-либо других ограничителей уже внутри самого человека.

  27. #27
    Аватар для ILyeS
    Империя Курсант Империи ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться ILyeS может кое-чем гордиться
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    107
    Репутация
    1112
    Цитата Сообщение от Ezra22 Посмотреть сообщение
    добавить отстающей фракции каких то бонусов к имеющемуся баффу "фракция в меньшинстве", но не в виде 10% опыта, которые не имеют смысла, а что то на подобии мини-улыбки, которая будет работать пока фракции не станут ровняться по количеству.
    Улыбка действительно может оказать достаточный стимул
    А что если, еще добавить бонус x2 за победы на бг в количестве 5 штук в день, вместо 1 штуки...

  28. #28
    Аватар для Eholot
    Воин Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию Eholot имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    26.03.2022
    Сообщений
    478
    Репутация
    12389
    Цитата Сообщение от ILyeS Посмотреть сообщение
    А что если, еще добавить бонус x2 за победы на бг в количестве 5 штук в день, вместо 1 штуки...
    Вкачают твинков и всего делов
    Домашний твинк, сквозная авторизация все дела. Просьба отнестись с пониманием.

    Реферальный (Пригласительный) код: 3090358 или https://allods.ru/account.php?refid=3090358

  29. #29
    Аватар для Lusparov
    Вольный Аллодер Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться
    Регистрация
    14.03.2022
    Адрес
    Межреальность
    Сообщений
    63
    Репутация
    1439
    Цитата Сообщение от Andrew33pi Посмотреть сообщение
    Думаю, это костыли. Во-первых, понятия "до определенного времени" и "конст-пати" не особо совместимы. Во-вторых, допустим такая кп с легионером сыграется, в каком-то плане даже сдружатся. В такой ситуации будет несправедливо продолжать заставлять платить кп, либо гильдию, к которой она принадлежит за этого легионера. Гораздо более справедливо будет позволить такому легионеру сменить фракцию, но кп это не механика игры, поэтому привязать возможность смены к факту нахождения в течение определенного времени в кп другой фракции не получится. В-третьих, это не решает проблему для тех игроков, которые хотят сменить фракцию не ради кп, а ради либо добавить разнообразия в свой игровой опыт (банально побегать за другую фракцию) либо перейти в фракцию, лор которой им ближе.

    Но определенная логика в этом есть, возможно стоит как то привлекать к процессу смены фракции игроков фракции, в которую осуществляется переход, чтобы переходящему было проще и быстрее освоиться.
    Тема Легионерства куда интереснее и проще смотрится в плане реализации. Решает главную проблему поиска КП для рейтинговых активностей/хард рейдов, в остальном нет смысла в какой вы фракции состоите. Для фарма ЦС и Руин, вы можете быть хоть Орком, хоть Эльфом.

    Относительно взносов, это не обязательно должно проходить за счёт КП. В гильдии есть система налогов (которая откровенно мертва), возможно это даст новое направление к изменениям в системе гильдии. Правда хотелось бы услышать мнение администрации (кто имеет края, покидайте там разработчикам в лс ссылку на эту тему)...
    За новый старт, за новую кровь, за «ЭЛК»!

  30. #30
    Аватар для Andrew33pi
    Батрак Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Качалка
    Сообщений
    10
    Репутация
    369
    Цитата Сообщение от Lusparov Посмотреть сообщение
    Тема Легионерства куда интереснее и проще смотрится в плане реализации. Решает главную проблему поиска КП для рейтинговых активностей/хард рейдов, в остальном нет смысла в какой вы фракции состоите. Для фарма ЦС и Руин, вы можете быть хоть Орком, хоть Эльфом.

    Относительно взносов, это не обязательно должно проходить за счёт КП. В гильдии есть система налогов (которая откровенно мертва), возможно это даст новое направление к изменениям в системе гильдии. Правда хотелось бы услышать мнение администрации (кто имеет края, покидайте там разработчикам в лс ссылку на эту тему)...
    Насчет проще в реализации позволю себе не согласиться. Все же механика со сменой фракции уже была, и для ее возвращения в том виде, в котором она была велосипед изобретать не нужно, а легионерство это принципиально новая механика, ее введение предполагает куда больше работы. И да, легионерство проблему поиска КП может и решит, но это не единственная проблема которую вызывает дизбаланс фракций. Выше писали, что это также проблемы в рамках социального/экономического аспекта игры. Не все играют в кп, да и кп не всегда в полном составе собирается в серьезные активности. И тут у кп всегда встанет вопрос привлечения рандомов, а их нет. Да и не все упирается в кп. Вот зашел условный член имперской кп не в прайм-тайм, хочет с рандомами полетать компаса/синие и т.п. В текущих реалиях он как зашел с таким желанием, так и выйдет.

    Фарм соло пве активностей к теме численного дисбаланса вообще отношения не имеет, на то они и соло, поэтому тут глупо было бы не согласиться, что не важно за кого соло дейлики закрывать. Дисбаланс вызывает проблемы именно когда речь идет о взаимодействии с другими игроками. И опять же, есть просто люди которые готовы заплатить деньги, за возможность поиграть своей куклой, которой они достигли определенных вершин, за другую фракцию. Так почему бы и не монетизировать это желание? Желание поиграть за другой класс монетизировано, поиграть за другую расу монетизировано. Никакой глобальной пользы для игры это не приносит, кроме удовлетворения желания игроков в получении разнообразия игрового опыта. А тут можно сразу двух зайцев одним выстрелом убить. И такое желание игроков удовлетворить, и если и не покончить с дисбалансом фракций, то максимально его сгладить.

    И насчет платы за легионера это все равно несправедливо, кто бы ни платил, кп либо гильдия (думаешь, если будет платить гильдия, то она не перевесит эти расходы на кп, которая привлекла легионера?). Потому что кп и гильдии другой фракции таких расходов нести либо не будут либо будут, но в гораздо меньшем размере. Зачем им платить за кого-то, если проще бесплатного найти
    Последний раз редактировалось Andrew33pi; 05.02.2025 в 15:06.

  31. #31
    Аватар для Lusparov
    Вольный Аллодер Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться
    Регистрация
    14.03.2022
    Адрес
    Межреальность
    Сообщений
    63
    Репутация
    1439
    С возвращением велосипеда смены фракции соглашусь, но и для модернизации этого велосипеда потребуются вложение трудозатрат. Но, проблему баланса фракций это не решит, только создаст ситуацию когда всё станет ещё более не стабильно. И вот что может произойти, когда человек сменит свою фракцию на ту которая в меньшинстве и не сможет найти коллектив\актив на который рассчитывал (и тут не поможет кв на 10 дней, ты через месяц игры можешь понять, что сколько б ты не думал - пока не попробуешь, не поймёшь...), и при всём этом он не сможет вернуть свою куклу назад, в более многочисленную фракцию. Итог, он просто ливнёт из игры, ибо вновь данатить или тратить время на одевание плюшек на куклу, человек не захочет. Так, мы получим игрока, который мог бы ещё два года играть в Аллоды, но из-за ошибки выбора и невозможности его отменить, он просто "роскомнадзорниться" в мире Сарнаута - happy end (нет).

    Для реализации Легионерства, всего-то стоит сделать отдельный список участников гильдий и снять для людей из этого списка (и этой гильдии) ограничение на взаимодействия между фракциями (да, это вероятно первый шаг к объединению фракций). В целом, это будет выглядеть как отдельная роль в гильдии: "Наёмник/Легионер" (на Евро серверах есть роль "Младший Офицер" - он только может принимать игроков, но не исключать из гильдии и т.п., по сути "Рекрутирующая роль").
    Доступ к этому списку может открываться с оплатой взносов на месяц у НПСа гильдий, а решение о налогах за частую принимает Лидер (+Офицерский совет), донося принятые решения до состава гильдии (с аргументацией или просто диктатурой, как в ТОП гильдиях бывают условия участия). На сегодняшний день, если и существуют налоги гильдии, они покрывают потребности ведущих КП гильдии (на души и т.п.), а те, в свою очередь, обязаны тащить гильдию на Чемпионском Доминионе, организовывать рейды (паровозы) и делать другие вещи на благо остальных участников гильдии.
    Отдельно хочу напомнить о Геральдиках, в моей гильдии, мы в первую очередь аргументировали необходимость налога для открытия первого уровня тем, что необходимо ознакомиться с новой механикой. И к чему я вспомнил про Геральдику (если она, по сути пример бестолковой механики в игре), это возможный прообраз с которого можно скопировать механику Легионерства.
    Последний момент про Легионерство. Как в рамках игры, люди могут оставлять сообщения о поиске или предоставления услуг "Наёмников/Легионеров". Можно воспользоваться устаревшей механикой Доски объявлений, которую сделать межфракционной (что помогло бы торговле на чёрном рынке Эльджуна). Таким образом игрок мог бы оставлять подробную инфу о себе, а гильдия могла бы размещать объявления о наборе.

    Суть КП, это всегда игра в одном составе, для это создаются отдельные чаты в Discord, Telegram и т.п. Группа коммуницирует и может делать плавающий график, подстраиваясь под ситуации - не вышло в пятницу полетать в компаса, перенесли на субботу. Не попадает человек в свой рейд, КП обращается к другому рейду (или КП) и меняет игрока из своего рейда на игрока из другого, и тот уже идёт с другим рейдом, в другой день (да сейчас зачастую рейды закрывают в четверг, но субботние и даже рейды в понедельник остаются в игре, так что тут только вопрос коммуникации игроков). Если у КП (рейда) не фул состав, ну-у тут два варианта, либо рекрутировать людей из вне (сервера\проекта), либо понижать требования.

    В Аллодах не так много игроков (тому ряд причин, даже тех, что относятся к историческим...), этот факт нельзя упускать, если мы рассматриваем Балансировку Фракций (из пустого в порожнее переливать, ну такое себе...). В других проектах, где мы можем ночью ворваться на регистрацию подземелья и пройти с рандомами его на чиле, тут играет роль количество игроков (частота заброса в активности) и сложность самой активности. Первого у проекта Аллоды не особо то и есть (будем честны). А со вторым тоже есть проблемы, ведь кидать людей без подготовки на стену высокой сложности контента, как компаса затея не очень (старики хватит хохотать, то, что вы за более шести лет научились выходить из луж не делает весь контент изи). Люди просто будут на первом паке ливать и соответственно покидать проект (если для них подобный контент важен).
    Что предлагает разработчик из активностей в Аллодах для подготовки к компасам - Ближний астрал (1/2/3/4 сектор регистрации) и по сути всё. По моему личному мнению, подобная активность учит игроков только хуже проходить компаса, чем учить азы ПВЕ механик игры. Уж лучше бы давали на прохождение Утиный Плёс с подрезанным уроном, что бы люди действительно учили тактику. Да и в целом это выглядит как трата времени на локации, часть которых просто мусор (ну простите как есть), лучше тратить время на условные 11 карт, которые используют в компасах и держать их в порядке (без багов и т.п.).
    Последний раз редактировалось Lusparov; 05.02.2025 в 18:20.
    За новый старт, за новую кровь, за «ЭЛК»!

  32. #32
    Аватар для Andrew33pi
    Батрак Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Качалка
    Сообщений
    10
    Репутация
    369
    Цитата Сообщение от Lusparov Посмотреть сообщение
    С возвращением велосипеда смены фракции соглашусь, но и для модернизации этого велосипеда потребуются вложение трудозатрат. Но, проблему баланса фракций это не решит, только создаст ситуацию когда всё станет ещё более не стабильно. И вот что может произойти, когда человек сменит свою фракцию на ту которая в меньшинстве и не сможет найти коллектив\актив на который рассчитывал (и тут не поможет кв на 10 дней, ты через месяц игры можешь понять, что сколько б ты не думал - пока не попробуешь, не поймёшь...), и при всём этом он не сможет вернуть свою куклу назад, в более многочисленную фракцию. Итог, он просто ливнёт из игры, ибо вновь данатить или тратить время на одевание плюшек на куклу, человек не захочет. Так, мы получим игрока, который мог бы ещё два года играть в Аллоды, но из-за ошибки выбора и невозможности его отменить, он просто "роскомнадзорниться" в мире Сарнаута - happy end (нет).

    Для реализации Легионерства, всего-то стоит сделать отдельный список участников гильдий и снять для людей из этого списка (и этой гильдии) ограничение на взаимодействия между фракциями (да, это вероятно первый шаг к объединению фракций). В целом, это будет выглядеть как отдельная роль в гильдии: "Наёмник/Легионер" (на Евро серверах есть роль "Младший Офицер" - он только может принимать игроков, но не исключать из гильдии и т.п., по сути "Рекрутирующая роль").
    Доступ к этому списку может открываться с оплатой взносов на месяц у НПСа гильдий, а решение о налогах за частую принимает Лидер (+Офицерский совет), донося принятые решения до состава гильдии (с аргументацией или просто диктатурой, как в ТОП гильдиях бывают условия участия). На сегодняшний день, если и существуют налоги гильдии, они покрывают потребности ведущих КП гильдии (на души и т.п.), а те, в свою очередь, обязаны тащить гильдию на Чемпионском Доминионе, организовывать рейды (паровозы) и делать другие вещи на благо остальных участников гильдии.
    Отдельно хочу напомнить о Геральдиках, в моей гильдии, мы в первую очередь аргументировали необходимость налога для открытия первого уровня тем, что необходимо ознакомиться с новой механикой. И к чему я вспомнил про Геральдику (если она, по сути пример бестолковой механики в игре), это возможный прообраз с которого можно скопировать механику Легионерства.
    Последний момент про Легионерство. Как в рамках игры, люди могут оставлять сообщения о поиске или предоставления услуг "Наёмников/Легионеров". Можно воспользоваться устаревшей механикой Доски объявлений, которую сделать межфракционной (что помогло бы торговле на чёрном рынке Эльджуна). Таким образом игрок мог бы оставлять подробную инфу о себе, а гильдия могла бы размещать объявления о наборе.

    Суть КП, это всегда игра в одном составе, для это создаются отдельные чаты в Discord, Telegram и т.п. Группа коммуницирует и может делать плавающий график, подстраиваясь под ситуации - не вышло в пятницу полетать в компаса, перенесли на субботу. Не попадает человек в свой рейд, КП обращается к другому рейду (или КП) и меняет игрока из своего рейда на игрока из другого, и тот уже идёт с другим рейдом, в другой день (да сейчас зачастую рейды закрывают в четверг, но субботние и даже рейды в понедельник остаются в игре, так что тут только вопрос коммуникации игроков). Если у КП (рейда) не фул состав, ну-у тут два варианта, либо рекрутировать людей из вне (сервера\проекта), либо понижать требования.

    В Аллодах не так много игроков (тому ряд причин, даже тех, что относятся к историческим...), этот факт нельзя упускать, если мы рассматриваем Балансировку Фракций (из пустого в порожнее переливать, ну такое себе...). В других проектах, где мы можем ночью ворваться на регистрацию подземелья и пройти с рандомами его на чиле, тут играет роль количество игроков (частота заброса в активности) и сложность самой активности. Первого у проекта Аллоды не особо то и есть (будем честны). А со вторым тоже есть проблемы, ведь кидать людей без подготовки на стену высокой сложности контента, как компаса затея не очень (старики хватит хохотать, то, что вы за более шести лет научились выходить из луж не делает весь контент изи). Люди просто будут на первом паке ливать и соответственно покидать проект (если для них подобный контент важен).
    Что предлагает разработчик из активностей в Аллодах для подготовки к компасам - Ближний астрал (1/2/3/4 сектор регистрации) и по сути всё. По моему личному мнению, подобная активность учит игроков только хуже проходить компаса, чем учить азы ПВЕ механик игры. Уж лучше бы давали на прохождение Утиный Плёс с подрезанным уроном, что бы люди действительно учили тактику. Да и в целом это выглядит как трата времени на локации, часть которых просто мусор (ну простите как есть), лучше тратить время на условные 11 карт, которые используют в компасах и держать их в порядке (без багов и т.п.).
    Насчет первого, думаю, что и сейчас все не очень стабильно. Прости, не знаю с какого ты серва, но на нс с каждой новой глобальной обновой все больше ушедших из империи. И не все из них до лиги доходят, как раз по причине, что лень выкачивать новую куклу и уходят из игры. Да ситуация, которую ты описал возможна, от нее никто не застрахован, но во-первых, люди в империи уже покидают игру, потому что не могут найти коллектив/актив, на который рассчитывали либо который был, когда они создавали куклу. Во-вторых, я думаю подавляющее большинство тех, кто решится сделать переход либо никак не привязаны к фракции как раз по причине, что не могут найти кп либо не хотят, либо перейдут вместе с кп, и проблема с поиском активностей не возникнет (10 лет назад там именно целыми кп и переходили как правило, если мы говорим об игроках средне-высокого и высокого уровня игры).

    Если мы все же отказываемся от идеи открытия трансфера, то мне все равно не нравится идея с легионерами по причине, что я раньше указал. Это усугубит вызываемые проблемой дисбаланса проблемы в экономическом аспекте игры. Сейчас, поскольку импам сложнее фармить топ контент, и в принципе меньше людей, которые хоть какой-то контент фармят, это вызывает дефицит ресурсов, следовательно их более высокую по сравнению с аналогичными ресурсами в лиге стоимость. А с введением легионеров мы только заставим импов еще больше тратить денюшек на то, чтобы добрать пачку. Если уж и идти этим путем, то либо сразу делать единую фракцию, где канийцы смогут бегать по оку мира, а орки по новограду, либо просто сделать как ты сказал, возможность брать кого угодно через доску объявлений. Можно даже создать условную нейтральную локу, в которой была бы возможность сформировать "сборную мира" и куда-то отправиться. Но тут каждый будет защищать свое болото, исходя из того, как он относится к идее единой фракции. Я отношусь неоч, потому что уж очень хорошо прописан лор их противоборства и было бы обидно терять эту часть лора.

    Насчет третьего, тут конеш, да. Помнится на сходке разрабам задали вопрос и о балансе фракций (его имп с ЗУ задавал) и о высоком пороге входа, не помню, что ответили разрабы на второе, как будто ничего внятного. Насчет первого они сказали что-то типа "будем привлекать больше игроков рекламой, это должно решить проблему дисбаланса для империи". Но не решит, хоть и онлайн растет вроде как, но не так, чтобы эту проблему решить в приемлемый временной период. Плюс тезис "не хочешь проблем с поиском активностей - играй за лигу" слышиться отовсюду. Ну то есть в моем понимании если человека заинтересует реклама, то он пойдет смотреть обзор на игру, а из тех обзоров, которые я смотрел везде говорят, про то, что в империи проблемы с поиском пати, которых в лиге нет.

    Тема с порогом вхождения вообще заслуживает отдельного серьезного обсуждения. Разрывы между астральными островами и компасами даже первого лвл огромны, об актуальных рейдах вообще молчу. По ощущениям, 49% новичков пришедших в игру отсеиваются из-за душной прокачки до капа и еще 49% потому что не могут в контент на хай лвлах.

  33. #33
    Аватар для kia81
    Великий маг kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.03.2010
    Сообщений
    5,168
    Репутация
    8419
    Цитата Сообщение от Andrew33pi Посмотреть сообщение
    Сейчас, поскольку импам сложнее фармить топ контент, и в принципе меньше людей, которые хоть какой-то контент фармят, это вызывает дефицит ресурсов, следовательно их более высокую по сравнению с аналогичными ресурсами в лиге стоимость.
    Касательно ресурсов - например на ЗУ в Империи есть некоторые упорные фармеры, которые наоборот продают какие-то ресурсы дешевле чем в Лиге.
    Работает Межфракционный Аукцион, который вполне себе хорошо выравнивает цены между фракциями.
    На эти проценты и живём

    "хотелось бы пожать лицо вашим тестерам" (с)форума | Кирах: Мираж-Молния | Книга о ММО |
    Заработок Новичка | Фарм Подписки | Введи при регистрации 175700 или эту ссылку и ты получишь...

  34. #34
    Аватар для Andrew33pi
    Батрак Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Качалка
    Сообщений
    10
    Репутация
    369
    Цитата Сообщение от kia81 Посмотреть сообщение
    Касательно ресурсов - например на ЗУ в Империи есть некоторые упорные фармеры, которые наоборот продают какие-то ресурсы дешевле чем в Лиге.
    Работает Межфракционный Аукцион, который вполне себе хорошо выравнивает цены между фракциями.
    На эти проценты и живём
    Хорошо если так. До этого мне казалось, что этот аукцион это мертворожденная механика. Исключительно, чтобы костюмы другой фракции можно было купить. Давно там не был, но насколько помню цены были там заметно выше, чем в лиге

  35. #35
    Аватар для evgenvrn
    Лига Гражданин Лиги evgenvrn — неогранённый алмаз evgenvrn — неогранённый алмаз evgenvrn — неогранённый алмаз evgenvrn — неогранённый алмаз
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    56
    Репутация
    334
    А мысль дельная у автора. Перед переходом цепочку кв, как элегантно при смене ордена, по 10 побед бг, сдать то, принести это, заюзать там то и потом после 10 дней беготни, еще и с лр пропуск в империю за 3000 кри, и кто действительно хочет вернуться, тот вернется, а не просто пойду посмотрю.
    И если будет обратный трансфер, то извините, на вас баф 180 дней нельзя сменить фракцию. И потом снова 10 дней квестов и 3000 кри. Думаю логично


  36. #36
    Аватар для Lusparov
    Вольный Аллодер Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться Lusparov может кое-чем гордиться
    Регистрация
    14.03.2022
    Адрес
    Межреальность
    Сообщений
    63
    Репутация
    1439
    Цитата Сообщение от Andrew33pi Посмотреть сообщение
    Хорошо если так. До этого мне казалось, что этот аукцион это мертворожденная механика. Исключительно, чтобы костюмы другой фракции можно было купить. Давно там не был, но насколько помню цены были там заметно выше, чем в лиге
    С введением расы Прайден, передача вещей из лиги в империю стала возможна... Кроме того, есть информация, что была создана гильдия двух фракций в тот период. Как люди в ней взаимодействовали, хороший вопрос. Видимо болтали в ги чатике да и всего-то.
    За новый старт, за новую кровь, за «ЭЛК»!

  37. #37
    Аватар для Andrew33pi
    Батрак Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший Andrew33pi просто очень хороший
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Качалка
    Сообщений
    10
    Репутация
    369
    Цитата Сообщение от evgenvrn Посмотреть сообщение
    А мысль дельная у автора. Перед переходом цепочку кв, как элегантно при смене ордена, по 10 побед бг, сдать то, принести это, заюзать там то и потом после 10 дней беготни, еще и с лр пропуск в империю за 3000 кри, и кто действительно хочет вернуться, тот вернется, а не просто пойду посмотрю.
    И если будет обратный трансфер, то извините, на вас баф 180 дней нельзя сменить фракцию. И потом снова 10 дней квестов и 3000 кри. Думаю логично
    Неплохая мысль. Поможет избежать проблемы, о которой писали выше, мол если игрок не приживется, то из игры ливнет. Но надо будет подумать насколько это справедливо по отношению к игрокам, которые на момент ввода этой механики будут находиться в империи. Получается те, кто находился в лиге смогут менять фракцию раз в полгода, а импы на верность Яскеру присягнули один раз и на всю жизнь. Единственное, для первого перехода 3к кри это что-то на богатом, а вот за каждый последующий, думаю, можно уже и побольше брать

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения