Форум - "Аллоды Онлайн" - Новая ветка вех Некроманта.(псевдо-мили)
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для kia81
    Великий маг kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.03.2010
    Сообщений
    5,336
    Репутация
    20383

    Новая ветка вех Некроманта.(псевдо-мили)

    Ввиду относительно скорого повышения уровня и, как следствие, увеличения количества очков умений/вех предлагаю ввести для Некромантов дополнительное умение и связанное с ним поле вех.
    (Когда-то уже делал похожие темы про Магов, Жрецов и Мистиков, но они уже к сожалению потёрты...)

    Все цифры взяты с потолка, главная задача - показать механику новых умений и вех.

    Умения:
    "Отравленная земля"/"Погост" - простое.
    Некромант создаёт вокруг себя область с радиусом 15 метров, в которой весь хил, в том числе самого некроманта, уменьшается на 30%. Дополнительно время призыва всех петов в такой области сокращается на 50%.
    Каст 10 секунд(есть вехи сокращающие на 3/6/9 секунд).
    Уровни соответствуют времени жизни заклинания - 25/35/45 секунд. Откат 1 минута.


    "Проклятая земля"/"Могильник" - усиленное.
    Радиус 20 метров. Время призыва петов сокращается на 60%.

    Далее просто "круг".

    Поле вех (завязаны на круг):
    1. "Мёртвая хватка"(умение) - в пределах круга из под земли высовываются руки и хватают выбранного персонажа. Каждая дополнительная веха - захват случайной цели рядом с основной в пределах круга. Всего 4 вехи.
    "Руки" имеют собственное здоровье, зависящее от разума персонажа, порядка 300к хп. И пока их не убьёшь передвижение не возможно.
    Каст мгновенный. Время жизни порядка 10 секунд (или пока круг не пропадёт).
    Откат 30 секунд, но есть вехи сокращающие его при смерти Стража на 25/50/75%.
    Имеют небольшой урон порядка 5-10к хп и 100500 агра, чтобы мобы в ПвЕ "естественно" взаимодействовали с их механикой.

    2. "Топь"(пассивка) - на 10/20/30% замедляет скорость передвижения внутри круга.

    3. "Ядовитые испарения"(умение) - наносит всем(и некроманту) в пределах круга повреждения каждую секунду в течении 5/10/15 секунд.
    Каст мгновенный. Урон порядка 80 к.

    4. "Мертвяк"(пассивка) - уменьшает все негативные эффекты от магии круга на 25/50/75%.

    5. "Копьё праха"(умение) - наносит цели физический урон порядка 200к. Откат 15 секунд. При смерти Душегубки откат мгновенный.
    С дистанцией пока не определился - то ли в мили-зоне, то ли 40 м...

    6. "Конвертация" - при смерти Осквернителя/Кадавра весь урон от ядовитых заклинаний некроманта увеличивается на 3/6/9% в течении 10 секунд.

    По-моему получилось не очень, поэтому хотелось бы услышать ваши предложения по этому поводу...

    "хотелось бы пожать лицо вашим тестерам" (с)форума | Кирах: Мираж-Молния | Книга о ММО |
    Заработок Новичка | Фарм Подписки | Введи при регистрации 175700 или эту ссылку и ты получишь...

  2. #2
    Аватар для vladrepina
    Вольный Аллодер vladrepina на пути к лучшему
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Далеко.... очень далеко...
    Сообщений
    445
    Репутация
    10
    1. "Мёртвая хватка"(умение) - в пределах круга из под земли высовываются руки и хватают выбранного персонажа. Каждая дополнительная веха - захват случайной цели рядом с основной в пределах круга. Всего 4 вехи.
    "Руки" имеют собственное здоровье, зависящее от разума персонажа, порядка 300к хп. И пока их не убьёшь передвижение не возможно.
    Каст мгновенный. Время жизни порядка 10 секунд (или пока круг не пропадёт).
    Откат 30 секунд, но есть вехи сокращающие его при смерти Стража на 25/50/75%.
    Имеют небольшой урон порядка 5-10к хп и 100500 агра, чтобы мобы в ПвЕ "естественно" взаимодействовали с их механикой.

    Такое хочу очень-очень и "копье праха" берет физ урон с посоха? если да то есть смысл таскать посох/копье за спиной и да лучше этот удар в мили, представить летит на тебя вар/пал, а ты ему в глаз копьем(добавить 1 секунду ослепления) дальше умелка что дали всемто имитациии смерти как наз забыл и все некр далеко милишник в шоке

    И это больше похоже на пве все же. в пвп я бы вытягивал этих некров с их "могильника" куда подальше)

    Проект "Эпюра" временно заморожен

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения